Страница 11 из 13

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 11:21
ACDC
санык писал(а):Вчера с утра авто ездило внорме,после обеда завел ехать машына реально не едет, заглушыл 10минут завел все окей прет. :shock: Сегодня тоже самое , с утра норма после обеда стал ехать ну нето ,остановился на месте даю газу впол больше 3х тысяч обороты неподнимаются, заглушыл ,завел , газу тоже самое и загорелась ошыбка на приборке,едит вяло какбуто чтото нехватает ,проехал км 40 таким темпом заглушил , снял клему убралась ошыбка ,машына прет как и раньше.Вчом может быть пречина??? :o Укого небуть такое было :pardon: 2.0 д


Тебе лучше на сто заехать - провериться

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 05:27
tomuro
если включается до 3000 оборотов это ограниченный режим работы двигателя
бывает в основном из за проблем с сажевым фильтром

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 22:31
санык
Я нашол проблему, ето не сажевый а воздушный был забит в двигатель , заменил и всё наладилось. :fool:

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 19:37
санык
Не один год дизельные субару колесят украину, и много на них наговаривали в начале,МНЕ интересно есть розачарованые владельцы в дизельном субару?????????? :cry: Я лично нет :good: 8)

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 10:04
Krolivets_d
А почему б/у машин не видно в продаже? Совсем мало их?

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 22:31
alexturbo
нормально японские дизеля отходили на нашеи соляре надо использовать качественные топ фильтра ивсе океи из практики обслужываемых авто есть япошки которыв прошли по300 тыс и народ доволен за топливом канешно надо следить чтобы не залили сурагата

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 23:02
Анатолий Валерьевич
Сегодня глянул по чём топливный фильтр на дизельного Форя 42081AG150 :o

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 09:28
BABICH V
Приобрел на диз. АУТ MAHLE KC83(42072AG060) за 130грн. Не то купил или фильтра разные?

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 09:31
Анатолий Валерьевич
Не знаю , мы пользуем оригинальные запчасти . :oops:
На дизАут другой номер фильтра , не такой как на Форю .

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 09:41
санык
Я брал себе "манле" с виду и в нутри тоже что и оригинал :Search:

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 09:53
санык
Первый менял на 40 тысяч, сейчас 68 тыс, буду менять масло заменю и топливный. :wink:

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 23:32
GTI4*4
Пацани зробіть бортовики бо багатьом цікаво як суба дізелі в обслузі... постійно моніторю на драйві, але тут також цікаво було б ... :beer:

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 09:18
avtorv
санык писал(а):мне интересно укого бензиновый форь а катался на дизеле ,сравнение...

Дизельный Forester бывает только на механике -6 ступеней, это единственный и самый большой его недостаток.
Если сравнивать две механики (бензин 5 ступеней и дизель 6 ступеней) то мотор и коробка в дизеле настроены почти на бензиновый манер, для активного движения в городе нужно крутить мотор, 6 передача в городе почти не нужна, разница в оборотах минимальна.
Мотор работает очень эластично, турбо яма очень короткая, претензий к шуму нет.
По тяге дизель в разы лучше, переключатся можно в два раза меньше, расход меньше на 2 литра (в среднем) в городе на дизеле.
Из минусов в дизеле нет пониженной передачи, а в целом машина классная!
А вот если сравнить Forester 2.5 AКПП и дизель 2.0 МКПП-6 то тут стоит уже 100 раз подумать, мне больше нравится АКПП, но это личное мнение.
Из самых классных сочетаний мотор-коробка у субару вообще, это дизельный Outback на СVT, тут просто идеальное сочетание и настройка вариатора и мотора, тут нет турбо ямы как таковой, её нивелирует автомат поддерживая большие обороты на старте, мотор тянет машину на любой скорости почти мгновенно и стабильно вперёд, очень ровная почти локомотивная тяга во всех оборотах, мгновенная резкая бензиновая реакция на педаль газа.
Если сравнить бензиновый 2.5 СVT и 2.0 TD CVT, то дизель лучше и мощнее в разы, особенно ускорение с 80 км.ч до 160 км.ч., бензиновая версия просто теряется на трассе, а вариатор в 2.5 зависает на 5000 об.мин во время ускорений.
Во все Subaru Dizel Boxter 2 в Украине нужно заливать присадки для профилактики и чистки топливной системы и форсунок каждое Т О 10.000 км,
рекомендую эти: http://liquimoly.ua/Diesel-Spulung
Топливо заливать только Eвро-5 в крупных сетях ОККО, WOG или подобных.
Запас хода на CVT Outback больше 1000 км по трассе.
Вот звук турбо дизеля boxter 2 в салоне авто : http://www.youtube.com/watch?v=X-CegSkv ... 0g&index=7
Фильтр в дизеле нужно менять до 40 тыс.км, если есть вопросы по качеству топлива, лучше это делать раз в 20 тыс.км
Изображение
Сажевый фильтр после 200.000 км можно "модернизировать" по типу "выбить катализатор" на бензиновых машинах. :D
Изображение
Из машин с самым большим пробегом на обслуживании есть Forester 2010 года с пробегом 162.000 км, проблем по мотору нет, масло меняли раз в 9-10 тыс.км, заправка только ОККО по карточкам, плюс раз в 5000 км присадки в топливо, ходовая вся уже новая, тормозные диски и сцепление заменили на 130.000 км, сажевый фильтр целый, эксплуатация 80% трасса.

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 20:36
санык
Спасибо, хорошая интересная полезная информация. :good:

Re: Дизель - почему нет?

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 21:59
avtorv
санык писал(а):Спасибо, хорошая интересная полезная информация

Пожалуйста!
Если будут вопросы обращайтесь, есть опыт сервисного обслуживания дизельных boxter с 2010 года.
Кстати мы бесплатно принимаем на гарантию все дизельные субару, в отличие от официальных дилеров. :D