Фак по ТО 100 000 км.

Модератор: Dr.House

Фак по ТО 100 000 км.

Сообщение Dr.House » Вс июн 12, 2011 18:01

Название двоякое по двум причинам.
Первое-дать информацию новичкам.
Второе-дать список работ,выполняемых на ТО100 000.
Чтобы человек мог сам прокалькулировать стоимость и те работы,которые нужны для правильной и безопасной эксплуатации Субару.
Есть нестыковки,нюансы и прочее разнящееся по моделям-но суть донесу.
Профессионалы в Субару-если что упустил-дополните.
Дилетанты-флуд не нужен...
Итак. Приступим.
ТО 100 000...Как много в этом слове...
1.Субару не щадит кошельки владельца на двух пробегах.
ТО 50 000 и ТО 100 000.
На 50 замена всех жидкостей.
Моторное масло,фильтр и шайба под маслосливную пробку.
Жидкость АКПП.Фильтр АКПП.Шайба.
Масло переднего и заднего дифа.Шайбы.
Тормозная жидкость.Она же сцепления.
Охлаждающая.
Гур.
Вроде все.Цены жиж различаются в разы.
Цена на Мотюл,Ред лайн мягко говоря отличается от цены на Шелл,Хадо,Азмол,Кастрол.(все бренды упомянуты случайно)
От вашего выбора зависит и конечная смета ТО.
Стоимость работ у официалов в евроремонте,комфорте и с плазмой на порядок больше ,чем в замызганном гараже слесаря ... находящегося в жопе мира, а не в центральном районе города.
Скамейка, стоящая рядом с гаражом ,отличается от кожаного дивана под сплит_- :wink: системой официального дилера.
Следовательно и ценообразование.
Угадать до копейки стоимость ТО невозможно по причине неизвесно сколько масла выйдет из коробки АКПП.И туда войдет после..
И прочих нюансов.
В Виде случайного пожелания посмотреть ходовку или черных фильтров салона да воздушного....
Таак.С ТО 50 000 вроде разобрались.
Теперь дальше.
Тяжесть стотысячного ТО в наложении 50 000 и замены ГРМ и прочего намеченного на замену в ТО 100 000.
Опять же в регламент входят многие работы, на которые все кладут.
Помпа,сальники распредвалов,передний сальник коленвала,задний сальник коленвала.
Прокладки клапанных крышек,свечных колодцев.
Так меняем.Ремень ГРМ и ролики.Производитель-повод для флуда.
Каждый вибирает сам.
Жидкости и стоимость выбирает сам.
Замена свеч.Или оригинал сине-белокоробочный или аналог.
Меняем свечи-вытаскиваем катушку а наконечник весь в масле.Следовательно меняем прокладки свечных колодцев и клапанных крышек.Плюсуйте к итоговой цене.
Жидкость Акпп или со снятием поддона или нет.Разница в цене есть.
Жидкость ГУРа.Или мультиАТФ за 175 грн литр или Шелл АТФ за 40...
Жидкость редукторов или Геар 300 или что то дешевое.
Тормозная или РБФ 600 или Бошевскую за 70 грн литр.
Тосол(антифриз) тоже в цене неоднозначен.
Если менять ГРМ-снимать радиатор.
Если он снят-мыть его от тополиного пуха или пох?
Топливный фильтр в игноре или как положено?
Воздушный оригинал или ниссановский безхребетный?
Фильтр салона оригинал или хороший неоригинал или самодельная вставка из поролона?
Приводные ремни генератора и Гура менялись раньше или походят еще,пока до конца не ссохнутся?
Ролик натяжитель генератора походит еще или ему пора на покой?
Хух.....Продолжение следует...
  • 0

Последний раз редактировалось Dr.House Вс июн 12, 2011 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Жук » Вс июн 12, 2011 18:57

Dr.House
:good: И главное понимать, что все выщеописанное относиться не только к СТИхам, ТурбоФорям и ВРИксам, но и к неедущим в гору с кондеем ТСкам и важным Легасям!!! (только Трибеку опускаем, там "гранаты другой системы").
Все по уму!
З.Ы. Нет! Слово "сплит-система" пишется через ДЕФИС!!!
З.З.Ы. :oops: Провтыкал, что это ветка Форей :oops:
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Leg98 » Вт июн 14, 2011 15:54

Еще один ньюанс. Чистка форсунок и дроссельной заслонки. Это определяется после комп диагностики. Не вижу смысла замены топливного фильтра при забитых форсунках.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Coolik » Вт июн 14, 2011 18:22

На Турбо-Фориках не нужно чистить форсунки и дросельную заслонку... :crazy:
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Leg98 » Вт июн 14, 2011 20:38

Coolik писал(а):На Турбо-Фориках не нужно чистить форсунки и дросельную заслонку... :crazy:
Первый раз такое слышу. На турбо они чем-то отличаются?
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Coolik » Вт июн 14, 2011 21:33

Они просто не забиваются. Если на Легаси в форсунке к примеру 20, но очень маленьких дырочек, то на Турбо-Форике в форсунке 2, но большие дырочки, и из-за этого они не забиваются....
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Dr.House » Ср июн 15, 2011 06:58

Coolik писал(а):Они просто не забиваются. Если на Легаси в форсунке к примеру 20, но очень маленьких дырочек, то на Турбо-Форике в форсунке 2, но большие дырочки, и из-за этого они не забиваются....
Эх Друже....Как же ты заблуждаешься! :wink:
И картерные газы в дроссель не бьются,и форсунки минуют смолянистые отложения,содержащиеся в любом бензине...
Не машина-мечта! :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение warlock » Ср июн 15, 2011 07:35

Dr.House писал(а):
Coolik писал(а):Они просто не забиваются. Если на Легаси в форсунке к примеру 20, но очень маленьких дырочек, то на Турбо-Форике в форсунке 2, но большие дырочки, и из-за этого они не забиваются....
Эх Друже....Как же ты заблуждаешься! :wink:
И картерные газы в дроссель не бьются,и форсунки минуют смолянистые отложения,содержащиеся в любом бензине...
Не машина-мечта! :wink:

+1
Некоторые думают что форсунки забиваются мусором, величиной с шелуху семечки :D
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Coolik » Ср июн 15, 2011 11:23

Dr.House
warlock
А чего ж об этом говорят все мастера, в том числе на сервисе у оффициального диллера? Конечно, если заливать в бак ослиное гавно, то там не только форсунки забьются, а если более-менее нормальное топливо, то всё нормально с форсунками...
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Dr.House » Ср июн 15, 2011 12:12

Coolik писал(а):Dr.House
warlock
А чего ж об этом говорят все мастера, в том числе на сервисе у оффициального диллера? Конечно, если заливать в бак ослиное гавно, то там не только форсунки забьются, а если более-менее нормальное топливо, то всё нормально с форсунками...

Предрасположенность турбо машин к чистке меньше чем атмо...Но это отнюдь не значит что их можно не мыть.
Та ослиная моча,которая льется в бак в Хохломе содержит очень много серы,которая в свою очередь и есть основа того смолянистого нароста,который убивает красоту факела...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Akim » Ср июн 15, 2011 14:34

Coolik писал(а):Они просто не забиваются. Если на Легаси в форсунке к примеру 20, но очень маленьких дырочек, то на Турбо-Форике в форсунке 2, но большие дырочки, и из-за этого они не забиваются....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ты хоть раз вообще форсунку в руках держал?
Чистка-это процесс снятия лакового отложения на седле иглы форсунки при помощи химии и кавитации, вызванной алгоритмом работы стенда.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Coolik » Ср июн 15, 2011 19:21

Akim писал(а):
Coolik писал(а):Они просто не забиваются. Если на Легаси в форсунке к примеру 20, но очень маленьких дырочек, то на Турбо-Форике в форсунке 2, но большие дырочки, и из-за этого они не забиваются....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ты хоть раз вообще форсунку в руках держал?
Чистка-это процесс снятия лакового отложения на седле иглы форсунки при помощи химии и кавитации, вызванной алгоритмом работы стенда.

Представь себе-держал, щупал, мацал и даже лично наблюдал за тем, как их чистят! :D
Чистятся при помощи установки их на стенд, который в свою очередь пропускает через них очищающую жидкость, при этом они работают... :crazy:

Не пойму к чему был твой вопрос с подколом? Скажешь у Форика такие же форсунки как у Легаси? :twisted:
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Akim » Ср июн 15, 2011 20:55

Нет, у них две боольшие дырочки :lol:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение LEXUS » Ср июн 15, 2011 21:24

Akim
Я не большой спец в техничке и в той ветке Меня нет (чайник), но по традиции форума свой пятак воткну. За 10 лет и 200 тык центрального впрыска, форсунку не мыл НИ РАЗУ и не испытывал проблем. Может разные впрыски, тогда другое дело, объясни без сарказма и иронии.
  • 0

Forester 2.0XR
Душа болит. Станешь лечить — начинает болеть печень.
Аватара пользователя
LEXUS
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 17:20
Откуда: Харьков
Репутация: 25

Сообщение Coolik » Ср июн 15, 2011 22:24

Akim
Я вообще-то образно сказал... Или ты думаешь я считал сколько дырочек в форсунке с Легаси, а сколько в форсунке с Форика? :D Я образно сказал, что там их много, но они маленькие, а в Форике их меньше, но они больше диаметром...
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7