Фак по ТО 100 000 км.

Модератор: Dr.House

Сообщение Akim » Ср июн 15, 2011 23:15

Coolik писал(а):Akim
Я вообще-то образно сказал... Или ты думаешь я считал сколько дырочек в форсунке с Легаси, а сколько в форсунке с Форика? :D Я образно сказал, что там их много, но они маленькие, а в Форике их меньше, но они больше диаметром...

Диаметр сеточки тут вообще ни при делах, можно поставить любой или удалить её нафиг.
Главное-диаметр и поверхность отверстия запорной арматуры самой форсунки. Если забилась сеточка, то уже чистка тут не поможет. Очень наврядли получится получить разброс по форсам менее 15%, а это очень много!
Когда говорят, что требуется чистка форсунок, это значит, что отверстие, через которое проходит топливо уменьшилось в диаметре или имеет нарост отложений на выходе факела, чем мешает правильному распылению в коллекторе и соответственно способствует не правильному смесеобразованию..
При "уменьшении" диаметра проходного сечения форсунки наблюдается резкое снижение производительности. На турбо моторах стоят больше-объёмные форсунки, грубо говоря дырка больше, в атмо меньше. Соответственно если не эксплуатировать на 100% турбо мотор, какое-то время можно не замечать проблем с топливной.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июн 18, 2011 23:20

Благодоря палыву на котором мы ездим форсунки можно мыть хоть каждые 20 тыс км , к этому пробегу полюбому будет разнобой в производительности , ( както странно разбег в производительности форсунок = ерунда , а вот разбег в компрессии = пипец , или колёса разного размера = както не приемлятца народом ).
Можно не чистить форцы , ездить на простых свечах по 100тыс км , масло один раз в 20тыс км менять , МЫ В ЕВРОПЕ ЖИВЁМ .
Ставить на машину всякий осободешовый неоригинал
Ремни ( в том числе и ГРМ ) , свечи , фильтра , колодки ( кашеяма у таких рулит ) , масла с базара , амарики отреставрировать , ну и конечно хит сезона ездить летом на зимней резине .
Укатать машину в хлам и отдать перекупам .
Только потом не надо говорить что Субару говно . :evil:
П.С. масло меняю каждые 5 тыс км вместе с фильтрами , люблю свою машинку и она мне темже отвечает и трахаем мы всё что шевелитца .
По теме , помпа ходит в среднем до 140 тыс км ( если успеем то меняем помпу , не заметили странный шум = меняем мотор ) .
Сальники примерно столько же ( ремень сделан НЕ ИЗ МАСЛОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ ).
Прокладки свечных колодцев ( круглые ) далеко не всегда доживают до 100 тыс км ( особо збивающие на течи масла имеют шанс поискать провода , катушку , мозги двигателя , проверенно не раз ) .
У любителей покрутить моторчик ремень ГРМ не всегда доживает до 100 тыс км .
Масла в заднем редукторе не грех и каждые 25 тыс км менять ( его там аж 0,8 литра ) .
Прекрасному полу масло в ГУРе каждые 25 тыс км ( долго держим руль под упор ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июн 18, 2011 23:38

Coolik писал(а):Они просто не забиваются. Если на Легаси в форсунке к примеру 20, но очень маленьких дырочек, то на Турбо-Форике в форсунке 2, но большие дырочки, и из-за этого они не забиваются....

Чтото я таких форсунок на турбованных Субариках не припомню ?
На атмосферных моторах раньше встречались , две дырочки это распылитель и его засрать просто не реально ( к загаженности форсунки не имеет никакого отношения ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Фак по ТО 100 000 км.

Сообщение Aлександр73 » Чт сен 12, 2013 16:38

Cкоро будет сотка, и все больше вчитываюсь, что, где и как? У меня Форик 2, 5 турбо на ручке 2006 г. Где то читал, что есть усиленные ремни под турбо, что за и где, незнаю. Менял на 50 тыс все масла у VAZZы, все Мотюль. Может не нужно лезть в механику при таком пробеге ? Буду очень признателен за подробную инфу, кто проходил ТО. А особенно за перечень регламентных работ с ценой и необходимостью их проводить. Может не стоит сразу помпу да свечи в утиль ?
  • 0

Aлександр73
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 16:02
Репутация: 0

Re: Фак по ТО 100 000 км.

Сообщение Гость1 » Вс дек 22, 2013 10:55

Сколько получается ТО на 100000 по деньгам в оригинальном варианте и в реплике :unknown: ?
Кто делал подскажите.
  • 0

Гость1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 20:32
Репутация: 0

Re: Фак по ТО 100 000 км.

Сообщение nedolyga » Пн дек 23, 2013 10:18

Скільки , на вскидку, коштує поміняти ці пункти :
Код: Выделить всё
Помпа,сальники распредвалов,передний сальник коленвала,задний сальник коленвала.
Прокладки клапанных крышек,свечных колодцев.

Підкажіть, будьласка.
  • 0

Giant Terrago 3 2008 Custom, Legacy 2.0 мех. 2007 р.в.
video-komplekt.com.ua // монтаж-видеонаблюдения.укр
Аватара пользователя
nedolyga
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 21:02
Откуда: Київ
Репутация: 15

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7