Что в турбофорь лить? 92, 95, 98, 100?

Модератор: Dr.House

Сообщение Aртем » Пн мар 19, 2012 09:27

Ктулху
Валишь постоянно - это например из Днепра в Харьков за 1,5 часа, всю дорогу 200-220.
остальное время можно ездить на 95-м.
главное чтоб этот самый 95-й или 98-й или какой угодно был не с заправки с поэтическим названием "заправка",
а с брендовой проверенной АЗС.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Ктулху » Пн мар 19, 2012 19:13

Aртем писал(а):Ктулху
Валишь постоянно - это например из Днепра в Харьков за 1,5 часа, всю дорогу 200-220.
остальное время можно ездить на 95-м.
главное чтоб этот самый 95-й или 98-й или какой угодно был не с заправки с поэтическим названием "заправка",
а с брендовой проверенной АЗС.

Понял. Возвращаюсь на 95.

А "Пегас" приличные зправки? А то у меня ближайшая, географически удобная и там пусто. Правда я там заправился один раз, и то чтобы доехать, а вот генератор китайский на нем нормально работает.
  • 0

Ктулху
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 05:02
Репутация: 0

Сообщение Talon » Вт мар 20, 2012 03:19

бренд это конечно важно но важнее всего не бренд а люди там работающие - именно у них есть доступ к бакам и не понаслышке знаю как на достаточно брендовых заправках и в достаточно людных местах ВЕДРАМИ в баки по утрам... доливают - и хорошо если хотябы соляру а не просто воду с параши \
так что бренд бренду рознь....
думаю если на "пегасе" не уроды работают (а эта вероятность повышена чем дальше от бренда) - то и на пегасе можно заливать....
  • 0

Forester 2.5 XT AT '07MY (HP300+ by Billy)
Изображение
Аватара пользователя
Talon
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 03:05
Откуда: METRO
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Вт мар 20, 2012 09:29

Talon
это 100%, но я написал брендовой ПРОВЕРЕННОЙ АЗС.
ну и согласитесь, что на WOG или ОККО или Shell шансов нарваться на откровенный шмурдяк меньше.

Ктулху
про "Пегас" ничего не скажу - не заправлялся.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение zhekab4 » Вт мар 20, 2012 18:54

евро форь шпарит на 95 без намека на детон и с нормальной температурой выхлопа.проверено на 2.5хт.причем на обычной укрнафте
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Ктулху » Вт мар 20, 2012 21:04

zhekab4 писал(а):евро форь шпарит на 95 без намека на детон и с нормальной температурой выхлопа.проверено на 2.5хт.причем на обычной укрнафте

Как я понима, что если он жрет 98 меньше чем 95го и едет лучше, то умеет степень сжатия турбиной рулить.
  • 0

Ктулху
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 05:02
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Вт мар 20, 2012 21:29

логгер вам в помощь.в свою яп тоже 95 лью.хоть шита она в япии явно не под наши реалии.ситуация как и с 2.5 хt
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение ABo » Чт апр 12, 2012 12:47

Ктулху писал(а):Как я понима, что если он жрет 98 меньше чем 95го и едет лучше, то умеет степень сжатия турбиной рулить.

Степень сжатия для двигателя есть величина постоянная и турбиной никак на нее повлиять не возможно :oops:
  • 0

icq: 365053562
e-mail: abo@inbox.ru
mobile: +380504434541
Аватара пользователя
ABo
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 09:49
Откуда: Киев, Т2
Репутация: 2

Сообщение Addict » Ср ноя 21, 2012 15:38

А кто-нибудь выкручивал свечи после продолжительного юзания 100 от Вог? Что с ними?
  • 0

Forester 2.5 ХТ'07
Addict
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:23
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Dimich » Вс дек 09, 2012 23:48

Летом в жару на 95м ОККОвском бензе у меня детон, на 98-100 всё шоколадно, но у меня форь в сф5 кузове (2.0Т), я думаю посвежее фори лучше адаптируются к 95.
В холодное время года (сейчас где-то -1 -2С) детона на 95м бензе не слышно.
  • 0

Dimich
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 21:34
Репутация: 0

Сообщение Самурай » Чт янв 10, 2013 00:19

В турбофорь 2.0 после прошивки и удаления катов ездил на 100 почти постоянно. Расход меньше, едет лучше.
  • 0

Самурай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Re: Что в турбофорь лить? 92, 95, 98, 100?

Сообщение Benny » Ср июл 24, 2013 11:46

Где лучше лить 98й?

ВР/ТНК?
УкрАвто?
  • 0

Аватара пользователя
Benny
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 23:26
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Re: Что в турбофорь лить? 92, 95, 98, 100?

Сообщение miar » Вс сен 01, 2013 17:31

Benny писал(а):Где лучше лить 98й?

ВР/ТНК?
УкрАвто?

Доверяю только УкрАвто, но заправки почти все в Киеве.
  • 0

Аватара пользователя
miar
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 15:06
Откуда: Киев. Позняки
Репутация: 6

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32