Страница 1 из 5

Масло

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 18:15
gavsc
Подскажите какой оптимальный росход масла от замены до замены на Форе2.0хт автомат,масло кастрол 10в40.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 15:53
vityok
Для начала не мешало бы залить нормальную синтетику 5В-40, а еще лучше 5В-50. Полусинтетика кастрол не есть хорошо для турбо субары. Расход масла кроме состояния мотора также очень сильно зависит от стиля и режима движения.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 16:06
gavsc
vityok писал(а):Для начала не мешало бы залить нормальную синтетику 5В-40, а еще лучше 5В-50. Полусинтетика кастрол не есть хорошо для турбо субары. Расход масла кроме состояния мотора также очень сильно зависит от стиля и режима движения.
Сори не 10в 40,5в40 но кастрол.рекомендуют мотюль лить.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 22:16
vityok
У меня тоже касторол, только 5В-30, остался от предыдущего владельца. Скоро ТО-130, обязательно промою мотор и залью нормальное масло. Расход на угар от 200 до 500 грамм на 1000 км. На СТО, где обслуживаюсь, говорят, что такой жор масла именно из-за кастрола. Масло на щупе черное, как деготь. Уже давно и неоднократно слышал, что продаваемый в Украине кастрол - фуфел редкий. Долго изучал вопрос выбора масла и пришел к выводу, что для ненового турбомотора будет в самый раз 5В-50. У мотюля такой вязкости нет, но есть Енеос, Митасу, Репсол, Арал и т.д. Лично я пока склоняюсь к Енеос 5В-50.

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 22:20
gavsc
vityok писал(а):У меня тоже касторол, только 5В-30, остался от предыдущего владельца. Скоро ТО-130, обязательно промою мотор и залью нормальное масло. Расход на угар от 200 до 500 грамм на 1000 км. На СТО, где обслуживаюсь, говорят, что такой жор масла именно из-за кастрола. Масло на щупе черное, как деготь. Уже давно и неоднократно слышал, что продаваемый в Украине кастрол - фуфел редкий. Долго изучал вопрос выбора масла и пришел к выводу, что для ненового турбомотора будет в самый раз 5В-50. У мотюля такой вязкости нет, но есть Енеос, Митасу, Репсол, Арал и т.д. Лично я пока склоняюсь к Енеос 5В-50.
Вот рекомендуют мотиль 8100.но замену масла нужно будет делать через 8 а не 10 тысяч

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 23:18
Neman
gavsc писал(а):Вот рекомендуют мотиль 8100.но замену масла нужно будет делать через 8 а не 10 тысяч

Это мегасуперспорЦмены насоветовали? Лейте через 10.000 мотыль и не парьтесь. У нас хорошо подхватили тему "условия сложной эксплуатации", вроде мы тут в пустыне живем или возле моря или мб каждый по ралли на грунте выступает.

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 23:22
gavsc
Neman писал(а):
gavsc писал(а):Вот рекомендуют мотиль 8100.но замену масла нужно будет делать через 8 а не 10 тысяч

Это мегасуперспорЦмены насоветовали? Лейте через 10.000 мотыль и не парьтесь. У нас хорошо подхватили тему "условия сложной эксплуатации", вроде мы тут в пустыне живем или возле моря или мб каждый по ралли на грунте выступает.
А Кастрол чтодействительно так плох?

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 23:26
Neman
gavsc писал(а):
Neman писал(а):
gavsc писал(а):Вот рекомендуют мотиль 8100.но замену масла нужно будет делать через 8 а не 10 тысяч

Это мегасуперспорЦмены насоветовали? Лейте через 10.000 мотыль и не парьтесь. У нас хорошо подхватили тему "условия сложной эксплуатации", вроде мы тут в пустыне живем или возле моря или мб каждый по ралли на грунте выступает.
А Кастрол чтодействительно так плох?

До 60.000 лил кастрол и все было ок, главное с бочки не лейте. Мотюл дорогое удовольствие конечно. Кстати мотюл у меня хавает 600-700 гр на 10.000

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 23:31
gavsc
Neman писал(а):
gavsc писал(а):
Neman писал(а):
gavsc писал(а):Вот рекомендуют мотиль 8100.но замену масла нужно будет делать через 8 а не 10 тысяч

Это мегасуперспорЦмены насоветовали? Лейте через 10.000 мотыль и не парьтесь. У нас хорошо подхватили тему "условия сложной эксплуатации", вроде мы тут в пустыне живем или возле моря или мб каждый по ралли на грунте выступает.
А Кастрол чтодействительно так плох?

До 60.000 лил кастрол и все было ок, главное с бочки не лейте. Мотюл дорогое удовольствие конечно. Кстати мотюл у меня хавает 600-700 гр на 10.000
ну цена качеству подходит мотюль могу брать в банке за 470 гр,а на розлив 420.

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 09:40
ABo
gavsc писал(а):А Кастрол чтодействительно так плох?

Сравните даже запах нормального масла и того Кастрола, что сейчас продается у нас :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 12:17
vityok
Моторы, которые ездят на кастроле, внутри, как правило, нехило закоксованы. После его использования мотор не мешает промыть.

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 14:53
санык
У меня на дизеле кастрол сто по гарантии ЗАЛИЛИ . тогда мне что лить ?субару форе2.0дизель??? 8) =@

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 21:28
kiribass
на твоем месте я бы лил MOTUL 8100 X-Cess 5w40
зы: я тебе уже об этом говорил

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 08:25
fish287
ABo писал(а):
gavsc писал(а):А Кастрол чтодействительно так плох?

Сравните даже запах нормального масла и того Кастрола, что сейчас продается у нас :D


Не знаю чего так все предвзято относятся к кастролу и лоббируют мотюль? У них цена соизмерима имя и репутация конторы то же. Это ранее мотюль был с намеком на эксклюзивность, зальеш и на долив потом хер найдеш, а сейчас его как грязи в каждом магазе.

Сам езжу на турбофоре почти 240 тыс. км. только на кастроле 10в60 едж и еще три форика на фирме ездят с таким же маслом от обкатки и по сей день (более 5 лет) и ни у кого да же нареканий и вопросов по замене не возникало. Турба масло подьедает, но редко жор перешагивает за 1,5 л на 10 тыс.км

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 11:25
TERAZINY
Согласен на 100% с fish287 сам езжу только на кастроле, но покупаю естественно не на базаре, а у нормальных поставщиков. И стиха моя на 10w60 castrol каталась и продолжает кататься, у нового хозяина, и никаких проблем, и в остальных авто castrol в атмо 5w40, моторы чистые масло меняю каждые 10 000. Как говорил один мой знакомый спортсмен лей масло проверенное временем. Посмотри старый фильм или полистай журнал старых годов говорил он, и увидишь на гоночных авто рекламу castrol, esso, shell и сделаешь сам для себя вывод. А то что тебе будут расказывать про новое масло мол оно самое лучшее, новые технологии, произведено там то или там,то могу сказать только одно все масло производиться в большинстве своем на одном и том же заводе, а разливается именно на тех заводиках от куда его развозят по всему миру только добавляют различные присадки. А покупать motul, завтра ravenol, а послезавтра aral и тд. из-за того что мне разрекламируют его я не буду есть жизненый опыт и я склоняюсь к понятию проверено временем. Есть у меня знакомый занимаеться продажей,ремонтом мото, так он льет и рекламирует то масло на котором он больше всего имеет заработок, так что делайте выводы