Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 01:48
Talon
...и ни одного! поста по сути топикстарта )

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 09:40
TERAZINY
Talon так может ты внесешь ясность

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 20:35
fish287
fish287 писал(а):
ABo писал(а):
gavsc писал(а):А Кастрол чтодействительно так плох?

Сравните даже запах нормального масла и того Кастрола, что сейчас продается у нас :D


Не знаю чего так все предвзято относятся к кастролу и лоббируют мотюль? У них цена соизмерима имя и репутация конторы то же. Это ранее мотюль был с намеком на эксклюзивность, зальеш и на долив потом хер найдеш, а сейчас его как грязи в каждом магазе.

Сам езжу на турбофоре почти 240 тыс. км. только на кастроле 10в60 едж и еще три форика на фирме ездят с таким же маслом от обкатки и по сей день (более 5 лет) и ни у кого да же нареканий и вопросов по замене не возникало. Турба масло подьедает, но редко жор перешагивает за 1,5 л на 10 тыс.км


Соблазнился таки и поменял на мотуль 5в40, ночего плохого не скажу, как и положительного. Проехал 3 тыщи., ездил в разных режимах, крутил обороты до 5 тыс. пока не сьел ни грамма

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 00:07
Talon
TERAZINY писал(а):Talon так может ты внесешь ясность

мда... чего это я )
у меня в среднем уходит литр на 3-4 тысячи... - это на полностью откапиталенном движке.... тоесть ему 20к только....
но опять же все очень зависит от вождения ессесно.... могу так отвинтить под настроение в выходные что сразу пол литра вливаю....


ps: ну и для солидарности)- лью redline 15w50 меняю через 5-6к

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 14:56
cosmos9578
лью MOTUL 8100 X-Cess 5w40 замена на 10тыс, масло не доливаю. капиталка делала на 180тыс.(обрыв ГРМ: -замена каленвела,шатунов, клапанов, масленный насос 12мм) . на первых 10тыс после капиталки сьела 1,5 литра. сейчас нормально

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 13:04
Nick_GT
Все оно нормальное если не паливо. сти ездила на мотюле, а в форик вообще мобил 5в40 лью. расход в среднем 200 гр на тысячу, но сильно от режима езды зависит и похоже турба подъедает уже. замена каждые 5-6 тысяч, sg5xt 115 тысяч пробег, все сток, ничего не менялось и не вскрывалось.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 07:54
agnar
Nick GT.
"Всё оно нормальное"
+200% Лил в турбофорьку 2.0 кастрол магнатек, LM 5W50, 10W50, хадо 0W40. расход 1.4-1.5л на 10000 км в смешанных режимах.

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 08:45
FoRRester
Пользуюсь Мотюлем 5в40, стабильно кушает литр на 10000 км, форестер 2003 2.0хт,ну если на рыбалку еду с прицепом и весь груженный со скорстью 130-150тогда подъедать начинает,но не сильно

Re: Масло

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 16:56
wanjka
Задам и я вопрос в тему.

У меня Форь ноября 2011 года, купленный с салона в мае 2012 года. Двигатель FB 2,5 литра атмосферник.

Внезапно в декабре (пробег был около 18.000 км) заметил, что уровень масла упал почти до минимума. Долил около литра. Через некоторое время снова... Одним словом, пробежал за зиму около 7.000 км долив около 2,5 - 3 литров масла %) :shock:

С наступлением весны и тепла жор масла прекратился. Последний раз доливал в марте, когда еще холодно было. До середины апреля немного сожрал, щуп показывал где-то на треть ниже МАКС.

После этого по теплу пробежал 3.000 км (конец апреля - май), проверил, уровень масла не упал !!!

Делаю вывод, жрет только зимой в холодную погоду, ибо прошлым летом от покупки в мае 2012 до декабря 2012 вообще такой вопрос не стоял.

Лью Motul 5w30. Ослуживаюсь у официалов, они мне говорят, что это именно то масло (5w30), которое рекомендует производитель.

Соответственно меня интересует, у меня проблема с двигателем (судя по всему нет, раз летом масло не ест)? Или у меня неправильное масло? Или это нормально, и FB 2,5 AT у всех зимой масло усиленно хавает?

Буду благодарен за ответ.

Re: Масло

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 12:46
Gromozeka
wanjka писал(а):Задам и я вопрос в тему.

У меня Форь ноября 2011 года, купленный с салона в мае 2012 года. Двигатель FB 2,5 литра атмосферник.

Внезапно в декабре (пробег был около 18.000 км) заметил, что уровень масла упал почти до минимума. Долил около литра. Через некоторое время снова... Одним словом, пробежал за зиму около 7.000 км долив около 2,5 - 3 литров масла %) :shock:

С наступлением весны и тепла жор масла прекратился. Последний раз доливал в марте, когда еще холодно было. До середины апреля немного сожрал, щуп показывал где-то на треть ниже МАКС.

После этого по теплу пробежал 3.000 км (конец апреля - май), проверил, уровень масла не упал !!!

Делаю вывод, жрет только зимой в холодную погоду, ибо прошлым летом от покупки в мае 2012 до декабря 2012 вообще такой вопрос не стоял.

Лью Motul 5w30. Ослуживаюсь у официалов, они мне говорят, что это именно то масло (5w30), которое рекомендует производитель.

Соответственно меня интересует, у меня проблема с двигателем (судя по всему нет, раз летом масло не ест)? Или у меня неправильное масло? Или это нормально, и FB 2,5 AT у всех зимой масло усиленно хавает?

Буду благодарен за ответ.


Зимой машинку прогреваете с утра?
5w-30 производитель рекомендует из соображений экономии топлива и экологичности.
В заводском мануале написано: при температуре воздуха от -20 до +40 и выше 10w-30, 10w-40
При температуре от -30 и ниже, до +40 рекомендуется 5w-30 ENERGY CONSERVING.

Попробуйте банально поменять производителя масла на любого другого из тех, что советуют на форуме.


Про свое авто скажу: 5w-30 за апрель сожрала уровень, залил 10w-40 - уже почти месяц, 3000 пробега и ни грамма масла не взяла.

Re: Масло

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 12:51
Gromozeka
Да кстати, хотя субару рекомендует 5w-30, тот же Мотюль по своему ассортименту рекомендует 5w-40. Видимо неспроста :)

Re: Масло

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 13:06
wanjka
Gromozeka
Зимой машинку прогреваете с утра?


Нет, не прогреваю. Как-то меня воспитывали, что это неэкологично и современные авто не требуют прогрева. Стараюсь, пока температура двигателя не дойдет до рабочей зимой под сраку не давать, но еду сразу, как завел движок. Это неправильно?

Re: Масло

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 13:11
Gromozeka
wanjka писал(а):
Gromozeka
Зимой машинку прогреваете с утра?


Нет, не прогреваю. Как-то меня воспитывали, что это неэкологично и современные авто не требуют прогрева. Стараюсь, пока температура двигателя не дойдет до рабочей зимой под сраку не давать, но еду сразу, как завел движок. Это неправильно?


Неэкологично - да.
А насчет надо/ не надо прогревать - куча сторонников и противников, мне кажется это личное предпочтение каждого:))

Просто почему спросил - я прогреваю, поэтому может у меня тоже зимой масло жрала. Не люблю садиться в холодное авто.

Re: Масло

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 17:17
genchik
Знаю, что 5W30, но брендом последние несколько ТО даже не интересовался - мастера сами что-то лили (офицалы). В след. раз обязательно поинтересуюсь. Или лучше самому покупать? Бо я не уверен в качестве масла в магазинах.

Re: Масло

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 09:21
grom
http://www.club-forester.ru/index.php?s ... 5795&st=60

Ссылка на российскую тему по маслу,там челу дали офф.ответ по маслу: должно быть Субару 0w20,
а ваще почитайте если интересно.