Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)

Модератор: Dr.House

Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)

Сообщение Papabee » Пн авг 27, 2012 09:19

Всем привет, надеюсь в правильное место написал тему.
Суть такова, тетка собирается продавать свой Форестер 2006 года. Базовая комплектация 130 000 пробег. Я честно говоря, неспешно присматривал себе еще одну машину, с хорошим дорожным просветом, что бы можно было за город выезжать. Ну и подумываю, а не купить ли себе ее. Знаю, что с машиной никаких проблем не было, обслуживалась у официалов, все что нужно меняли. Из мелочей, чуть была бита (царапанна), лобовое меняли и кажется все.
На Форестере ездил только как пассажир и могу сказать, что мне показалось, что едет он вполне прилично. Цена ее будет в районе 16 -17 000. Что меня смущает:
1. До какого пробега без проблемно доезжают эти машины. Я слышал мнение, что тысяч 200 и в машину нужно постоянно вкидывать. Так как езжу я не мало, в год около 50 000, то мне ее получается на год хватит...
2. Какие главные проблемы по данной машине, что стоит много денег в ремонте: мотор, автомат, по ходовой что? Какой порядок цен на устранение?
3. Насколько она ремонтопригодна? Надежность когда переваливает за 100 000 км?
Спасибо.
  • 0

Papabee
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 09:11
Репутация: 0

Сообщение vinnni888 » Пн авг 27, 2012 10:06

16 17000 дороговато конечно за атмо. а ремонтировать там собственно и нечего, если агрессивно не ездишь. расходники меняй и порядок.
  • 0

NO TURBO , NO BREAK
Аватара пользователя
vinnni888
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 13:30
Откуда: Деревня
Репутация: -19

Сообщение Papabee » Пн авг 27, 2012 11:07

Спасибо, по поводу цены. Наверное чуть дороже рыночной, но как-то не удобно торговаться с родственниками. Тем более, что точно знаю, что пробег не скручен итд. Тысяч до 300 мотор доезжает без капиталки? Какой ресурс у коробки?
  • 0

Papabee
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 09:11
Репутация: 0

Сообщение vinnni888 » Вт авг 28, 2012 05:31

ресурс мотора и коробки будет сильно зависеть от стиля езды и маслами залитыми в них .
  • 0

NO TURBO , NO BREAK
Аватара пользователя
vinnni888
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 13:30
Откуда: Деревня
Репутация: -19

Сообщение RullYa » Вт авг 28, 2012 21:08

по своему опыту- не совсем приятной неожиданностью стал вылет первой лямбды и клапанов вторичного воздуха да и сам насос этого воздуха тоже не копейки стоит.ходовая тоже не нашару достается-но выносливость огого... если раз сделал то второй раз уже врят ли залезишь туда. Я тоже парился ресурсом мотора и ходовки-ты смотри что лили в машину (у тебя должена быть сервисная книга) если всё делалось по регламенту-проблем не будет. ПОЛЮБОМУ В ЦЕННИКЕ ДО 17 тыщь сложно искать толковый универсал повышенной проходимости.
я парился 2 года с выбором авто-смотрел много чего -начиная от старого паджеро спорт до ауди а6 кваттро- как видишь выбрал форя о чём не грамма не жалею.
  • 0

IN Symmetrical AWD WE TRUST
Аватара пользователя
RullYa
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:44
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4