Скажите, у всех в движении при температуре -2 - 5С отвратительно очищается от мокрого снега и льда сторона стекла правого дворника? Такое впечатление - правая поверхность стека остается недостаточно прогретой в сравнении с левой и правый дворник по этой причине быстро обледеневает.
Электро-обогрев работает, но на скорости на него можно не рассчитывать!
Тоже такая же фигня.
4Х4 писал(а):Константин, это ты прочистил все дороги на Ай-Петри 8 декабря 2013? http://www.youtube.com/watch?v=mu3TF7A2sHs Знаю, погода была просто жесть, выпало до 1 м снега. Чем все закончилось, как себя вел вариатор?
Мужики подскажите пожалуйста,сегодня целый день колесил на своем форике 2.0 атмо не турбовый SJ 2013 автомат, и заметил что температура масла дошла до 100 градусов!!!.Для субарей это нормально?,и какая температура у них рабочая?. Заранее спасибо кто откликнулся! .
Да я недумаю что все так плохо,я недовал ему дусту,обороты высше 3000 не делал, а про ХТ уже не первый раз слышу что до капиталки доходит! !! У новых фориков.
SUBRU 2014 писал(а):Да я недумаю что все так плохо,я недовал ему дусту,обороты высше 3000 не делал, а про ХТ уже не первый раз слышу что до капиталки доходит! !! У новых фориков.
И что делать? Не покупать СТ ? Я как раз мучаюсь вопросом 2.5 или 2.0 хт...... Твою дивизию
skorsez писал(а):И что делать? Не покупать СТ ? Я как раз мучаюсь вопросом 2.5 или 2.0 хт...... Твою дивизию
Новые моторы 2.5 и 2.0 турбо к сожалению интенсивно кушают масло, у атмосферника выше ресурс, он менее перегружен и восприимчив к качеству топлива. Берите атмосферник, мощности мотора хватает на все случаи жизни, тем более дороги ремонтировать в ближайшие годы эта власть не собирается, быстро ездить не скоро получится...
skorsez писал(а):И что делать? Не покупать СТ ? Я как раз мучаюсь вопросом 2.5 или 2.0 хт...... Твою дивизию
Новые моторы 2.5 и 2.0 турбо к сожалению интенсивно кушают масло, у атмосферника выше ресурс, он менее перегружен и восприимчив к качеству топлива. Берите атмосферник, мощности мотора хватает на все случаи жизни, тем более дороги ремонтировать в ближайшие годы эта власть не собирается, быстро ездить не скоро получится...
Только что был в салоне, тоже так решил. Буду брать 2.5i-S в комплектации NS. Хотел брать максималку, но сравнив различи честно офигел. Следующая комплектация после NS на 20тыс. грн больше (добавляется только люк 0_о), а в максималке добавляется еще навигация и премиум акустика, но уже не + 20 тыс. грн., а плюс 70 тыс О_о???? чта?. 70 тыс? Я обалдел честно говоря. Все остальное остается тоже самое. Кожа, обвес, 18е диски, ксенон. Так за что мне платить дополнительно 70 тыс? Люк + навигация + акустика. Нет уж спасибо. Я уж на эти деньги лучше куплю комплект колес, сделаю доп шумку\вибро изол. и поставлю на учет. В общем с двиглом и комплектацией я разобрался. Жаль машинки будут после 15го января. Надеюсь стану участником клуба субару))))
пы.сы. Спросил про полный привод, так и не получил внятного ответа. Бла бла бла постоянный полный привод, бла бла бла 40\60..... Так ничего и не понял. Можете рвссказать вняятно про пп?
и еще, чем отличается 2.5i-L и 2.5i-S ? Я так понимаю дело в обвесе?