SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Модератор: Dr.House

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Aртем » Вт фев 18, 2014 14:36

Constantine Yalta

Вы прям как девочка обиделись. :D
При чем тут насиловать, не обслуживать и т.д.?

Если жене хватает - зачем переплачивать и брать турбу? с ребенком в автокресле гонять?
Про неофициалов - не знаю, говорить не буду. Если так, то интересное предложение.
То что турба будет больше терять в цене, чем атмо - это факт и спорить с этим глупо.
По подвеске я же написал, что это и + и -.
По обслуживанию - турба более капризна, т.к. живем мы в европейском Гондурасе и бенз и масла и пыль и т.д. соответствующие.
Турба более прожорлива - это факт. на сколько можно сказать непосредственно в эксплуатации.
СЖ - это степень сжатия и если она равна 10 или меньше, то двигатель может спокойно переваривать 92-й бенз. почитайте литературу. у 2.5 атмо СЖ=10 и ничего он не развалиться от 92-го. я сам не собираюсь лить 92-й, но заливая наш 95-й вдали от больших городов - никогда не знаешь, что на самом деле тебе зальют. атмо в этом плане менее чувствительна.
О внешности не спорят. и солидность тут не причем.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Aртем » Вт фев 18, 2014 14:39

Constantine Yalta

Мне на тесте турба понравилась на много больше 2.5 атмо.
Весь вопрос в рациональности покупки турбы в качестве семейной машины с женой за рулем.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Dru » Вт фев 18, 2014 14:57

Aртем писал(а):СЖ - это степень сжатия и если она равна 10 или меньше, то двигатель может спокойно переваривать 92-й бенз. почитайте литературу. у 2.5 атмо СЖ=10 и ничего он не развалиться от 92-го.



степень сжатия 8-9 — 92 бензин
степень сжатия 9 и выше — 95 бензин
выше 10 - рекомендован 98 бензин

У турбы другие требования к октану. На SH 2,5Т степень сжатия 8.4, но 92-й туда можно лить очень не долго))

На новом форе:
2.0 - 10.5
2.5 - 10
2.0Т - 10.6
http://subaru.kiev.ua/models/forester_n ... istic.html
  • 0

Аватара пользователя
Dru
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:40
Откуда: Киев
Репутация: 5

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Constantine Yalta » Вт фев 18, 2014 15:40

Aртем писал(а):Constantine Yalta

Вы прям как девочка обиделись. :D
При чем тут насиловать, не обслуживать и т.д.?

Если жене хватает - зачем переплачивать и брать турбу? с ребенком в автокресле гонять?
Про неофициалов - не знаю, говорить не буду. Если так, то интересное предложение.
То что турба будет больше терять в цене, чем атмо - это факт и спорить с этим глупо.
По подвеске я же написал, что это и + и -.
По обслуживанию - турба более капризна, т.к. живем мы в европейском Гондурасе и бенз и масла и пыль и т.д. соответствующие.
Турба более прожорлива - это факт. на сколько можно сказать непосредственно в эксплуатации.
СЖ - это степень сжатия и если она равна 10 или меньше, то двигатель может спокойно переваривать 92-й бенз. почитайте литературу. у 2.5 атмо СЖ=10 и ничего он не развалиться от 92-го. я сам не собираюсь лить 92-й, но заливая наш 95-й вдали от больших городов - никогда не знаешь, что на самом деле тебе зальют. атмо в этом плане менее чувствительна.
О внешности не спорят. и солидность тут не причем.

Про обиделся вы погорячились, я подробно разъясняю свою позицию.
Если жена с головой, то на XT она гонять не будет, а вот если без.......тут и жигули не помеха.
XT теряет в цене по двум основным причинам: 1. Завышенный расход бензина, 2. Убитые машины. Но вот в SJ XT при умеренной езде расход очень приятный. Киев-Ялта 900 км. по правилам не больше 120 км. в час расход 8,2 литров на сотню и это на необкатанной машине. А вот по поводу убитости тут уже как повезет.
По капризности не соглашусь, было 4 турбы и хавали весь 95 без проблем.
Я тащусь в SJ XT от того что она хавает как гражданский автомобиль. Я уже писал, что 2,5 SH рестайл ел столько же, 2,0 SH ел даже больше, Audi A5 Quattro 2.0 TFSI ел столько же по городу, а по трассе я меньше 9 литров не видел. Вот вам и хваленые немцы с 6,5 литрами по трассе. Может кто то не обращает внимание на кожаный салон и хорошую музыку, а для кого то это важно.
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Aртем » Вт фев 18, 2014 17:03

Constantine Yalta

Если не обиделись, то :good:


Dru

GOOGLE вам в помощь :D
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Dru » Вт фев 18, 2014 17:35

Aртем, по ссылке выше:

Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.


Т.е. степень сжатия 10 указана как предельная для 92-го.

Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора


Загляните в мануал, там действительно указан 92-й и выше? для этого мотора? Не претендую на роль спеца, но по всем субаровским моторам, с которыми я сталкивался, указано "не ниже 95-го"
В этом же источнике указано, что степень сжатия только один из параметров и учитывается вместе с другими характеристиками двигателя. Субаровские на 92-м долго не живут.

Дополнительно, от туда же:

1.Как жить?Что лить?
Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу.

Я бы рассматривал Форь 2013 как современный автомобиль.

Да, сию дискуссию я не абстрактно завел, а относительно вашего замечания о возможности экономить на бензине, заливая в 2.5i 92-й: эта экономия чревата бОльшими затратами.
В ваш лично автомобиль заливайте топливо на свое усмотрение, но не нужно утверждать, что это приемлемо для данного двигателя. Такие советы могут кому-то в хорошую копеечку вылиться.
  • 0

Аватара пользователя
Dru
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:40
Откуда: Киев
Репутация: 5

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Aртем » Вт фев 18, 2014 18:36

Dru
Прочтите еще раз внимательно, что я писал про 92-й бенз. Ни слова ни про экономию, ни про призыв заливать исключительно 92-й :o
не придумывайте. :evil:

"СЖ - это степень сжатия и если она равна 10 или меньше, то двигатель может спокойно переваривать 92-й бенз. почитайте литературу. у 2.5 атмо СЖ=10 и ничего он не развалиться от 92-го. я сам не собираюсь лить 92-й, но заливая наш 95-й вдали от больших городов - никогда не знаешь, что на самом деле тебе зальют. атмо в этом плане менее чувствительна."

Имеется ввиду, что вы заехали в глухомань где ни 95-го ни тем более 98-го нет, в атму можно лить 92-й. И от одного-двух-десяти раз ничего атме не будет. А вот трубе уже неизвестно.
Эксплуатировать 2.5атмо на 92-м я никому не предлагал.

Пысы. В свою я заливаю 98-й, тк банально это экономически выгодно. Но у меня турбо.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение Constantine Yalta » Вт фев 18, 2014 19:23

Aртем
:beer:
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение msgarry » Ср апр 02, 2014 17:08

Моя 2 половинка катается на 2.5 Довольна как слон :D . Для города турба сильно резвая. А на трассе 2.5 хватит с головой. Тем более в спорт режиме. 150-180 и нас не догонят
  • 0

Forester SJ 2.5
msgarry
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 20:39
Откуда: Дніпро
Репутация: 492

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение c0les0 » Вт апр 15, 2014 12:44

Протестил сегодня форь 2.5 текущего года выпуска... Очень понравился автомобиль, не взирая на то, что тестовый )
Стал гораздо тише (почти как мой аутбек после шумовиброизоляции), динамика на педаль огонь! Там, где я обычно кручу свой 2.5 аутбек, этот форь выстреливает! При переходе в Спорт-режим нужно гораздо раньше и сильнее нажимать тормоз) Отличная обзорность из кабины, мягкость хода на 17" дисках выше, чем на моём ауте СУЩЕСТВЕННО.

Из минусов - никакая боковая поддержка сидений, даже в топовой комплектации нормальных сидух нет. То, что есть - сливает штатным креслам аутбека B13 полностью. Магнитолка штатная тоже так себе. Её всё равно менять на alpine :)

Хочу заапгрейдить машину супруги на такой форь, вот только с деньгами нужно разобраться )
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение msgarry » Вт апр 15, 2014 13:19

Дорого сейчас уоффов на 50 тыщ цену подняли :shock: http://subaru.dp.ua/pages/lineup/foresternew/complektac У меня 2.5NS. Брал у них 350 к + 17 оформление. Еще бонусом коврики и набор автомобилиста :lol:
  • 0

Forester SJ 2.5
msgarry
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 20:39
Откуда: Дніпро
Репутация: 492

Re: SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Сообщение grom » Пт апр 25, 2014 11:17

Как владелец хт форя13 и аута10 скажу шо хт имхо не для города-пережигаешь бенз реально много да и нет наверное смысла в мощных рывках.
Для трассы хт самое оно,никакой проблемы с обгоном-запас мощности приличный,ну а если надо экономия так это круиз и 90 км/час=7 л/100 км.
Так шо для 90% города посоветовал бы форь 2.5.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6