внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Модератор: Dr.House

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Ср ноя 26, 2014 12:54

Вчера после обеда надо было в Днепр -сделал крюк в Запорожье- поцеловал замки -оставил ОЧЕРЕДНУЮ записку с просьбой перезвонить -ЗВОНЯТ до сих пор :lol:
стоит два у него субаря : леся аа 6086 оі и импрезка ах 7883 ен--- не читают люди мои посты :wink: ну это их беда..
Пробег 326 км , скорость 120-100-80--вечером меленький дождик и -4*С....Долито до уровня 500гр масла....
для тех кто тянет мазу за этого ремонтника,
НЕ ТЕРЯЙТЕ свое лицо ! --напишите в личку : отпишусь, перезвоню -ВСЕ расскажу подробно -за всю с февраля месяца эпопею
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение burutik » Пн дек 29, 2014 16:32

Ну справедливости ради, когда у меня возникла спорная ситуация - Роман пошёл на встречу и всё чудесно порешали. И в целом показался весьма адекватным человеком - задалбывал его много глупыми вопросами, расмпрашивал, трахал мозги - человек всё терпел и помогал как мог :)
  • 0

WRX 2003 2.5 forged
Аватара пользователя
burutik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:26
Репутация: -97

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение кислород » Ср май 27, 2015 13:43

Начнем с самого начала.
Машина приехала во второй половине января 2014 г. В ремонт с пускающим бульбы мотором и избыточным количеством присадки SMT в масле.
При разборке мотора выяснилось что пробита прокладка головки по четной стороне и там же небольшие царапины от перегрева. Все детали внутри двигателя покрыты толстым слоем нагара от присадки( поршни имели сильный нагар по огневому поясу , сопоставимый с диаметром цилиндра и залегшие кольца)
Блок был отвезен на расточку , промерян и решено было оставить его в стандарте , освежить хон и шлифовать поверхности блока и голов. Поршни были отмыты и перемеряны – (1 цил. -99,467 , 2 цил.- 99,479 , 3 цил. – 99,481 , 4 цил.-99,476)
При предельном минимальном размере поршня 99,455.
После обработки блок и головы были повторно перемыты , клапана очищены ,притерты и отрегулированы , заменены все сальники и колечки
Смета ремонта составила (при курсе 8,3) - 14515 грн из них 4150 моя работа остальное запчасти по мотору (шпильки АРП,диск сцепления АСТ,прокладки Кометик,моторное масло,сальники и прочее).
Мотор был собран и установлен на машине,залиты все жидкости и заведен.
После первой заводки поработав минут 30-40 на холостом машина уехала и через 2 часа была в Никополе (это притом что на улице было -15 , свежего снега по колено и трасса через несколько часов была закрыта из-за снега, а летом эта дорога занимает 1-1,5 часа)
Спустя две недели машина приехала с непонятным звуком на прогретом моторе и причину звука никто толком определить не смог.
Толик Борода предположил что это тарахтят поршни.
Так как полной уверенности в этом не было, приняли решение разобрать мотор и перемерять все размеры. Мотор был расколот и перемеряны повторно диаметр гильзы ,шатуны и пальцы.
Размеры по гильзам - (нутромер был выставлен на ноль при размере 99,504) все размеры оказались в нуле, только 2 и 4 цилиндры имели в самом верху раздутость 2 и 1 сотка соответственно.
При таких размерах стоковые поршни тарахтеть не могут в принципе.
В это время заказчик купил кованные поршни Mahle в размере 99,75 и чтобы она сильно не тарахтела предложил установить её на уменьшенном зазоре 3.5 сотке на сторону(7 соток суммарно) вместо положенных 5 соток на сторону(10 соток суммарно).На что расточники не согласились ,сославшись на то что поршень при уменьшенном зазоре может заклинить или прихватить со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Как вариант у меня был комплект поршней СТИ б/у в хорошем состоянии( пятно контакта на юбке поршня было не более 1,5-2 см) и по группам поршни четко подходили в этот блок. Поршни были посчитаны по 200 грн за шт., а ковка продана и деньги возвращены.
Мотор был повторно собран и установлен, все работы и расходники были произведены без оплаты по гарантии.
После прогрева мотора на горячую звук не изменился.
Поэтому причина звука была не поршневой.
Так как были вопросы по расходу топлива и вообще нужно было посмотреть параметры работы мотора поехали к настройщику Артему. По факту после поездки с подключенным компом – Артем сказал что машину нужно настраивать так как есть вопросы по детону и температуре при том что турба нихрена не дует.(Этот разговор был в конце февраля)
(продолжение следует)
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение кислород » Ср май 27, 2015 14:40

В середине марта машина приехала на замену стокового бензонасоса на АЕМ.
В это же время человек рассказал что он на днях был у Решетилова , машину слушал его механик и предположил что тарахтит регулировочный стаканчик в направляющей
Больше криминала по мотору он не увидел.
В апреле позвонил и сказал шумно как- то топливо по рампе идет.
В мае это закончилось заменой топливного насоса.
В мае он отзвонился что после прохватов по трассе мотор начинает греться, по городу этого нет. В итоге машина приехала в начале июня ,при пробной поездке по трассе со скоростью 160 км/ч и оборотах свыше 4500 спустя некоторое время ( 3-4минуты) мотор начинает греться , если скорость сбрасывать то температура в норме.
Мое мнение в данном случае – проблема не в том как собран мотор , а в том что ему не хватает теплоотдачи. Было принято решение поставить на блок дополнительный датчик температуры и проверить по нему работу приборки.
Кроме того было сказано что сильно стучат клапана.
Мотор был снят и проверены зазоры – на трех клапанах было выявлено увеличение зазора на 2-3 сотки. Вероятная причина ухода размера подтертая направляющая и ножка клапана
(в этих стаканчиках пятно контакта с клапаном имеет увеличенный размер)
Повторная регулировка была произведена бесплатно.
Кроме того по просьбе были удалены каты и установлен кулер СТИ.
На данном этапе вопрос жора масла если и возникал то вероятно он был в каких то разумных пределах так как нетни одной записи что размер его критичен( единственная пометка что залито масло Mobil и стоит вопросительный знак)
Следующий раз мы встретились в конце осени начале зимы. Начат был разговор с предъявления претензий на сумму около 300000 грн и угроз в мой адрес в том плане что я развалил его замечательный мотор. Спустя пол часа когда эмоции улеглись выяснилось что перегрев был устранен заменой радиатора и перепрошивкой машины.
Главной проблемой был расход масла (при этом трубки вентиляции были сухие, в кулере
была просто пленка без потеков ). Единственным местом вызывающим вопросы был шариковый клапан по дросселем – он был вымыт маслом.Клапан был заменен и было договорено, что как станет тепло машина приедет чтобы найти причину жора.
(продолжение следует)
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение кислород » Ср май 27, 2015 15:15

19 мая 2015 г. машина приехала на дефектовку с пробегом после сборки 26 тыс. км
Единственным условием было то что после выявления причины жора масла он напишет об этом на форуме в своей теме , чего нет и по сей день.
При разборке мотора выяснилось что причин основных жора масла две.
1.Поломанная перегородка поршня первого цилиндра
2.Сильно потертые потертые юбки поршней и поврежденный хон в месте их контакта с гильзой.
Кроме того при разборке повыпадали из шатунов шатунные вкладыши 1 и3 цилиндров.
Коренные вкладыши потерты все особенно 5-й .
Разборка масляного насоса явных царапин и задиров не выявила т.е. насос тут не причем.
Так же выяснилось что последние 3000 км машина проехала на газу, а клапана были отрегулированы под бензин в нули, что в сочетании с маслом привело к образованию на выпускных клапанах и седлах каверн.
Так как мотор расколот была возможность перемерять клапана и направляющие.
Клапана имеют по ножке износ около 1 сотки.Направляющая внутренний диаметр около 6,01 – и тот и другой размер в допусках но прослабленные.
От замены направляющих заказчик отказался.
Коленвал ровный без задиров с мелкими царапинами ,шатунная шея 51,98
Коренная шея 59,99 ,шейки круглые в допуске по стандарту.
В данном состоянии блок подлежит только расточке на ремонтный размер с заменой поршневой.
На сегодняшний день, несмотря на то что причиной жора была поломанная перегородка и потертые от перегрева цилиндры,заказчик выставляет претензии на весь мотор включая замену поршневой на ремонтную за мой счет отрицая полностью свою вину в том что случилось
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Ср май 27, 2015 20:32

С 28.03.14 -после обкатки и выезда на трассу -О чудо -повышенный расход масла)))) поставлен в известнсть Рома))) сказал -буду думать))) После предъявления расхода масла 1л на 350км ,при скорости 120-140 , ПОТЕРЯЛСЯ ,...т.е. на звонки не отвечал , на записки с просьбой перезвонить тоже, как оказалось работал втихаря ,закрыв замок на воротах...ВСЕ ЕСТЬ ВТЕМЕ ___ был пойман МЕТОДОМ ПЕРЕЛЕЗАНИЯ ЧЕРЕЗ ЗАБОР !!!!!! Слезно рассказал о супер занятости аж на всю ЗИМУ ( с целью .как теперь понятно -протянуть время!!! :o ) И с 19-го мая 2015г ПРОСТО ПОЛОСКАЕТ МНЕ МОЗГ!!!!! Приведенные размеры ОБМАН - февраль 14г -я,Миша,Рома и его токарь меряем цилиндры))) :D тут же онлайн консультация с Харьковскими товарищами--вывод Минуса конкретные -ТОЧИТЬ== поэтому была приобретена КОВКА!!!!! Он и его расточники НЕ ЗНАЮТ как точить под Ковку ??? таки не знают !!! ( я МэдМаксу телефон оборвал -консультируясь)))) ....МНе было отказано в установке ковки под предлогом того, что мой блок с пробегом 240тыс --в ИДЕАЛЕ!!!! :D и сказано это было при свидетелях)))) цель проста -развести лоха на Б/У ===поОбещав при этом МНИМУЮ ГАРАНТИЮ)))))
ВСПОМНИ рома -как ты стоял с трясущимися руками и клялся о Великой ГАРАНТИИ!!!!
В отличном состояниИ поршни Б/У :D :D :D , помпа б/у - в отличном состоянии -втихаря поставленная на мотор :D :D :D ...
..."При разборке мотора выяснилось что причин основных жора масла две.
1.Поломанная перегородка поршня первого цилиндра
2.Сильно потертые потертые юбки поршней и поврежденный хон в месте их контакта с гильзой.
Кроме того при разборке повыпадали из шатунов шатунные вкладыши 1 и3 цилиндров.
Коренные вкладыши потерты все особенно 5-й ...."
--- Перегретый мотор =это подраные цилинры ....ЗАДИРОВ ОТ ПЕРЕГРЕВА НЕТ :lol: :D ПОТЕРТЫЕ ЮБКИ поршней -Б/У были потертые на момент установки :P и торохтели целый год -видео в теме))) как клина не поймал Хэ знает))))
По вкладышам -еще прошлым летом рома очень плевался на АЦЛ от СДЖи Рейсинга (Игорь) --- пробег на Бородинскую и обратно -СТУК мотор !!!! а может тоже Б/У ?????
Дополнение к "перегреву")))) ромой был положен на блок электронный датчик ---- ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ!!!!

Да..после выезда-- 100 баков торчит за ковку, 100 баков -ремонт трубки и заправка кондея--- кулер СТИ перетер --менял РОМА --с гарантией , 100баков бампер-- настучала половина ворот у ромы в боксе(((( Масло --ППЦ --26тыс пробег ---1,5 на 1000км- ПОЧТИ 40 литров !!!!---7800гривен :shock: --бать ремонт и гарантия :shock: а сколько бенза спалил гоняясь за ромой за год ???? бл... надо посчитать !!!! ???

ГОЛИМЫЙ РАЗВОД !!!! Бегал больше года от ГАРАНТИИ !!!! ВРЕМЯ ТЯНУЛ!!! НЕ ВЫЙДЕТ!!!

Спец по б/у -УГРОБИЛ мне МОТОР! :cry:

в очередной раз суперМастер выключил телефон и Морозится !!!! %) точно так он сделал с 19.05.15 г по 23.05.15 г- уезжая я просил позвонить и рассказать замерах (тому есть 2 свидетеля) - -а он на мороз присел ---Думу думал -как же меня кинуть ??? видно придумал :P

и таки да ребята -хреновые у нас моторы ! до капиталки всего 26 тыс.км ---ну так рома меряет :o
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Чт май 28, 2015 12:41

Новая вводная от супер мастера--- НИКАКОЙ ГАРАНТИИ он НЕ ДАВАЛ!!!! :shock:
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение filipdick » Чт май 28, 2015 13:23

alegri
Я прошу прощения, у вас много негативных эмоций, но без нормальной грамматики и синтаксиса читать ваши сообщения очень затруднительно.
  • 0

Аватара пользователя
filipdick
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 13:39
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Чт май 28, 2015 14:04

и так приехали ! :D

НИКАКОЙ ГАРАНТИИ рома НЕ ДАВАЛ!

выдвинуто требование оплатить капитальный ремонт за мой счет ! как вам??? :shock:
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Пт май 29, 2015 07:48

для тех ,кто не внимательно читает Тему)))

мастер сделал ремонт -поставив Бэушные запчасти- дал ГАРАНТИЮ!!!

После обкатки, это чуть более Месяца начался ЖОР масла....по этому поводу мастер ответил : буду думать и Отморозился на ГОД!!!

Сейчас ,после разборки , обнаружен его Гарантийный поршень с разваленой перегородкой - это причина улетания масла!

подумав , мастер, объявил : ГАРАНТИИ он не давал ! Капиталка за мой счет!

Чего тут не понятного ?????
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Сб окт 10, 2015 17:36

на манеже- все теже :D

после очередной переборки тихо катал по городу - долил где-то 500гр мотюля...

и вот надо в Днепр , скорость 100-120км -на удивление по трассе никто не гоняет -боятся штрафов ?
перед выездом -на щуп - Средина уровня... туда -обратно : 270км на одометре - утром щуп -на кончике ТЛЯ :shock:
выхлопная в саже...

долил 1литр мотюля 5в40 8100х-с - утром щуп -Уровень мах ...

Это ж СКОКО ОНО СОЖРАЛО ???

И кто-то там что-то говорил -------- О том что мотор Масла Брать НЕ БУДЕТ ??????

ЗЛА ТЛЯ НЕ ХВАТАЕТ!

выпишу цифры с журнала и выложу с фото... и посчитаем ....
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение miar » Сб окт 10, 2015 18:18

Сколько пробег масла?
Сажа вообще-то не аргумент. Мы же на двс ездим. И мотор в любом случае будет брать масло..
  • 0

Аватара пользователя
miar
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 15:06
Откуда: Киев. Позняки
Репутация: 6

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Сб окт 17, 2015 12:29

miar писал(а):Сколько пробег масла?
Сажа вообще-то не аргумент. Мы же на двс ездим. И мотор в любом случае будет брать масло..


ню-ню))) я так понимают вот вы пишите о своем моторе ?
"...все-таки прошел уже 50 000 с капиталки. Масло почти не ест, расход на 5000 км где-то 200 гр, правда с 5000 до 7500км (как раз тут замена) доедает где-то еще 700-800 грн. Чтобы не морочиться с доливами решил менять каждые 5000км ..."

А У МЕНЯ РЕМОНТ С Гарантией !!!! от жора масла )))
АГА ..в таком количестве - после ДВУХ переборок : А-ЛЯ Капиталка??? Вы наверное шутите? :D

еще поездочка - выезд : щуп максимум -267км ,скорость 100-120))) долито до мах - 0.5 л ровно)) взял баклажку с делениями)))
Этот выходит - на 1тыс.км -1,5 ЛИТРА Тля!!!

КИСЛОРОД -ЛУЧШИЙ !!!

УСТАЛ я работать на масло)))

Вангую : то что должно было сгореть весной -сгорит сцуко полюбому !!!
или барабашка переберет мотор и он перестанет ЖРАТЬ МАСЛО!!!
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение alegri » Вс ноя 15, 2015 00:46

продолжим ))
ПЯтница -13-е))) 13.11.15г ........пробег 265 км - расход масло 0,5 литра! СКОРОСТЬ 90-120км/ч.....ИТОГО: где-то так 1,5литра на 1000км)))

"лучшим" ремонтникам из Запорожья ГАРАНТИРУЮЩИМ отсутствие ЖОРА масла после переборки мотора ---пламенный ПРИВЕТ!!!
  • 0

Forester (SG)2.5 XT, на ручке---
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... ​
Аватара пользователя
alegri
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 00:44
Откуда: Никополь
Репутация: 305

Re: внимание КИДАЛОВО -ХЕЛП- звук по дв.2,5ХТ

Сообщение andm » Чт июн 09, 2016 09:34

Так а что сейчас по итоге?
  • 0

andm
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 15:07
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron