гражданский лифт SG на 1,5 дюйма

Модератор: Dr.House

гражданский лифт SG на 1,5 дюйма

Сообщение Nick_GT » Ср ноя 19, 2014 10:39

В интернет более чем достаточно инфо на этот счет, но поскольку вчера дошли руки до установки проставок, кратко делюсь опытом:
1. Кузов SG (в моем случае SG9 MY06)
2. Резина 215/70 R16 без проблем становится на родную фориковскую железную штамповку с 48м вылетом. Диски с вылетом 53/55 скорее всего не подойдут - может достать до стойки.
3. Проставки - я для себя решил ставить 2 см. Были куплены года 2 назад за 50 долларов комплект еще на предыдущий FXT. Снимаем переднюю стойку (разбирать и снимать пружину не нужно), выпрессовываем шпильки, запрессовываем удлиненные, ставим проставки и собираем. Тормозные шланги и провода датчиков АБС удлиннять/переносить точки креплений не нужно. Далее снимаем задние стойки (сразу оговорка - как у большинства фориководов, у меня родные после 100к выброшены и поставлана каяба Exel G с комплектом пружин). Стягиваем пружины и снимаем верхние опоры (иначе нельзя выпрессовать шпильки). Ставим удлиненные шпильки, проставки и собираем. Тормозные шланги тоже не трогаем. Делаем развал схождение - все делается без проблем и дополнительного напилинга. Задние колеса конечно слегка подтягиваются вперед в арке, но не так сильно, поэтому точки крепления продольных рычагов можно не переносить.

Расчетный лифт с учетом резины и проставок примерно полтора дюйма. Реальный дорожный просвет под защитой моторного отсека (у меня стальная, производителя не помню) 22 см.
С управляемостью все понятно. Стабы остаются на месте. Из-за колес большего диаметра упала эффективность стоковых тормозов. Не сильно но стойкое ощущение присутствует. Покатаюсь пару недель, если будут нюансы, отпишусь.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4