Стук двигателя при 1500 оборотов.

Модератор: Dr.House

Стук двигателя при 1500 оборотов.

Сообщение Grumpy » Ср авг 31, 2016 18:31

Всем привет,
Заранее хочу извиниться за возможные отклонения от правил форума, это моя первая тема.

Столкнулся с ситуацией, когда при ~1500 оборотов двигателя слышится отчетливый стук. Посмотрел видео, почитал форумы, вроде как стук 4го поршня. Хотелось бы, чтоб кто-то дал оценку ситуации с форума. Если не затруднит.
Forester sh, 2008, 2l, ручка.

Предыстория: на днях ехал из Киева, по дороге потекла печка. Как результат, ехал в антифризе в ногах и двигатель начал греться (чтоб доехать домой в Одессу, пришлось подключить елм к обд входу и контролировать нагрев двигателя через планшет) ехал 500 км на 3й-4й передачах на 3000 оборотах. Этот режим позволял держать температуру 102 градуса(при ней включается вторая скорость вентилятора). Обороты вне этого диапазона влекли повышение температуры, вплоть до красной лампочки (112 градусов) таких режимов старался избегать, вплоть до остановок на трассе среди ночи.

Видео работы двигателя
https://m.youtube.com/watch?v=PodwmwlnkLA

https://m.youtube.com/watch?v=cDzVVwq1cFw
  • 0

________________________________________________________________
Legacy 2008 2.0 AT -> Forester SH 2008 2.0 MT -> Suzuki SX4 2017 1.6 AT
Аватара пользователя
Grumpy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 22:10
Репутация: 1

Re: Стук двигателя при 1500 оборотов.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср авг 31, 2016 18:48

Предположительно ничего хорошего , особенно по второму видео .
Перегрев почти никогда не проходит безследно , особенно достаётца поршням т.к. им тепло девать некуда .
Нужно заключение моториста т.к. сам недавно с видео лоханулся .
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Стук двигателя при 1500 оборотов.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср авг 31, 2016 20:02

Был однажды подобный случай , на одном из СТО ( каком не знаю т.к. хозяин машины не признался ) человеку в красный тосол долили зелёного т.к. у него по заводу должен был быть зелёный , но начитавшись тырнету хозяин машины перещёл на красный лонглайф , об чём естественно кроме него и тырнету никто не знал .
Вобщем не подружились эти тосолы и устроили внутри мотора эпичаский апофиоз с образованием мехпримесей забивших радиатор двигателя и печки тоже .
Естественно мотор грелся на трассе , когда обнаружилась проблемма забитого радиатора попробовали всякие зелья промывочные применить + сняли и промыли радиатор снаружи . Развлекались целый день , вечером после тестдрайва заказали новый радиатор , когда он пришёл настало счастье и мотор больше не грелся ни при каких нагрузках . Ждём осени и с большой вероятностью будем менять теперь радиатор печки .
Всё обошлось малой кровью т.к. не было допущено значительного перегрева двигателя благодаря огромному водительскому опыту хозяина машины .
Мотор неприличных звуков не издовал вообще ни до ни после .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Стук двигателя при 1500 оборотов.

Сообщение Grumpy » Ср авг 31, 2016 21:20

Спасибо, что ответили. Приятно осознавать, что наедине с проблемой не остался.

От части сам виноват, надо было заглушить патрубки на печку между собой. Но времени не было, да и не думал что проблема так серьёзно отразится на системе охлаждения двигателя.
Из наблюдений: двигатель греется при нагрузке на двигатель >25% и оборотах меньше 3000. Т.е тошнить на 4й передаче на 2000-2500 не получится, больше 4000 не хотелось, о 5й вообще забыл, температура до 107-110 поднималась. При остановке тоже взлетала. Оптимальный режим, как и говорил - диапазон 3000-4000. Нагрузка на двигатель в нем 20~25%. Ну а скорость уже регулируется передачей. Иногда на второй полз под горку, дабы держать обороты+температуру.
  • 0

________________________________________________________________
Legacy 2008 2.0 AT -> Forester SH 2008 2.0 MT -> Suzuki SX4 2017 1.6 AT
Аватара пользователя
Grumpy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2014 22:10
Репутация: 1

Re: Стук двигателя при 1500 оборотов.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср авг 31, 2016 21:28

Набери завтра - научу плохому ( в смысле как протестить радиатор ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Стук двигателя при 1500 оборотов.

Сообщение sap » Ср авг 31, 2016 22:27

в теории можно было патрубки друг в друга соеденить которые в салон идут и долить воды хотя бы питьевой. Или может даже пережать их просто, не уверен.
Изображение

как идея с головы соеденить можно с помощью бутылки йогурта правильно обрезанного:
Изображение

А про стук, у меня примерно так же торохтел шатун. Думаю если следили за температурой и было давление в системе охлаждения, то у вас уже были подгулявшие детали. Просто оно проявилось более явно в провоцирующей ситуации. Я с шатуном ездил порядка 3-4 месяца, не мог понять что за стук был на холодную. В итоге разбор показал стёртый вкладышь и один задир на коленвале. У меня тогда ничё не провернуло всё путём, хотя ездил в удовольствие со стучащим шатуном. Правда у меня сток, никаких тюнингов небыло.
Но с дургой стороны если грелся мотор выше нормы, значит давления/протока жидкости нужного небыло :)
  • 0

sti'04 (porsche killer)
wrx'04
Аватара пользователя
sap
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
Откуда: XA
Репутация: 11


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8