Страница 1 из 1

Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 12:38
foxter
Привіт! Приглядаюся до форестера 1 покоління, на заміну ниви.
Підкажіть по наступних пунктах:
- на, що звернути увагу при покупці?
- який двигун надійніший? Зараз приглядаюся до 2-х літрового бензина + гбо, яка в нього витрата пального? Як він переносить газ?
- який порядок цін на витратні матеріали (щеплення, ШРУС, ступичні підшипники, гальма)?
- на скільки просто самостійно обслуговувати автомобіль?
- можливо є FAQ по ньому.

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 13:20
airnes
1. Мотор, коробка, кузов. Ремонт мотора от ~$1500 до ..., Ремонт коробки от $500, по кузову и так ясно)
2. ГБО и Субару не должны стоять в одном предложении (ИМХО). В остальных случаях нужно ехать к Акиму на настройку. Расход на 2.0 (не турбо) около 11 по Киеву.
3. Тут не подскажу
4. Колодки поменять можно) Если сравнивать с Нивой, то не просто от слова совсем
5. Лучше спрашивать конкретно что-то или гуглить, инфы куча.

Добавлю, что форь SF - это, в первую очередь, старая машина. Будут трескаться шланги, рассыхаться резинки и уплотнители, звенеть стекла и все такое. Нужно быть готовым к серьезным вложениям сразу после покупки.

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 13:26
davidian
расход у кого-то 11, а в основном рассчитывайте на 13 :D

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 14:28
Canton
foxter писал(а):Привіт! Приглядаюся до форестера 1 покоління, на заміну ниви.
Підкажіть по наступних пунктах:
- на, що звернути увагу при покупці?
- який двигун надійніший? Зараз приглядаюся до 2-х літрового бензина + гбо, яка в нього витрата пального? Як він переносить газ?
- який порядок цін на витратні матеріали (щеплення, ШРУС, ступичні підшипники, гальма)?
- на скільки просто самостійно обслуговувати автомобіль?
- можливо є FAQ по ньому.

На деньги, вложенные на доведение до ума - можно купить несколько Нив... :shock:

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 15:14
MAMONT_GT
airnes писал(а):Добавлю, что форь SF - это, в первую очередь, старая машина. Будут трескаться шланги, рассыхаться резинки и уплотнители, звенеть стекла и все такое. Нужно быть готовым к серьезным вложениям сразу после покупки.

Очень зависит от предыдущих владельцев. 8)

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2017 16:21
foxter
airnes писал(а):1. Мотор, коробка, кузов. Ремонт мотора от ~$1500 до ..., Ремонт коробки от $500

Який ресурс в двигуна, коробки?
airnes писал(а):2. ГБО и Субару не должны стоять в одном предложении (ИМХО)

Чому? Двигун погано переносить газ?

Як кузов протистоїть корозії? Не сильно гниє?

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2017 17:39
airnes
davidian писал(а):расход у кого-то 11, а в основном рассчитывайте на 13

У меня ща почти 16 =)
foxter писал(а):Який ресурс в двигуна, коробки?

Если наваливать на все деньги - пару часов) Если нормально обслуживать, меня масло раз в 7.5 тыс и лить хорошее масло - около 200 тыс.
foxter писал(а):Чому? Двигун погано переносить газ?

На этот вопрос легко ответит davidian :D
foxter писал(а):Як кузов протистоїть корозії? Не сильно гниє?

У меня машина 2004 года - все хорошо. У того же davidian моль пожрала задние акри) Все завсисит от состояния и хранения. Ну и количества машин из которых сварена одна :D

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 01:04
davidian
Отлично дружит с газом, если не мандячить 200км/ч на газу :crazy:
И нужно делать регулировку клапанов раз в 50 тык. На турбомоторах это делается со снятием мотора.
Реальный расход газа 17-18 спокойная езда, 20-21 с кирпичем на педали. Это город. По трассе как едешь так и ест, 120 - 12л, 130 - 13 литров и тд

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 10:50
gengzu
Тут вопрос про первое поколение, а вы со своими СГ повыходили :crazy:

Re: Вибір форестера першого покоління

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 14:31
Pawkez
Кузов гниет, только в местах ремонта. Часто арки могут гниль, но обычно ок.
Двигатель там двух вальный, надёжный, юотносительно следующих.
Скорее всего автоматом попадёте на капиталуку. Возраст не спишешь.
Если брать, то целиться во второе поколение. Вероятность найти живой атмо достаточно высока.

Расход 13-20 в зависимости от манеры езды и длины поездок.
Газ - отдельная тема. Брать форика как замену "буджетной" не вариант. Форик нужно будет приводить в чувство. Это по бюджету как ниву ещё одну купить (утрирую).