Страница 2 из 4

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 22:20
mr.Denis
EJ20 писал(а):Маслонасос поменяли на новый, даже если в фильтре не держит клапан, то что может давать такой звук? И почему он пропадает при повторном запуске?

Как обстоят дела со звуком на горячем двигателе? Я как понимаю, что при первом запуске на холодную мотор "стучит", при повторном запуске все ок и дальше все ок, пока машина не постоит долго? Ремень аксессуаров снимали? Без него картина такая же? Мне кажется, если бы мотор был собран криво, то стук не только не пропадал бы, он бы еще и усиливался со временем.


Думаю, при повторном запуске пропадает из-за того, что масляная пленка восстановилась (в обычных условиях это не должно влиять, но думаю, в моем случае в парах трения есть износ и зазоры, которые и создают такой стук пока пленка не уменьшит нагрузку). Дальше, во время прогрева и езде двигатель звучит хорошо, если завести и заглушить сразу, то звук можно повторить где-то через час, если поездить, то, по-моему, нужно уже где-то часа 3-4 чтобы звук появился вновь. Если долго ездить в тянучке, то в теплую погоду появляется цокот клапанов как во время детонации. Сейчас это тяжело воспроизвести, но когда было 20-24 градуса, я несколько дней подряд его ловил, причем цокот был до кап. ремонта, после него цокота не было и обратно он вернулся после регулировки клапанов, которая сделала машину заметно живее.

По поводу привода навесного оборудования хорошая идея, при случае спрошу у дилера пробовали они это или нет, а когда получу отказ в ремонте смогу и сам проверить. Спасибо за совет :good:

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2017 22:26
mr.Denis
EJ20 писал(а):Я не моторист, но даже полное отсутствие масляной пленки не должно вызывать такого стука. А под нагрузкой стук появился после регулировки клапанов, может они неправильно отрегулированы? Хотя это же официалы.
Был у меня опыт когда-то, Додж Неон 96го, мотор работает нормально, под нагрузкой тоже все ок, а педаль газа бросаешь, так стук такой жесткий, на всю улицу слышно. Короче два раза коробку снимали, думали на гидротрансформатор, на АКПП (которую перебрали недавно) и на сам мотор, но его тоже перебрали и компрессия была в норме, и на дифференциал в коробке. В итоге оказался лопнувший маховик, вокруг болтов, которые крепят его к коленвалу, трещину не было видно из-за шайбы. Поменяли маховик и тишина.
Это я к чему, причина может быть не только в моторе.


Да, согласен, причина может быть и в другом, жаль только официальный дилер не может и/или не хочет в ней разобраться. Если бы звук был всегда, наверное можно было бы подумать о опорах двигателя, но звук только при первом запуске, а уже через 2-3 секунды его нет. Спасибо за советы/идеи, я очень признателен :)

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 20:38
mr.Denis
Ребята, чтобы собрать больше статистики/отзывов и советом, создал аналогичную тему на Форестер клубе, может кому-то будет интересно

ТЫНЦ

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 23:20
mr.Denis
Очень рекомендую почитать ЭТУ статью про FB моторы. Тут прямо про все есть, и про стуки, и про нагар, и про перегрев масла.

Еще больше можно найти, если в Гугле искать по запросу "subaru двигатели fb перегрев масла", выдает очень много грустной информации.

ТЫНЦ

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 09:40
mr.Denis
Всем привет.

Ранее я писал, что до кап. ремонта цокот клапанов появлялся только под нагрузкой в жаркую погоду и после тянучек. После кап. ремонта и до регулировки клапанов, которую мне сделал недавно, я звук клапанов слышал только раз, так-же после тянучки, в жару, когда поднимался в приличную горку (звук был тихий и очень короткий).

После регулировки клапанов звук цокота стал проявятся стабильно. Вчера я ехал минут 30-40 в тянучке, сегодня минут 20-30 и при подъеме в горку был пусть и слабый, но отчетливый цокот продолжительностью в 6-8 секунд и это все при температуре 8 градусов. Сегодня я записал видео, звук записался очень слабый (тише чем в живую), если хотите я дам ссылку, возможно в наушниках вы его то-же услышите. Но вообще я планирую купить внешний микрофон и записать звук под капотом, надеюсь в течении недели это сделать.

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 17:54
sap
у меня на ковке со строкер китом (wrx 2004), если машина стояла оооочень долго зимой в -30, то бывает такой запуск. Ковка она обычно немного торохтит на холостых сама по себе, так как зазоры там больше выставляют. Просто первые обороты без масла она бывает звенит как на видео, но только может немного меньше времени или как то не так громко.
По видео кажется прямо как будто шатун сломан а потом оп и норм.
Потдерживаю что скорее всего проблема в недостатке масла на первых парах. А вот почему это уже разбор покажет как говорится.

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 19:12
mr.Denis
sap писал(а):у меня на ковке со строкер китом (wrx 2004), если машина стояла оооочень долго зимой в -30, то бывает такой запуск. Ковка она обычно немного торохтит на холостых сама по себе, так как зазоры там больше выставляют. Просто первые обороты без масла она бывает звенит как на видео, но только может немного меньше времени или как то не так громко.
По видео кажется прямо как будто шатун сломан а потом оп и норм.
Потдерживаю что скорее всего проблема в недостатке масла на первых парах. А вот почему это уже разбор покажет как говорится.


Вот, спасибо тебе человек большое за толковый комментарий, я то-же думаю, что это зазоры большие. Не помню писал я здесь или нет, мне один моторист с 10-летним опытом по субару сразу сказал, что это 4-ый цилиндр перекладывает со стуком. Может данные моторы и не страдают этой болезнью, но я подозреваю, что перекладывать может любой другой цилиндр.

Все подробности по дальнейшему ремонту я буду здесь выкладывать, хочу чтобы как можно больше людей знало о этой ситуации, может тогда дилеры начнут думать о репутации Subaru. Как получу отказ от дилера буду думать о дефектовке двигателя, постараюсь все зазоры померить на сертифицированом оборудовании (наверное, буду обращаться в институт судебных экспертиз), чтобы потом сравнить с допусками из мурзилки по ремонту.

Если кто-то хочет, можно послушать это в живую, чтобы никто не думал, что я в видео звук накрутил, в живую оно стучит, как минимум, так-же громко (меня от этого звука аж трусит по утрам, а меня уверяют, что звук нормальный, год пытались устранить, а потом бац и он нормальный, слов нет).

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 07:56
igor.
mr.Denis писал(а):....что до кап. ремонта цокот клапанов появлялся только под нагрузкой в жаркую погоду и после тянучек. После кап. ремонта и до регулировки клапанов, которую мне сделал недавно, я звук клапанов слышал только раз, так-же после тянучки, в жару, когда поднимался в приличную горку (звук был тихий и очень короткий).

mr.Denis писал(а):Вчера я ехал минут 30-40 в тянучке, сегодня минут 20-30 и при подъеме в горку был пусть и слабый, но отчетливый цокот продолжительностью в 6-8 секунд и это все при температуре 8 градусов.

------ адназначна -- причина в бензе,при заводских зазорах клапанов. как минимум ждите срыва направляющей(их) клапанов.МЕНЯЙТЕ АЗС. ( заправляюсь 92-м и не жу-жу)
mr.Denis писал(а):....может тогда дилеры начнут думать о репутации Subaru.

----- усё в порядке с репутацией . причины давно известны -- качество топлива и мозги водил. с завода двиг. честно пройдёт 100тык. при любых раскладах,если канэчна не убивать.

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 10:00
mr.Denis
igor. писал(а):
mr.Denis писал(а):....что до кап. ремонта цокот клапанов появлялся только под нагрузкой в жаркую погоду и после тянучек. После кап. ремонта и до регулировки клапанов, которую мне сделал недавно, я звук клапанов слышал только раз, так-же после тянучки, в жару, когда поднимался в приличную горку (звук был тихий и очень короткий).

mr.Denis писал(а):Вчера я ехал минут 30-40 в тянучке, сегодня минут 20-30 и при подъеме в горку был пусть и слабый, но отчетливый цокот продолжительностью в 6-8 секунд и это все при температуре 8 градусов.

------ адназначна -- причина в бензе,при заводских зазорах клапанов. как минимум ждите срыва направляющей(их) клапанов.МЕНЯЙТЕ АЗС. ( заправляюсь 92-м и не жу-жу)
mr.Denis писал(а):....может тогда дилеры начнут думать о репутации Subaru.

----- усё в порядке с репутацией . причины давно известны -- качество топлива и мозги водил. с завода двиг. честно пройдёт 100тык. при любых раскладах,если канэчна не убивать.


Igor, спасибо за комментарий. Согласен, бензин многое решает, согласен 100 тыс. даже поганый движок должен пройти.

Дело в том, что до кап. ремонта я три года заправлялся OKKO Puls, цокот в жару появился после 6 месяц после покупки авто (на СТО Интерциклон я приехал весной 2014 года, за лето 2014 года мне поменяли датчик детонации и датчик расхода топлива, ни то, ни другое не помогло). Дилер говорит, что это из-за того, что я часто оставлял машину на холостых и очень спокойно езжу, отчасти я согласен, что это может быть причиной, насколько я знаю, работу на холостых и езду в тянучках/пробках стоит считать тяжелыми условиями эксплуатации. Но дело в том, что до этого я 5 лет (пять лет) заправлял тем-же OKKO puls свою Honda Civic, она за все пять лет ни разу не издавала цокота, при этом я ездил точно так-же, а на холостых она работала еще больше (слабый генератор не успевал заряжать АКБ при коротких поездках). В 2013 году, 27 марта когда в Киеве был сильный снегопад, я целую ночь и пол дня провел в машине работающей на холостых, боюсь, что двигатель моего Forester-а после этого вообще стуканул бы :)

После кап. ремонта я заливал пол года WOG Mustang, машина ехала лучше чем на OKKO Puls, небольшой цокот был только раз, но после регулировки клапанов мне сказали, что у меня был красный нагар и представитель Subaru Украина порекомендовал мне две другие заправки, одна из низ OKKO (вторую не запомнил). Сразу после регулировки клапанов я залил опять OKKO Puls, цокот вернулся, я выкатал полный бак, залил полный бак WOG Mustang и цокот никуда не ушел. Т.о. я считаю, что возвращение цокота связано с работами проведенными в ГРМ, о значительности этих работ говорит то, что машина поехала значительно лучше (теперь разницы в тяге между OKKO Puls и WOG Mustang я не чувствую, машина одинаково хорошо тянет на любом из них).

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 10:18
mr.Denis
igor. писал(а):усё в порядке с репутацией


У Subaru не просто все в порядке с репутацией, она у нее просто суперская, я когда коллегам рассказываю о своих перипетиях, они просто офигевают. Даже не смотря на ТАКУЮ информацию про FB моторы (один моторист вообще сказал, что они расшифровывают FB как "фу бля", извините за "французкий"), я к Subaru отношусь с большим уважением, Форестер для меня до сих пор лучший автомобиль и найти что-то лучше за эти деньги я не смог, хоть и очень старался.

Проблема не в Subaru, а в том как дилеры и представительство в нашей стране решают проблемы, которые могут быть у любого производителя. Надежность бренда, это не только надежность агрегатов, это, в не малой степени, отношение с которым решаются проблемы ценителей бренда.

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2017 21:43
igor.
mr.Denis писал(а):Дело в том, что до кап. ремонта я три года заправлялся OKKO Puls, цокот в жару появился после 6 месяц после покупки авто (

--- с Puls-ом он появился гораздо раньше,музыка мешала :D
mr.Denis писал(а): Дилер говорит, что это из-за того, что я часто оставлял машину на холостых и очень спокойно езжу, отчасти я согласен, что это может быть причиной, насколько я знаю, работу на холостых и езду в тянучках/пробках стоит считать тяжелыми условиями эксплуатации

--- раз в неделю выезжай на трассу и давай пи@ды под хвост :shock: ,с такими тянучками.

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 11:50
mr.Denis
igor. писал(а):
mr.Denis писал(а):--- раз в неделю выезжай на трассу и давай пи@ды под хвост :shock: ,с такими тянучками.


Да, это очень правильный способ поддержания двигателя в чистоте.
Я по вечерам обычно поздно с работы выезжаю, в это время тянучек уже нет, включаю спорт режим, получается минут 10-15 езды на оборотах 2-3 тыс. при не очень высокой скорости (сильно нарушать не хочется). Когда регулировали клапана сказали, что был красный налет, но особого нагара не было, т.е. теперь проблема не в спокойной езде (если она вообще была), а просто бензин был с железосодержащими добавками.

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 12:24
mr.Denis
Сегодня попытался записать цокот клапанов, разместив микрофон в подкапотном пространстве, к сожалению, такого звука как позавчера поймать не удалось, но под капотом кое-что слышно. В салоне это звучит скорее как "зародыши" цокота. В общем, буду еще записывать, а пока прошу обратить внимание как стабильно работает двигатель до 60-ой секунды и как он стал звучать когда произошел сброс оборотов (коробка автомат, сама сбросила), с 60 по 90 секунду звуки не очень хорошие, но это только цветочки, только зародыши цокота, который я еще постараюсь поймать.

https://www.youtube.com/watch?v=4n9D3r2gg6E

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 20:39
Ency
Оце так звук :shock: Взагалі б підключити сканер і покататись - можливо бідна суміш стає в таких умовах. Але хіба може мозг субару до таких умов збіднити суміш, щоб аж клапана стукали... Або придумати як на місці спровокувати цей звук, щоб все-таки виявити його локацію. Можливо мікрофон в різні місця кріпити і таким чином вийде знайти більш точно місце.

Re: Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 22:00
mr.Denis
Ency писал(а):Оце так звук :shock: Взагалі б підключити сканер і покататись - можливо бідна суміш стає в таких умовах. Але хіба може мозг субару до таких умов збіднити суміш, щоб аж клапана стукали... Або придумати як на місці спровокувати цей звук, щоб все-таки виявити його локацію. Можливо мікрофон в різні місця кріпити і таким чином вийде знайти більш точно місце.


О, это еще мелочь, в салоне его почти не слышно, вот когда мне удастся записать то, что слышно в салоне, во это будет жесть. Когда до кап. ремонта ездили с фирменным компьютером, никаких особых аномалий в смеси и коррекции не было (это как я понял со слов инженера по гарантии). По крайней мере, показаний компьютера было не достаточно чтобы начать ремонт. Пока инженер по гарантии не взял внешний микрофон и не записал звук под капотом (звук был просто ужасным) ремонт не согласовывали. Думаю, и сейчас, и тогда причина цокота не в смеси, а в механической проблеме, учитывая, что цокот вернулся после регулировки клапанов, думаю проблема в ГРМ.

Но это просто не профессиональная гипотеза, чтобы разобраться нужен не просто грамотный моторист, а моторист заинтересованный в том чтобы разобраться, а Интерциклон явно не заинтересован в поиске проблемы, они просто не хотят тратить деньги. А представительство Subaru Украина заявило, что компенсировать затраты не будет, как будто они не подчиняются закону о защите прав потребителей, согласно которого ремонт не считается завершенным пока он не будет выполнен качественно.