Страница 1 из 21

Тюнинг Forester

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 12:38
Миша
Всем кто тюнил Форик предлагаю здесь рассказывать о концепции, результатах, бюджете.
Делитесь мнениями и опытом чтобы другие не наступали на грабли и не выкидывали деньги. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 07:48
Roman
Форестер 2007год 2.5 Т/АТ поставил даунпайп суперспринт и заднюю часть блитц, мех.буст контролер, кулер от сти машинка поехала веселей но иногда высвечивает чек .Хочу поменять буст контролер на апекси и прошить машинку.

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 10:10
Akim
Forester 2,5 турбо, механика, 2007г. 61000 км.
-----------------------------------------------------------
Распорка передняя, распорка задняя, бушинги, укороченная кулиса.
Выпуск: Prodrive.
Впуск: фильтр Apexi, интеркуллер СТИ, блоуофф Turbo Smart, Y Perrin.

--------------------
Электроника: Apexi AVCR, RSM Apexi, Defi (темп масла, давление масла, буст, давление топлива, егт), состав смеси AEM, датчик детонации и шифт-лайт Turbo XS, DELTA UTEC Engine Management TurboXS с переключателем карт, турботаймер Apexi.
Насос Walbro
Впрыск метанола.
---------------------
Тормоза: все машинки WRX, шланги Gudrich.
Колесные диски: Texnomagnesio (8кг) в стоковом размере-зима, SSR (5кг)-летние, размер сток..
---------------------
Аудио-система:
Голова DVD 2din Alpine IVA-W-200 E, ТВ Тюнер Alpine TUE-T252TX, iPod classic 160Gb
Усилитель широкая полоса: MTX Thunder X704
Усилитель саб, klass D: MTX Thunder X500D
Шумоизоляция Dynamat:
АС в дверях: Infinity Kappa
Сабвуфер: Focal Polyglass Enclosure SB 33 V1
Конденсатор 2 шт по 1Ф Stinger SC201B
Провода и конекторы: Proel
Силовые цепи: провода Mistery 25мм.кв.
---------------------
Парктроник на 4 датчика и видеокамеру: Steel mate
Сигнализация Scher-Khan magcar5
Сиденья Recaro EVO IX
---------------------
Полный вес авто 1670кг.
---------------------

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение



Изображение

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 16:46
®@©E®
"домашня" настройка через EcuFlash. Хотілось небагато - хорошого відклику на педаль газу і багато моменту на низах. 1-е получилось. момент поки що приходить чуть пізніше ніж хотілось би.

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 10:45
GUMOR
Ставил раз PPP на форь, так счастливый и испуганный владелец позвонил мне на следующий день и попросил поставить тормозную с-му 330мм., ато грит еду к светофору, там красный загорается, я по тормозам, а он как ехал-так и дальше поехал!!! Измену поймал лютую!!! Тормоза на форе и так никудышные, а еще +33л.с и 80Н.м :shock:
Так что:
1.РРР-16414грн.(с установкой)
2.Тормозная с-ма Prodrive 330мм.-23436грн.(с установкой)
В комплекте РРР+тормоза=37500грн.

Всякого рода "косяки" отсутствуют 100%

А вообще-правильный тюнинг должен начинаться с тормозов! :good:

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 23:07
multik
GUMOR писал(а): ... 2.Тормозная с-ма Prodrive 330мм.-23436грн.(с установкой)...

да уж, такое впечатление, что люди собрались в ралли ехать, чтоб за пятёрку зелени тормоза ставить :D

для справки - омологированный раллийный тормозной кит STi(AP Racing) Fr BRAKE KIT/GRAVEL 261004S010 ø355mm стоит 7500 у.е. :wink:

для форика с головой - машинки ВРХ+диски тарокс с насечками+колодки+бронешланги 1300 уёв
пы.сы. про PPP ваще молчу, разве что ради титанового шильдика Prodrive :lol:

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 14:33
GUMOR
А что не так с PPP? Можно поподробнее?

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 18:40
®@©E®
GUMOR писал(а):А что не так с PPP? Можно поподробнее?


Можна мати кращі результати заплативши в 5 раз менше. А за ту ж суму можна отримати 330-380к.с. і дуже багато моменту, вибираючи не самі дешеві компоненти. Про б.у. детальки взагалі мовчу.

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 23:17
GUMOR
®@©E® писал(а):
GUMOR писал(а):А что не так с PPP? Можно поподробнее?


Можна мати кращі результати заплативши в 5 раз менше. А за ту ж суму можна отримати 330-380к.с. і дуже багато моменту, вибираючи не самі дешеві компоненти. Про б.у. детальки взагалі мовчу.


Во- первых: за сумму в пять раз меньше можно получить только прошивку блока.
Во-вторых: можно получить только теже показатели л.с/Н.м., но не надежность и гарантию отсутствия всякого рода "косяков" и неприятностей которую дает РРР. Чтобы не быть голословным скажу, что ни один человек который устанавливал себе РРР(по крайней мере у меня) не жаловался и не обращался с какими-то проблемами. Все остаются довольны. Теперь вопрос на засыпку-много ли более "бюджетных" тюнеров могут похвастаться такими результатами?

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 23:55
Akim
GUMOR Много, поверь :D
Хотел промолчать, но у нас не маркет, поэтому..
РРР-деньги, выброшенные на ветер. Без обид.
С теми показателями, на которые выводит РРР бюджет нужен на много меньше.
По надежности.. Опять таки, нет там ничего, чтоб могло мозг парить...
GUMOR писал(а):+33л.с и 80Н.м :shock:
РРР-16414грн.(с установкой)

А вообще-правильный тюнинг должен начинаться с тормозов! :good:

3200$ за 33лс это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
За тормоза я согласен-нет в Форестере тормозов.. Вообще нет..
Но по ним тоже не все так просто-не думаю что при сохранении стоковой подвески (пружины, стойки, стабы, клиренс) будет рационально ставить такие машинки, и по моему там только перед...
Очень сложно будет авто отловить.. Фор быстрая авто. но довольно валкая.

Хотя, если честно, рекомендовал бы РРР людям абсолютно далеким от железа и полным отсутствием желания в нем разбираться, но без проблем в кармане. Поставил и забыл.. И шильдик на видное место прилипил :D

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 00:02
GUMOR
ОК. Не буду спорить, ведь на вкус и цвет...
Но позвольте последнюю фразу.РРР- завершенный продукт, не требующий никаких дополнений и вмешательства, все остальное-конструктор, как ни крути. :roll:

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 11:02
ATOMIC
multik писал(а):
GUMOR писал(а): ... 2.Тормозная с-ма Prodrive 330мм.-23436грн.(с установкой)...

да уж, такое впечатление, что люди собрались в ралли ехать, чтоб за пятёрку зелени тормоза ставить :D

для справки - омологированный раллийный тормозной кит STi(AP Racing) Fr BRAKE KIT/GRAVEL 261004S010 ø355mm стоит 7500 у.е. :wink:

для форика с головой - машинки ВРХ+диски тарокс с насечками+колодки+бронешланги 1300 уёв
пы.сы. про PPP ваще молчу, разве что ради титанового шильдика Prodrive :lol:


причем с несостовными дисками :lol: покупаем 2 супорта ALCON и 3 платим за брэнд- абыдно да??????))
супорта на твердое 5+ а комплектик эконом мягкоговоря_) на 3-

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 05:58
jaroslavas
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заказал с другом из Америки, так в 1.7 раза дешевле вышло. Всего 380 евро

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:06
Aртем
GUMOR
парочка вопросов по ППП:
1)где (город) мона установить?
2)гарантия?
3)какой бенз с ППП?
4)как он с автоматом дружит?
5)пробег машины не имеет значения?
Форь 07 (25500км).
Akim
подскажи пожалуйста
Кто может качественно установить машинки ВРХ+диски тарокс с насечками+колодки+бронешланги???

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 12:13
GUMOR
Aртем писал(а):GUMOR
парочка вопросов по ППП:
1)где (город) мона установить?
2)гарантия?
3)какой бенз с ППП?
4)как он с автоматом дружит?
5)пробег машины не имеет значения?
Форь 07 (25500км).
Akim
подскажи пожалуйста
Кто может качественно установить машинки ВРХ+диски тарокс с насечками+колодки+бронешланги???


1.Киев
2.Гарантия 1год б.о.п.-элементы выхлопной с-мы
3года б.о.п.-перепрошивка
3.Бензин 98(учитывая Украинские реалии 98+)
4.КПП не имеет значения
5.Пробег значения не имеет, главное чтобы части выхлопной с-мы, которые не меняются при установке РРР, не были полностью "укатаны"

По-поводу тормозной с-мы- если все компоненты у тебя есть, мои ребята могут все качественно установить. На сайте есть телефон и адрес.