Страница 1 из 2

Штатный ксенон на Forester 2007

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 15:28
Viktor_Zh
Какой штатный ксенон устанавливается на Forester?
Какой производитель, и как устроена эта система?
Все в герметичной блок-фаре, или блок розжига отдельно?
Какая световая температура? Снабжается ли заводским автокорректором фар? Кто с таким ездит, как отзывы?

В российском У-Сервисе ксенон идет на атмо 2.0 - комплектация 76,77,78, И на турбо. У нас в ММ - пока только на турбо.

http://subarumoscow.ru/models/forester/ ... odel_id=64

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 15:49
Vazza
штатный у риперовича стоит, это навскидку, у кого точно, думаю отпишется и раскажет, но не думаю что ша ксенон поставить такая проблема. Но штатный конечно лучше :wink:

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 15:51
Viktor_Zh
Vazza писал(а): Но штатный конечно лучше :wink:


Вот-вот. Он с автокорректором, по европейским стандартам сделан, не слепит. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 15:53
Vazza
Viktor_Zh писал(а):
Vazza писал(а): Но штатный конечно лучше :wink:


Вот-вот. Он с автокорректором, по европейским стандартам сделан, не слепит. :lol:

тут даже спорить не буду. мало того под ксенон оптика оказывается другая, другой угол в отражателе.. я сам только недавно узнал :shock:

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 15:59
Viktor_Zh
Ага, там все другое. У нас сейчас столько ездят с пальным ксеноном, что ночью слепят непадецки! :x :!:

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 16:28
John Ripper
из достоинств хорошо светит даже в дождь. Из недостатков, нету ручного корректора. Чесно говоря как на меня сильно он близко под ноги светит. я б еще метров 30 добавил чуть подняв. а то валишь по трассе 100-120 приходится переключится на ближний и автоматом скорость скидываешь. больно он под ноги светит. НИкто не вкурсе как его поднять можна?

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 16:30
Viktor_Zh
John Ripper писал(а):из достоинств хорошо светит даже в дождь. Из недостатков, нету ручного корректора. Чесно говоря как на меня сильно он близко под ноги светит. я б еще метров 30 добавил чуть подняв. а то валишь по трассе 100-120 приходится переключится на ближний и автоматом скорость скидываешь. больно он под ноги светит. НИкто не вкурсе как его поднять можна?


А регулировка на стенде не помагает?

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 17:11
John Ripper
А фуй его знает. На ТО был - забыл настроить. Отдельно нема часу туда ехать. А настраивается? Скажите какой винтег крутит и где

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 17:18
Viktor_Zh
Ох, я бы сам этого не делал, тем более со штатными ксеноновыми фарами. Это должны делать спецы на стенде.
А поднять световое пятно точно можно. :wink:
Кстати, такой вопрос - световое пятно на штатном ксеноне обрезанное, как на всех европейских фарах, или цельное как на американцах?

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 17:24
Yaroslav WRX
John Ripper писал(а):из достоинств хорошо светит даже в дождь. Из недостатков, нету ручного корректора. Чесно говоря как на меня сильно он близко под ноги светит. я б еще метров 30 добавил чуть подняв. а то валишь по трассе 100-120 приходится переключится на ближний и автоматом скорость скидываешь. больно он под ноги светит. НИкто не вкурсе как его поднять можна?



от настраиваеццо точно!
Какойто винтик возле блока фары. Какой точно не скажу т.к. не помню, на очередном ТО попросил подкрутить - подкрутили. стало немного выше. Больше крутить не советовали, со словами что может поднятся слишком высоко, слепить будет.
Светить стало несколько дальше. Это все на ВРХ 06

СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:00
John Ripper
Пасиба. Значит винтик таки есть. поищщу.

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 15:27
Yaroslav WRX
не за что 8)
Винтик сука скрытный 8)
Винтик надо искать так!
Ночью, когда винтик спит, вынимаешь блок фары, и ложишь его рядом с машиной!
Утром, когда винтик просыпаецца, он офигевает.
Потому что ему нефиг регулировать!! :oops:

Он вылазит наружу, чтобы найти фару..
Как только он вылазит - бьем его монтировкой по голове!!!
Все... винтик ваш!
:wink:

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 09:26
aas
John Ripper писал(а):Пасиба. Значит винтик таки есть. поищщу.


В Форестере я ещё не смотрел, но думаю не должно быть принципиальных отличий от Легаси. В последней два винтика: один для регулировки светового пучка в горизонтальной, другой - в вертикальной плоскости.
После того, как на фирменном стенде один "спец" крутил мне не те винты я понял, что самому отрегулировать (на горизонтальной плоскости против вертикальной стенки) проще и надёжней будет.

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 09:29
John Ripper
Yaroslav WRX писал(а):не за что 8)
Винтик сука скрытный 8)
Винтик надо искать так!
Ночью, когда винтик спит, вынимаешь блок фары, и ложишь его рядом с машиной!
Утром, когда винтик просыпаецца, он офигевает.
Потому что ему нефиг регулировать!! :oops:

Он вылазит наружу, чтобы найти фару..
Как только он вылазит - бьем его монтировкой по голове!!!
Все... винтик ваш!
:wink:

:)) Хорошой укром ;)

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 09:29
Viktor_Zh
aas писал(а):
John Ripper писал(а):Пасиба. Значит винтик таки есть. поищщу.


В Форестере я ещё не смотрел, но думаю не должно быть принципиальных отличий от Легаси. В последней два винтика: один для регулировки светового пучка в горизонтальной, другой - в вертикальной плоскости.
После того, как на фирменном стенде один "спец" крутил мне не те винты я понял, что самому отрегулировать (на горизонтальной плоскости против вертикальной стенки) проще и надёжней будет.


Ну так кто ему доктор? Найдите другого спеца, а лучше специализированный центр. :lol: