Штатный ксенон на Forester 2007

Модератор: Dr.House

Штатный ксенон на Forester 2007

Сообщение Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 15:28

Какой штатный ксенон устанавливается на Forester?
Какой производитель, и как устроена эта система?
Все в герметичной блок-фаре, или блок розжига отдельно?
Какая световая температура? Снабжается ли заводским автокорректором фар? Кто с таким ездит, как отзывы?

В российском У-Сервисе ксенон идет на атмо 2.0 - комплектация 76,77,78, И на турбо. У нас в ММ - пока только на турбо.

http://subarumoscow.ru/models/forester/ ... odel_id=64
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт фев 13, 2007 15:49

штатный у риперовича стоит, это навскидку, у кого точно, думаю отпишется и раскажет, но не думаю что ша ксенон поставить такая проблема. Но штатный конечно лучше :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 15:51

Vazza писал(а): Но штатный конечно лучше :wink:


Вот-вот. Он с автокорректором, по европейским стандартам сделан, не слепит. :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт фев 13, 2007 15:53

Viktor_Zh писал(а):
Vazza писал(а): Но штатный конечно лучше :wink:


Вот-вот. Он с автокорректором, по европейским стандартам сделан, не слепит. :lol:

тут даже спорить не буду. мало того под ксенон оптика оказывается другая, другой угол в отражателе.. я сам только недавно узнал :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 15:59

Ага, там все другое. У нас сейчас столько ездят с пальным ксеноном, что ночью слепят непадецки! :x :!:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт фев 13, 2007 16:28

из достоинств хорошо светит даже в дождь. Из недостатков, нету ручного корректора. Чесно говоря как на меня сильно он близко под ноги светит. я б еще метров 30 добавил чуть подняв. а то валишь по трассе 100-120 приходится переключится на ближний и автоматом скорость скидываешь. больно он под ноги светит. НИкто не вкурсе как его поднять можна?
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 16:30

John Ripper писал(а):из достоинств хорошо светит даже в дождь. Из недостатков, нету ручного корректора. Чесно говоря как на меня сильно он близко под ноги светит. я б еще метров 30 добавил чуть подняв. а то валишь по трассе 100-120 приходится переключится на ближний и автоматом скорость скидываешь. больно он под ноги светит. НИкто не вкурсе как его поднять можна?


А регулировка на стенде не помагает?
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт фев 13, 2007 17:11

А фуй его знает. На ТО был - забыл настроить. Отдельно нема часу туда ехать. А настраивается? Скажите какой винтег крутит и где
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 17:18

Ох, я бы сам этого не делал, тем более со штатными ксеноновыми фарами. Это должны делать спецы на стенде.
А поднять световое пятно точно можно. :wink:
Кстати, такой вопрос - световое пятно на штатном ксеноне обрезанное, как на всех европейских фарах, или цельное как на американцах?
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Вт фев 13, 2007 17:24

John Ripper писал(а):из достоинств хорошо светит даже в дождь. Из недостатков, нету ручного корректора. Чесно говоря как на меня сильно он близко под ноги светит. я б еще метров 30 добавил чуть подняв. а то валишь по трассе 100-120 приходится переключится на ближний и автоматом скорость скидываешь. больно он под ноги светит. НИкто не вкурсе как его поднять можна?



от настраиваеццо точно!
Какойто винтик возле блока фары. Какой точно не скажу т.к. не помню, на очередном ТО попросил подкрутить - подкрутили. стало немного выше. Больше крутить не советовали, со словами что может поднятся слишком высоко, слепить будет.
Светить стало несколько дальше. Это все на ВРХ 06
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт фев 13, 2007 18:00

Пасиба. Значит винтик таки есть. поищщу.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Ср фев 14, 2007 15:27

не за что 8)
Винтик сука скрытный 8)
Винтик надо искать так!
Ночью, когда винтик спит, вынимаешь блок фары, и ложишь его рядом с машиной!
Утром, когда винтик просыпаецца, он офигевает.
Потому что ему нефиг регулировать!! :oops:

Он вылазит наружу, чтобы найти фару..
Как только он вылазит - бьем его монтировкой по голове!!!
Все... винтик ваш!
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение aas » Чт фев 15, 2007 09:26

John Ripper писал(а):Пасиба. Значит винтик таки есть. поищщу.


В Форестере я ещё не смотрел, но думаю не должно быть принципиальных отличий от Легаси. В последней два винтика: один для регулировки светового пучка в горизонтальной, другой - в вертикальной плоскости.
После того, как на фирменном стенде один "спец" крутил мне не те винты я понял, что самому отрегулировать (на горизонтальной плоскости против вертикальной стенки) проще и надёжней будет.
  • 0

aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт фев 15, 2007 09:29

Yaroslav WRX писал(а):не за что 8)
Винтик сука скрытный 8)
Винтик надо искать так!
Ночью, когда винтик спит, вынимаешь блок фары, и ложишь его рядом с машиной!
Утром, когда винтик просыпаецца, он офигевает.
Потому что ему нефиг регулировать!! :oops:

Он вылазит наружу, чтобы найти фару..
Как только он вылазит - бьем его монтировкой по голове!!!
Все... винтик ваш!
:wink:

:)) Хорошой укром ;)
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт фев 15, 2007 09:29

aas писал(а):
John Ripper писал(а):Пасиба. Значит винтик таки есть. поищщу.


В Форестере я ещё не смотрел, но думаю не должно быть принципиальных отличий от Легаси. В последней два винтика: один для регулировки светового пучка в горизонтальной, другой - в вертикальной плоскости.
После того, как на фирменном стенде один "спец" крутил мне не те винты я понял, что самому отрегулировать (на горизонтальной плоскости против вертикальной стенки) проще и надёжней будет.


Ну так кто ему доктор? Найдите другого спеца, а лучше специализированный центр. :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4