Страница 1 из 1

Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2019 11:32
Олежа
Друзья,нужна помощь знающих людей.
Предистория.
Форестер SJ двигатель FB20.
Получил приглашение на замену по отзыву машин моего модельного года.
После выполненных работ появился натужный звук.
Методом проб и ошибок с огромным трудом выяснилось,что воет натяжной ролик ремня генератора 23770АА070
Не исключено,что с ремонтом по отзывной компании это не связано.Клянуться,что ролик не трогали.
Это была предистория.
Приехал к официалам на Новоконстантиновскую где и проходила отзывная компания.Цена вопроса с работой 1360 грн.
Поинтересовался,если ролика два,то может менять сразу всю пару?
Посмотрели по своим каталогам и сказали,что у меня четыре ролика и клиновидный ремень.Это то,что они предложили сразу поменять.Цена 6000 грн меня не удовлетворила.
Вот начал разбираться,откуда нарисовалось четыре ролика.
Прошуршал российские форумы типа драйв2ру.
Там один из людей выложил каталожные номера роликов и ремня.
Начал искать их на сайте,где иногда заказываю запчасти.
Там мне сказали,что как такового ремкомплекта по замене нет.Всё покупается отдельно по мере необходимости.И что роликов таки два а не четыре.
Теперь вопрос.
Как называется вот это вот всё (ремень,ролики) это ремень ГРМ с роликами/это ремень навесного оборудования с роликами\это ремень генератора с роликами\это ремень кондиционера с роликами?
Официалы мне не назвали как это правильно обозвать,что бы облегчить мои поисики.
Сайт на котором заказываю оборудование ответил то,что я описАл выше.
Может кто то сталкивался с такой вещью?
Если существует ремень и ролики,то они имеют тенденцию изнашиваться.
Один ролик я вчера заменил.
Ужасный звук пропал.Но ведь в будущем надо всю эту систему заменить.Но я не знаю как она правильно называется и что действительно нужно менять?

Re: Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2019 11:42
Antonio1
в помощь тебе http://japancats.ru/
вбиваешь свой вин номер и смотришь каталожные номера, и сколько там чего у тебя стоИт. Или не стоИт. Это я все еще про натяжные ролики, есличо )))

Re: Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2019 11:54
Олежа
Antonio1 писал(а):в помощь тебе http://japancats.ru/
вбиваешь свой вин номер и смотришь каталожные номера, и сколько там чего у тебя стоИт. Или не стоИт. Это я все еще про натяжные ролики, есличо )))

Ну каталожные номера я в приницпе знаю.Вот только не знаю,нужны ли они мне все для всего этого действа.
Ну и вопрос как называется всё это с ремнём и роликами остаётся открытым.
Я же не уникален в этом.
Кто то наверняка такое уже делал,ил в Украине нет людей отъездивших на SJ 95 000?

Re: Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2019 18:40
VadimI
Олежа писал(а):Ну каталожные номера я в приницпе знаю.Вот только не знаю,нужны ли они мне все для всего этого действа.
Ну и вопрос как называется всё это с ремнём и роликами остаётся открытым.

Если номера знаете, то должны знать и сколько роликов.
Да никак не называется. Ремень, ролик, натяжитель. Покупается отдельно.
Ролики могут быть и одинаковые (как в EZ30), тогда можно купить два ролика, если сам натяжитель в порядке. Можно и подшипники поменять, если позволяет конструкция ролика.
Что менять, нужно смотреть на месте.
Картинки в Google показывают у FB20 2 одинаковых металлических ролика и 3-й пластмассовый на натяжителе. В металлических точно подшипники меняются.

Re: Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2019 18:57
Antonio1
Олежа писал(а):Ну каталожные номера я в приницпе знаю.Вот только не знаю,нужны ли они мне все для всего этого действа.
Ну и вопрос как называется всё это с ремнём и роликами остаётся открытым.

чудны крестьянские дети (с)
в каталоге помимо номеров - есть схема, на которой нарисовано все что там есть, а также - названия запчастей.
но вам, вероятно, нужно чтобы кто-то сделал за вас?

Re: Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2019 06:58
Олежа
VadimI писал(а):
Олежа писал(а):Ну каталожные номера я в приницпе знаю.Вот только не знаю,нужны ли они мне все для всего этого действа.
Ну и вопрос как называется всё это с ремнём и роликами остаётся открытым.

Если номера знаете, то должны знать и сколько роликов.

Я в самом начале описал ситуацию.То,что я знаю каталожные номера-это не значит,что я знаю количество роликов.
Здесь нет прямой связи.
Одни специалисты говорят,что у меня их два (глядя в свои схемы),другие специалисты говорят,что их четыре (опять глядя в свои же схемы)
Отсюда и мой топик.
Если бы я сам мог разобраться-то мне не было бы смысла чего то спрашивать.

Re: Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2019 07:12
Олежа
Antonio1 писал(а):
Олежа писал(а):Ну каталожные номера я в приницпе знаю.Вот только не знаю,нужны ли они мне все для всего этого действа.
Ну и вопрос как называется всё это с ремнём и роликами остаётся открытым.

чудны крестьянские дети (с)
в каталоге помимо номеров - есть схема, на которой нарисовано все что там есть, а также - названия запчастей.
но вам, вероятно, нужно чтобы кто-то сделал за вас?


Ну не хотелось отвечать.Ну не хотелось и всё.
Но пересилил себя
Итак:.
Мне нужно,что бы это кто то сделал за меня.Такой ответ устраивает?
И ещё мне нужно,что бы за эту работу тоже кто то заплатил за меня.
И потом машину помыл за меня.
Я повторяюсь,если бы я обладал знаниями,я бы возможно сам бы разобрался в ситуации.Ссылка на сайт не помогла.Возможно я не там ищу.Если нет никакого желания помочь,а тыкнуть меня мордой в мою лень,ей богу не стОит.
ПыСы
Аллегории с крестьянскими детьми не понял (предположу,что сравнение меня с неумными маленькими крестьянскими детьми).Ну это твоё право.
Дай бог тебе здоровья и удачи.

Re: Ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2019 17:05
VadimI
Олежа писал(а):Я в самом начале описал ситуацию.То,что я знаю каталожные номера-это не значит,что я знаю количество роликов.
Здесь нет прямой связи.
Одни специалисты говорят,что у меня их два (глядя в свои схемы),другие специалисты говорят,что их четыре

Упс! Тут было недостаточно информации от вас. Вы должны были написать, откуда вы знаете каталожные номера. Обычно их узнают из каталога, а там картинки есть. Даже если вам их просто сказали, то если не хотели их выкладывать полностью, могли указать количество номеров, которые у вас есть. Прямой связи нет, но "кривая" есть.
В том ролике, который вы указали можно поменять подшипник на NSK или аналогичный от известного производителя, Koyo, например. Маркировку посмотреть на подшипнике. Его несложно найти в магазинах. Но этот ролик не похож на натяжной, хотя возможно и подходит.
На картинках в интернет либо два металлических ролика и третий пластмассовый на натяжителе (FB20), либо один металлический и один пластмассовый на натяжителе (вангую FB25. Точно можно увидеть в каталоге, либо глядя на двигатель. Если сами не можете определить, либо сфоткайте двигатель спереди, либо выложите VIN, дабы кто-то мог залезть в каталог за вас и посмотреть.
4 ролика это для ремня ГРМ в старых двигателях EJ.
Олежа писал(а):Я повторяюсь,если бы я обладал знаниями,я бы возможно сам бы разобрался в ситуации....
Ссылка на сайт не помогла.

- Если опустить все ваши хотелки, найдите нормальный сервис в своем регионе. По регионам есть разделы на форуме. Вам дали всю необходимую информацию для решения проблемы, более форум вам не поможет. Если хотите замены по гарантии (бесплатно) - общайтесь с дилером или пишите в высшие инстанции.
- Странно. Попробуйте еще тут https://www.catcar.info/subaru/ Надеюсь VIN на машине не поленитесь найти ибо без него никак.