Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 19:21
YuriSt
miheks_Tribeka_3.6L - ну, что, как успехи, нашел з/ч?

СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 11:00
miheks_Tribeka_3.6L
YuriSt писал(а):miheks_Tribeka_3.6L - ну, что, как успехи, нашел з/ч?

Не могут разбраться, вскрыли коробку! Датчик при запуске тестируется коип., а при движении не считывает врещение. У мастера есть подозрения, что вращения на второй передаче просто нет!!! О дальнейших дайствиях буду Вас информировать! По - началу датчик глючил, небыло контакта в проводке, исправили.

СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 12:58
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 08:07
miheks_Tribeka_3.6L
vintik писал(а):Судя по всему ни miheks_Tribeka_3.6L ни мастера вообще не понимают, о чём говорит код. Какая нафик вторая скорость, это датчик оборотов турбинного колеса гидротрансформатора. Просто на английском языке скорость - то же что обороты, турбина - это не то, что 400 лошадиных сил, а хрень внутри гидротрансформатора. Гидротрансформатор - это большая тороидальная (бубликообразная) елда между коробкой и двигателем. Колесо это не обязательно запаска в багажнике, и наконец "2" стоящее в конце предложения не "вторая" а датчик № 2.
Если машина стоит с заведенным двигателем на N или P (положения селектара такая) сигнал датчика №2 = оборотам двигателя. Если переключить селектора (ручка такая вперёд-назад) в положение D или N, сигнал датчика N2= 0об/мин (тоесть стоит). Если машина едет и селектор в любом положении кроме N или P то сигнал датчика №2 меньше либо равен оборотам двигателя.
Всё это нужно было проверить до того, как разбирать коробку, как можно ехать на второй передаче со снятым поддоном - ума не приложу, остается только "подозревать"
В чем измеряется сигнал?

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 18:07
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 17:41
RRR2004
У меня сегодня такая хрень началась после того, как мне двигло помыли, я немного покатался и все прошло, надеюсь на долго...

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 17:45
miheks_Tribeka_3.6L
RRR2004 писал(а):У меня сегодня такая хрень началась после того, как мне двигло помыли, я немного покатался и все прошло, надеюсь на долго...

А при переключениях дергалась?

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 19:24
Mixalich
Сегодня, на 24000 км. провели чистку форсунок на СТО (компьютер показал обедненную смесь). Цена вопроса 300 грн.
Причина чистки: загорание датчиков Check engine, круиза и курсовой усточивости. До чистки на СТО, самостоятельно ошибку сбрасывал, снятием клемы с АКБ. Периодичность таких действий 1 раз на заправку бака.
Кто знает, на сколько целесообразно заливать периодически в бак с бензином, для профилактики чистки форсунок, промывку для инжекторов? По мнению мастера СТО, промывка кратковременно снимет вопрос очистки форсунок, но затем растворенные в баке лаки и т.д. в последствии засорят форсунки с усиленным эффектом. Или же такое мнение мастера СТО, связано с вопросом зароботка.

в ссылке ниже характеристики очистителей инжекотора:
ссылка: http://www.liquimoly.ru/catalog2008/pri ... enzin.html

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 20:49
u-kont
При покупке машины я выбрал приличную заправку и заправляюсь ТОЛЬКО на ней и ТУПО собираю чеки ( единственное исключение, не хватает полного бака в дальнюю поездку, но и там чек и тот же бренд заправки) , всегда будет документ для претензии....

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 23:28
Mixalich
проехал 100 км. после чистки форсунок, снова загорелись индикаторы неисправности. проблема не решилась, буду ехать снова на СТО.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 07:29
u-kont
Пусть провепят лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 09:35
Apilat
Mixalich писал(а):Сегодня, на 24000 км. провели чистку форсунок на СТО (компьютер показал обедненную смесь). Цена вопроса 300 грн.
Причина чистки: загорание датчиков Check engine, круиза и курсовой усточивости. До чистки на СТО, самостоятельно ошибку сбрасывал, снятием клемы с АКБ. Периодичность таких действий 1 раз на заправку бака.
Кто знает, на сколько целесообразно заливать периодически в бак с бензином, для профилактики чистки форсунок, промывку для инжекторов? По мнению мастера СТО, промывка кратковременно снимет вопрос очистки форсунок, но затем растворенные в баке лаки и т.д. в последствии засорят форсунки с усиленным эффектом. Или же такое мнение мастера СТО, связано с вопросом зароботка.

в ссылке ниже характеристики очистителей инжекотора:
ссылка: http://www.liquimoly.ru/catalog2008/pri ... enzin.html

Загорается постоянно такой же набор лампочек если хватону хренового бенза, по совету на СТО если включается гирлянда заливаю вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Spe ... usatz.html в пропорциях вказаных в инструкции, это литровая банка хватает на 8 заправок плохих.
После заливания этого лампочки тухнут в течении 10 минут после езды.

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 22:32
Mixalich
почистили лямбда зонд, заменили воздушный фильтр, все погасло и начало работать.

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 13:21
u-kont
Если пришлось чистить зонд, то это плохой признак, он скорее всего скоро умрёт :( . Поменяй заправку , зонд убивает только плохой бензин ( с металлсодержащими антидетонационными присадками ).

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 18:28
s_most
У меня сегодня приключилось тоже самое, только предварительно был очень сильный толчок в коробке. Сразу загорелись чекенжин, атойл, круиз, курсовая устойчивость. На СТО сказали ошибка - каршина, и посоветовали пару дней поездить, если опять такое будет, сразу к ним, тогда будут искать серьёзней. А пока жду новых ударов!