Тормоза BREMBO

Модератор: Dr.House

Тормоза BREMBO

Сообщение Disaf » Ср ноя 26, 2008 01:59

Всем привет!

Не нахожу нигде комплектов:
- тормозные диски, перфорированные с керамикой;
- суппорта;
- колодки с металлокерамикой.
Все BREMBO или для спорт тюнинга, повело родные тормозные диски, хотя может и нет, надо разбираться. Проявляется следующим образом - при не очень резком торможении на трассе бьёт руль, заметно от 120 до 70 км/ч. Поначалу смутило то, что не бьёт в педаль тормоза, на станции ШОГУН померяли, назвали цифры отклонения, но никто не говорит какой допуск, сравнить не с чем :cry: , а в руль обычно наконечники рулевых тяг бьют, а диски в педаль сначала. Но проявляется только при торможении - это-то и смущает. :shock:
Кто-нибудь сталкивался с подобным траблом??? Если да, то как поборол?
А про металлокерамические диски с перфорацией все-таки задумался, их не ведет при перепадах температуры, на обычные родные менять не хочу, могут быть такие же проблемы, после лужи, например резко затормозил и удержал машину на светофоре несколько минут - опять меняй диски???
Хотя сервис-менам пох... нах..., меняй чаще, сейчас кризис, есть надо.
:cry:
  • 0

Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср ноя 26, 2008 16:46

система на вашу машину стоит порядка 2300$ 330х32 составные диски с 4ех поршневыми суппортами ишлангами (все что нужно для установки)

ЗЫ
родные тормоза и 3ез литровую легаси подводят часто (они такие же как у вас 316мм скобы) про Трибеку молчу вообще
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

По тормозам

Сообщение Disaf » Ср ноя 26, 2008 22:36

Подробнее можете рассказать про комплект:
- производитель (марка), я нарыл ROTORA, но с таким размером бывают вроде и 6 поршневые;
- указанная цена это за передний комплект? Или на все колеса?
- если ROTORA, то сколько стоит полный комплект, есть ли хромированные суппорта и бывают ли 6-ти поршневые???

Так все-таки это тормозные диски??? :cry:
  • 0

Последний раз редактировалось Disaf Вт май 26, 2009 16:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Тормоза BREMBO

Сообщение Serega1 » Чт ноя 27, 2008 00:07

Disaf писал(а): Проявляется следующим образом - при не очень резком торможении на трассе бьёт руль, заметно от 120 до 70 км/ч.


Была такая проблема, после 40 тыс, помогла проточка дисков на мегамоторсе, ну и конечно новый комплект колодок.
  • 0

Serega1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 15:13
Репутация: 0

По тюнингу тормозов на ТРИБЕКа

Сообщение Disaf » Пт май 08, 2009 17:03

Всем привет! 8)

Хочу продолжить тему.

Нашел следующее: http://www.jbt-brakes.ru/subaru.htm
Подойдут ли на родные колесные диски, на перед такие: J-SB005F-6D (6-ти поршневые, хром, 355 мм)
Изображение

а на зад такие: J-SB005F-4C (4-х поршневые, хром, 330 мм)

Изображение

Составные диски с насечками, перед 355 мм, зад - или 330 мм или 355 мм

Изображение

Здесь имеются в виду комплекты (шланги, диски, суппорта и колодки).

ROTORA тоже нравятся, но если из таблички:
Изображение
Изображение

выбрать аналогичные комплекты (6-ти поршневой 355 мм на перед,
Изображение
4-х поршневой 330 мм назад),
Изображение

то у них получится как минимум вдвое дороже. Если брать аналогичные диаметры, но на перед 4 поршня, а назад 2, наверное получится похоже по цене, но по эффективности проиграют. Следующий плюс у JBT это составные диски в комплектах.
Т. е. мне кажется по соотношению цена-качество (при прочих равных) выигрывают JBT.

Хотелось бы обсудить. :roll: :oops:
  • 0

Последний раз редактировалось Disaf Пт июл 23, 2010 01:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey » Ср май 13, 2009 10:30

У меня похожая проблема только на Legacy. При пробеге 33000 км протачивал уже два раза. Последней каплей стало то, что машина под дождем простояла ОДИН день, а диски все пошли ржавыми пятнами как после двух-трех месячной стоянке на улице. Теперь сам озажачен вопросом на какие диски себе менять
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Пт май 22, 2009 13:59

Disaf, а ведь именно под Tribeca они, как и все остальные, не делают комплектов тормозов.
Если заказывать комплекты от Outback то могут не подойти крепежные элементы для суппортов да и сами тормозные диски, скорее всего, другие.

Цена конечно ниже конкурентов, а вот как обстоят дела с эффективностью торможения и качеством сборки, хотя на фото выглядят внушительно.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

По тормозам

Сообщение Disaf » Вт май 26, 2009 16:31

Дык собственно ради этого и поддерживаю тему, пока у самого вопрос актуальный.
Может у кого-нибудь есть возможность посмотреть в каталоге запчастей по ТРИБЕКам и ЛЕГАшам, одинаковые ли родные суппорта по кодам, колодки, диски и шланги.
Если да, то можно смело брать легашовские комплекты.
По эффективности и качеству - JBT тоже марка с мировым именем, я собственно о другом:
- перед - JBT 355 мм, 6 поршней (хром), составной диск (2250-2400 $), против ROTORA 355 мм, 4 поршня (хром), слотовый обычный диск (3250 $, за составной диск еще 200).
Как по мне, даже если не учитывать цену, JBT дешевле, 6-ти поршневой с составным диском лучше 4-х поршневого с обычным.
На задний комплект примерно такой же расклад.
И последний аргумент:
- Комплект колодок: перед - 150, зад - 125; у РОТОРы 254 + 189, но не знаю ресурсов и ресурсов дисков.
  • 0

Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Ср май 27, 2009 07:44

Я задавал вопрос на форуме росийского представителя Brembo, и он мне ответил что сейчас для Tribeca готовится GT кит.

Для сравнения цена GT комплекта (4-х поршневые суппорта) на Legacy/Outback стоит 2850 евро.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

По БРЕМБО

Сообщение Disaf » Ср май 27, 2009 13:44

RedVan писал(а):Я задавал вопрос на форуме росийского представителя Brembo, и он мне ответил что сейчас для Tribeca готовится GT кит.

Для сравнения цена GT комплекта (4-х поршневые суппорта) на Legacy/Outback стоит 2850 евро.


Привет!
Похоже на этом форуме только мы с тобой интересуемся доводкой наших машин... 8) :lol:

У БРЕМБОв не бывает хромированных суппортов, а помимо эффективности хочется красивостей. :D
Второй вопрос - диаметры дисков ГТ КИТа;
И третий - какие диски (обычные или составные, слотовые или перфорированные) именно в КИТе, и какая доплата за выбор.

2850 ЕВРО = 3963.78 USD в Москве как я понял, привоз, если не ехать самому и не напрягать родственничков-друзей - 50 по Москве, 100 проводник, 50 своим пацанам, итого 4163,78 буксей, даже дороже чем РОТОРа и ТАРОКС, но много непоняток, вопросы выше.

Всё вышенаписанное моё личное мнение, может кто ещё кроме нас чего-нибудь выскажет, может у кого есть опыт эксплуатации не оригинальных систем на АУТБЕКах???
  • 0

Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Ср май 27, 2009 14:19

Похоже на то :D , но ты уже поставил новые диски, а я еще мучаюсь никак выбрать не могу, :o хотя думаю скоро окончательно решу.

Параметры по Brembo:
Составной диск 332x32;
Цвет, как я понял, красный, серебристый, черный (хромированного нет);
Диски на выбор или с насечками либо с перфорацией.

По цене, из Москвы не обязательно везти, в Киеве есть люди которые могут привезти напрямую и цена будет несколько приятнее.

Тут главное, что бы кит был именно под Tribeca.

P.S. для сравнения: STI параметры 355x32 4-х поршневые и цена в Москве 3050 евро.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

По БРЕМБе

Сообщение Disaf » Ср май 27, 2009 14:28

Дороговато выходит даже против РОТОРы.
Всё-таки JBT куплю позже, только сначала габариты и привязки родных дисков и суппортов нарою или промеряю, а потом на АУТБЕКи посмотрю, если подойдут буду заказывать - по результатам отпишу.

А по дискам - я просто не хотел платить за один больше чем 3 тыгра, если ты ценой не так сдавлен, могу помочь поискать, но тут надо вкусы учитывать, мне мои нравятся да и хром подходит под ручки.
Бывает еще черно-хромовые диски, ETA-ZETA итальяшки, почти 4 тыгра за бубен стоят, это если 20-ти дюймовки.
  • 0

Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Ср май 27, 2009 14:46

Согласен, дорого. Вот я и подожду когда ты найдешь вариант, как говориться: проще пойти протоптанной тропой :oops:

А по дискам - я просто не хотел платить за один больше чем 3 тыгра, если ты ценой не так сдавлен, могу помочь поискать, но тут надо вкусы учитывать, мне мои нравятся да и хром подходит под ручки.
Бывает еще черно-хромовые диски, ETA-ZETA итальяшки, почти 4 тыгра за бубен стоят, это если 20-ти дюймовки.


Вот именно все упирается в цену, все что поприличнее стоит денег, мне тоже хром нравится но я хочу разбавить чуть-чуть черным.

Очень интересно как у тебя на машине диски в живую выглядят, фотки всего эффекта не передают 8)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение Vitali » Ср май 27, 2009 20:43

Тоже проблема с тормозами пробег 46тысяч при торможени со140-70 только бьет руль а не в педаль тормоза началось после перегрева тормозов сильно часто ускорялся и тормозил.Когда остановился ваняло паленым но по виду дисков не скажешь что их перегрели.
  • 0

Vitali
 

Сообщение LOCI » Ср июн 03, 2009 09:50

У меня та же ф-ня: при плавном торможении с 80 до 60 км. слегка виляет руль! При резком торможении со скорости 200 до 0 никаких биений, уводов - все стабильно! ( Диски проточил, колеса балансировал и менял местами. Пробег 22т.км. Сайлентблок рычага задний менял на 14т.км. Втулки стабилизатора недавно поставил полиуретан)

ХАЙ ЙОМУ ГРЕЦЬ!!!!
  • 0

Аватара пользователя
LOCI
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 19:13
Репутация: 2

След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37