Страница 1 из 2

aккумулятор трибеки 3.6

СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 16:25
юрий
народ, продскажите может ли ни с того ни с сего умереть аккумулятор :shock: ?В пятницу был на сервисе, плановое ТО на 10т. всё было ок. Сегодня утром заводить - а глухо!!!! Раньше никаких замечаний не было, лампочка не горела, заводилась без вопросов. Машинке год всего!!! Может в сервисе подменили??! :shock:

СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 22:02
Vlad
Не думаю, что подменили. Наверное, ситуация развивалась следующим образом: пока делали ТО (или машина ожидала в боксе,когда ей займутся) была открыта дверь или багажник (или неплотно закрыта) - соответственно горел свет в салоне (м.б. и магнитофон,если ключ не выняли), продолжалось это достаточно долго (несколько часов). Потом непродолжительная поездка домой (фары,отопление,подогревы,музыка)-батарея не успела взять заряд. Стоянка ночью при отрицательной температуре на сигнализации - и утром не заводится- вполне стандартная ситуация. (Я исключаю то,что хозяин сам оставил неплотно закрытые двери или штурманскую подсветку или свет в салоне.

СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 22:57
kabanchik
Vlad писал(а):Не думаю, что подменили. Наверное, ситуация развивалась следующим образом: пока делали ТО (или машина ожидала в боксе,когда ей займутся) была открыта дверь или багажник (или неплотно закрыта) - соответственно горел свет в салоне (м.б. и магнитофон,если ключ не выняли), продолжалось это достаточно долго (несколько часов). Потом непродолжительная поездка домой (фары,отопление,подогревы,музыка)-батарея не успела взять заряд. Стоянка ночью при отрицательной температуре на сигнализации - и утром не заводится- вполне стандартная ситуация. (Я исключаю то,что хозяин сам оставил неплотно закрытые двери или штурманскую подсветку или свет в салоне.

Или габариты не выключены были. Их вполне могли на сервисе включить и забыть выключить.
Попробуй зарядить акамулятор и потом уже смотри, живой он или нет.

СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:07
юрий
не пробовал заряжать - поехал и купил новый. при покупке старый у меня забрали, замерили плотность и сказали - что всё(умер) Жидкости в нем почти не было. Но мне странно. что он какой-то сишком уж старым на вид мне показался вот и заподозрил сервисменов. Тоесть как я понял это мой бок и завтра не стоит идти выяснять в сервис? :o

СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:24
kabanchik
юрий писал(а):не пробовал заряжать - поехал и купил новый. при покупке старый у меня забрали, замерили плотность и сказали - что всё(умер) Жидкости в нем почти не было. Но мне странно. что он какой-то сишком уж старым на вид мне показался вот и заподозрил сервисменов. Тоесть как я понял это мой бок и завтра не стоит идти выяснять в сервис? :o

Ну насколько я помню со времне езды на совавтопроме, если ушел уровень электролита за 10 тыс. - значит идет перезаряд и вода выкипает, т.е. достаточно долить дистилировку и зарядить акамулятор. А вот зарядный ток надо бы проверить, а то и новый акамулятор за пол года так же умрет или вобще взорвется. А на счет умер/не умер надо проверять напряжение. Не бывает, что бы одновременно умерли все 6 банок, умерает 1 или 2 и этого достаточно.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 18:26
YuriSt
Барин, вы батенька, однако. Если после каждого разряда аккуулятора покупать новый :P
Умереть аккумулятор ни с того ни с сего не мог. Мог разрядится по ряду причин. Нужно было просто "прикурить" от соседней машины.
kabanchik аккумуляторы сейчас выпускаются герметичные и необслуживаемые - выкипать они не умеют, заливать их тоже не надо. В связи с этим возник вопрос - как юрию меряли жидкость? :crazy:
p.s. как то, пару месяцев назад - уже прохладно было, ночью тем более, шарился вечером по салону - включил передние потолочные лампы. Да так и ушел, забыв выключить. Утром, как ни в чем не бывало - завелся и поехал. Охранник на выезде машет рукой - остановись - и говорит - у вас всю ночь свет горел в салоне. Я в недоумении смотрю, плафоны так и горят (при свете дня этого не заметил). Т.е. аккумулятор спокойно выдержал ток двух салонных ламп в течении минимум 12часов и даже не чихнул утром.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 18:46
®@©E®
YuriSt, у мене в субарі акумулятор можна обслуговувати. в трайбеках, здається, теж.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 19:05
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 20:33
YuriSt
vintik, аккумулятор, таки, стремный. После покупки на верхней крышке возле клемм были потеки. Старательно все протер. Спустя некоторое время заметил, что потеки образовались вновь. Но, тьфу, проблемы с запуском пока не было. Думаю, при случае, все же поменять.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 21:57
юрий
[quote="YuriSt"] В связи с этим возник вопрос - как юрию меряли жидкость? :crazy:
меряли просто "грушей стеклянной" не знаю как правильно она по науке называется :oops: барин не барин а ехать надо было срочно некогда было разбираться. Но радует другое - смутил внешний вид аккумулятора(потёки и всё такое). Оказывается это бывает даже на новых авто. Я всё грешил на то что подменили в сервисе на ТО. Хорошо что не поехал разбираться в сервис - вот посрамился бы :oops: Спасибо всем за отзывы!!!!

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 22:58
kabanchik
YuriSt писал(а):kabanchik аккумуляторы сейчас выпускаются герметичные и необслуживаемые - выкипать они не умеют, заливать их тоже не надо. В связи с этим возник вопрос - как юрию меряли жидкость? :crazy:

YuriSt, ты не когда наклеечку с необслуживоемого акамулятора не сдирал?
Под ней 1 или 2 крышычки, которые закрывают банки. Эта крышычка прекрасно снимается отверточкой, а дальше как и раньше :D
И выкипают эти необслуживаемые акамуляторы при перезаряде аж бегом :D , проверено на прошлых машинах (ВАЗ 21011 и ГАЗ 31029).

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 07:15
YuriSt
kabanchik, ну можно и одноразовые шприцы кипятить, кто ж запретит
:D

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 13:40
kabanchik
YuriSt писал(а):kabanchik, ну можно и одноразовые шприцы кипятить, кто ж запретит
:D

YuriSt в инструкции к необслуживаемой Варте сам читал - если контрольный глаз потемнел, открыть крышечку и долить воду :D
То же самое написано на необслуживаемой Исте.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 18:19
YuriSt
юрий, ты какой аккумулятор купил? Производитель, модель? Сегодня посмотрел еще раз на свой - опять весь в потеках и налете. И между потеками гордая надпись made in USA. Ну не пиндосы? :evil: Как их еще называть? Укрепилась мысля заменить эту херню. По каким параметрам подбирать?

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 21:05
юрий
купил varta. точнее все параметры скажу завтра(в командровке сейчас), но продавец(знакомый) сказал, что точно как и штатный. В кожух , в который обвернули его пиндосы из USA во всяком случае влез аж бегом. Там самое гланое чтобы расположение полюсов было как нам надо. Ну и емкость конечно. Короче завтра все точно выложу.