Барин, вы батенька, однако. Если после каждого разряда аккуулятора покупать новый
Умереть аккумулятор ни с того ни с сего не мог. Мог разрядится по ряду причин. Нужно было просто "прикурить" от соседней машины.
kabanchik аккумуляторы сейчас выпускаются герметичные и необслуживаемые - выкипать они не умеют, заливать их тоже не надо. В связи с этим возник вопрос - как
юрию меряли жидкость?
p.s. как то, пару месяцев назад - уже прохладно было, ночью тем более, шарился вечером по салону - включил передние потолочные лампы. Да так и ушел, забыв выключить. Утром, как ни в чем не бывало - завелся и поехал. Охранник на выезде машет рукой - остановись - и говорит - у вас всю ночь свет горел в салоне. Я в недоумении смотрю, плафоны так и горят (при свете дня этого не заметил). Т.е. аккумулятор спокойно выдержал ток двух салонных ламп в течении минимум 12часов и даже не чихнул утром.