Установка ГБО на трибеку.

Модератор: Dr.House

Сообщение Lambert » Вс июл 04, 2010 10:59

Ïðèíñ êñòàòè äîâîëüíî õîðîøàÿ ñèñòåìà, èç ãîëëàíäöåâ, ìîëîäöû ÷òî íå ïîæàëåëè äåíåã. Òîëüêî çà ôèëüòðàìè ñëåäèòå, ãàç ó íàñ ïðîäàåòñÿ ïðåõðåíîâåéøèé â ïëàíå ÷èñòîòû.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Denn » Вс июл 11, 2010 18:24

Ставил у себя в Донецке..вышла 13т...бак стоит вместо запаски 51литр (токо больше 40..44 набить не получается), запаску выкинул вообще, купил балончик и насос электрический - думаю до ближайшего шиномонтажа дотяну..насчет обслуживания ..сказали каждые 30т заезжать менять фильтра..думаю может чаще буду...а что у нас не гавно?...думаю если выбирать между бензом и газом - так лучше газ...знакомый на форестере уже три раза двигло капиталил из-за бензина..не знаю, кто-бы что не говорили - комбинация бенз.двигаеля + гбо - уже можно спорить с дизелем - очень доволен, и не стоит забывать что соляра у нас похлеще бензина - в плане качества...не буди никого ни вчем убеждать...сам очень долго колебался - еслиб не лето, и не прикинул соко прийдется мотатся, единствено что эксперентировать с ГБО наверно не стоит, были более дешевые итальянсике установки, но пошел по пути который уже опробован - пока не жалею...
  • 0

Denn
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 18:54
Репутация: 0

Сообщение Denn » Вс июл 11, 2010 18:41

кстати, что интерсно..как поставил себе бак вместо запаски - исчезли некоторые шумы и скрипы - видно бак - это своеоббразное ребро жесткости получается, не так крутит кузов
  • 0

Denn
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 18:54
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Вс июл 11, 2010 19:42

А сколько сейчас литр газа стоит? Не понимаю зачем столько денег кидать на газ установку. Ну разве что только если газ в два раза дешевле стоит. А если цена газа 6 грн за литр, смысла не вижу!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Lambert » Вс июл 11, 2010 22:03

Changed_a_body писал(а):À ñêîëüêî ñåé÷àñ ëèòð ãàçà ñòîèò?

3-65
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Wolk_off » Вс июл 11, 2010 23:33

Lambert писал(а):
Changed_a_body писал(а):А сколько сейчас литр газа стоит?

3-65

АААА! Ну тогда конечно ДА!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Lambert » Вс июл 11, 2010 23:35

îòîæ :roll:
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Denn » Пн июл 12, 2010 08:37

ну у нас цена колеблится от 3.8 до 4.2 и думаю ГБО - этож как переходящее красное знамя, необязтельно на этой машине ее отбить, ее с легкостью демонтируют и поставят на следующее авто, так что в любом случае ыйдешь в плюс, а с нашим расходом - не думаю что это затянется на долго.
  • 0

Denn
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 18:54
Репутация: 0

Сообщение Bagio » Пн июл 12, 2010 15:01

Denn а Вам систему защиты двигателя Flashlube устанавливали? и какой расход на газе?
  • 0

Bagio
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 20:30
Репутация: 0

Про ГБО

Сообщение Disaf » Чт июл 22, 2010 10:38

YuriSt писал(а):
Denn писал(а):по всем характеристикам газ - более предпочительное топливо чем бенз (октан выше, ниже температура горения, нет серы пригорении, сажи и прочих прелестей которые изрядно коксят дигатель)..почему???!!!

Почему же, тогда, сами производители изначально не оборудуют авто газовыми установками - не в качестве контры, а чисто интересно? Лоббируют нефтедобывающие компании?


В некоторых странах представительства оборудуют:

http://www.subaru.de/lpg-autogas-autos/ ... eller.html
http://www.subaru-ecomatic.de/modelle/uebersicht.php

Причём без потери офицальной гарантии, ресурса и пр., правда надо внимательно читать - их система впрыскивает газ в жидкой фазе, т. е. нет испарителя в системе, поэтому они в характеристиках даже не указывают, что нельзя запускаться на газе при температурах ниже +5. Когда-то начал копать кто производит такие системы, нарыл только две конторы в мире, голландская и итальянская, пробовал разобраться какую из них ставят на СУБы в Германии, но так до конца и не разобрался, похоже используют поэлементно, набирая нужную конфигурацию из блоков.
Даже была мысль туда поехать на установку.
Причём обратите внимание - они его ставят ТОЛЬКО на атмо двигатели.
  • 0

Последний раз редактировалось Disaf Пт июл 23, 2010 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Про ГБО

Сообщение Disaf » Чт июл 22, 2010 11:57

Нарыл:
VIALLE LPI - http://www.vialle.nl/producten/lpi.html?L=1 - Голландская
ICOM S.p.A - Icom JTG http://www.propaneenginefuelsummit.com/ ... 20ICOM.pdf - Итальяшки, очень похоже, что её ставят на СУБы в Германии.

http://www.autogas-icom.de/systeme.htm - описания этих систем (нем)

PRINS VSI - это "паровой распределенный впрыск", хоть она и полностью интегрирована с бензиновой системой управления EOBD, но всё-таки это не совсем то, что хочется получить, установку нарыл тут http://autonagaz.com.pl/ua/index.php?st=2.
Получить хочется следующее:
5 ПОКОЛЕНИЕ (Только пропан-бутан). Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. Системы 5 поколения называют: или <Жидкий Фазированный распределённый впрыск>. В отличии от систем 4 поколения,- в 5 газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится <газонасос>, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое по окончании бензина или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, -ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в СНГ,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Поэтому с дополнительной фильтрацией.
  • 0

Последний раз редактировалось Disaf Чт июл 22, 2010 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Про ГБО

Сообщение Disaf » Чт июл 22, 2010 12:07

http://gaznaavto.com.ua/ - эти вроде собираются Vialle ставить, по ценам будет, наверное от 3000 евриков за 4-х цилиндровик, нам около 3500-4000 предложат вероятнее всего.
Плюс баллон хотелось бы не вместо запаски, а в ящик, который в пятиместной модификации для мелочёвки, а в семиместной - для третьего ряда сидений.
  • 0

Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Denn » Вс июл 25, 2010 21:40

Bagio писал(а):Denn а Вам систему защиты двигателя Flashlube устанавливали? и какой расход на газе?
Неоднократно пытался установить какой расход, но есть бльшая погрешность при заправках - каждая станция по разному заливает, еще до конца не понял и расход сильно еще зависит от качества самого газа..но предварительные цифры такие трасс: 11-12 литров (на бензе 9.5-10)...город примерно 18 плюс минус, ..а на бензине где-то 16 был (зимой все 20)..а что эта за защита такая?..не вкурсах?..что защищает?..поставлю себе если что-то путное- стоит масленка с определннй жидкостью она попадает в газ когда подается в цилиндры ..насчет пятого поколения тоже рассматривал вариант...но думаю это точно еще рановато ставить, тем более с нашим качестовом газа - считаю поставил лучшую установку что есть на данный момент - и самое главное что прошла проверку временем и есть положительная статистика эксплуатации - считаю это главное...в этой уствновке все то тоже самое с точки зрения карт топлива, управления и интеграции в штатную систему управления - конфликтов нет - все работает корректно.
  • 0

Denn
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 18:54
Репутация: 0

Сообщение Bagio » Пн июл 26, 2010 10:01

эта масленка и есть Flashlube, улучшает теплообмен между клапаном и седлом клапанов в головке блока цилиндров, предохраняет клапаны от прогорания...
  • 0

Bagio
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 20:30
Репутация: 0

Сообщение Denn » Пт авг 27, 2010 11:42

Bagio писал(а):эта масленка и есть Flashlube, улучшает теплообмен между клапаном и седлом клапанов в головке блока цилиндров, предохраняет клапаны от прогорания...
Это праильно!...как я понял клапана - это самое слабое место во всем этом деле...если это так, то хорошо...хотя конечно не могу понять как три, четыре капли этой жидкости в минуту защищают клапана...
  • 0

Denn
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 18:54
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17