КРЕПЯТ ПОМОГИТЕ!!!!

Модератор: Dr.House

КРЕПЯТ ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение romati57 » Вт сен 22, 2009 18:15

приветствую всех фанатов трибеки. тема по поводу чек инжин, курсовой устойчивости и мегания круиз контроля.чита л на форуме много советов, но так и не понял есть эфективный способ определить и устранить эту поломку, т.к.почетав ваши переписки подозреваю что меня грузят мастера АКПП на три тысячи долларов по ремонту коробки. Загорелись лампочки два месяца назад на СТО загадали трешку за ремонт коробки, денег не было решил поездить, ну езжу уже два месяца, думаю была бы коробка уже стал. помогите разобраться!!! :
  • 0

romati57
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 17:08
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Ср сен 23, 2009 17:13

У меня такое было 1 раз после выезда с ТО сразу, вернулся к ребятам на СТО - подключили сканер, считали коды ошибок - оказалось глюк сигналки, ниче не делали, просто само исчезло после второго старта. Хотя у меня есть подозрения, что так машина отгреагировала на то что изменился режим работы движка (на ТО нашли, что трубка отсоса воздуха выскочила, ее присоеденили обратно), видно движек уже до этого привык работать без отсоса, и после восстановления нормального режима отреагировал чеком, после второго старта ЭБУ подкорректировало параметры и все пропало.

Зачем гадать разводят или это действительно АКПП... - тебе лучше поехать на сканер и считать ошибки - после этого станет совершенно ясно в чем дело.. Сьездь хотяб на СТО Vazza.. (контакты в разделе про СТО)
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение romati57 » Ср сен 23, 2009 21:45