Трайбека - масложерка

Модератор: Dr.House

Трайбека - масложерка

Сообщение Malchish » Ср окт 21, 2009 09:22

Недавно был на ТО 30тыс, было залито масло Motul ECO-Clean C2 5W30 по щупу до максимума (через день после ТО сам лично проверил уровень по всем правилам), проехал 2300км по городу - проверил уровень - ровно МИНИМУМ, пришлось долить 700-800 грамм опять до максимума.
До этого также регулярно подливал, просто не замерял сколько и когда...
Нехитрый расчет говорит о том что на 10 тыс. км (от ТО до ТО) Трайбека берет около 3.2-3.5 литра масла.
Машина у меня с нуля, масло лилось тольк Motul (EcoNergy 5W30), ежжю без особых отжигов в нормальном режиме, тапку не передавливаю, так что мотор не убит и все системы в норме, масло не подтекает и картер не потеет - вывод это нормальный расход масла "на угар" для нашей машины!!!????? :cry:
Встает вопрос: а может нужно сменить марку масла?
Может у кого-то есть другие факты и от ТО до ТО уровень не меняется? Интересно было-бы послушать...
  • 0

Последний раз редактировалось Malchish Пн окт 26, 2009 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Ср окт 21, 2009 13:14

За 8тыс пробега между ТО 2тыс и 10тыс долил 1л. Между 10 и 20 тыс тоже долил 1л.
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение kabanchik » Ср окт 21, 2009 13:54

А я пока не разу не доливал. Между ТО уходит незначительно.
З.Ы. Пробег 15 тыс. миль. Лью Мотул.
  • 0

Аватара пользователя
kabanchik
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vintik » Ср окт 21, 2009 15:46

300грамм на 1000 км пробега считается предельно допустимым расходом масла при нормальной эксплуатации машины. Причин повышенного расхода может быть несколько.
1. Слишком большие обороты двигателя, постоянные большие нагрузки, все оппозитные моторы в таких режимах потребляют большое количество масла.
2. Низкое качество масла или подделка.
3. Коксование, залегание поршневых колец, неисправность системы вентиляции картера.
Как это проверить:
1. Проверить труднее всего. Среднестатистический расход масла на Трибэках обслуживающихся у нас не превышает 1л на 10т пробега, то есть между ТО масло не доливается.
2. Внимательно посмотрите на банку, проверьте качество этикетки, как напечатана, как наклеена, качество пластика, попросите сертификат, сравните с банкой в другом магазине. К сожалению масло Мотюл одно из самых подделываемых из за высокой цены раскрученного брэнда и отсутствия нормальной дилерской сети и официальных представительств.
3. Не помню кто, недавно на форуме выкладывал фотографии мотора с желированным маслом, к сожалению это иногда происходит при применении качественного масла, но при нарушении технологии обслуживания и ремонта. Первое, для проверки нужно выкрутить пробку заливной горловины и посмотреть, нет ли в горловине и пробке следов коксования. Второе, при утреннем холодном старте нет ли запаха горелого масла и дыма сизого цвета. Нет ли маслянистого осадка на выхлопной трубе. Третье, подъехать на нормальную диагностику, сделать качественный газовый анализ, проверить компрессию и состояние/налёт на свечах. Четвёртое, у опытного мастера проверить работу системы вентиляции картера.
Проверите, напишите отчёт, можно будет посоветовать что-то конкретное.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение vvv1005 » Чт окт 22, 2009 09:25

За 40000 км не доливал между ТО ни разу за год эксплуатации. За 10 тыс. км визуально по щупу не увидел уменьшения уровня. Масло лью Мотул -покупаю на субаровской станции.
  • 0

vvv1005
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 19:50
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Чт окт 22, 2009 10:01

vintik писал(а):300грамм на 1000 км пробега считается предельно допустимым расходом масла при нормальной эксплуатации машины. Причин повышенного расхода может быть несколько.
1. Слишком большие обороты двигателя, постоянные большие нагрузки, все оппозитные моторы в таких режимах потребляют большое количество масла.
2. Низкое качество масла или подделка.
3. Коксование, залегание поршневых колец, неисправность системы вентиляции картера.
Как это проверить:
1. Проверить труднее всего. Среднестатистический расход масла на Трибэках обслуживающихся у нас не превышает 1л на 10т пробега, то есть между ТО масло не доливается.
2. Внимательно посмотрите на банку, проверьте качество этикетки, как напечатана, как наклеена, качество пластика, попросите сертификат, сравните с банкой в другом магазине. К сожалению масло Мотюл одно из самых подделываемых из за высокой цены раскрученного брэнда и отсутствия нормальной дилерской сети и официальных представительств.
3. Не помню кто, недавно на форуме выкладывал фотографии мотора с желированным маслом, к сожалению это иногда происходит при применении качественного масла, но при нарушении технологии обслуживания и ремонта. Первое, для проверки нужно выкрутить пробку заливной горловины и посмотреть, нет ли в горловине и пробке следов коксования. Второе, при утреннем холодном старте нет ли запаха горелого масла и дыма сизого цвета. Нет ли маслянистого осадка на выхлопной трубе. Третье, подъехать на нормальную диагностику, сделать качественный газовый анализ, проверить компрессию и состояние/налёт на свечах. Четвёртое, у опытного мастера проверить работу системы вентиляции картера.
Проверите, напишите отчёт, можно будет посоветовать что-то конкретное.

Спасибо за развернутый комментарий.
Отвечу по пунктам:
1. Навряд-ли, поскольку отжигаю редко, сейчас больше ежжю в спокойном режиме экономии топлива.
2. Тоже наврядли, хотя конечно не исключено, масло на протяжении эксплуатации брал из разных источников, при этом оно всегда уходило за 10 тыс пробега более чем 2 л это точно.
3. На практически новой машине - тоже маловероятно... На пробке следов кокса нет, выхлоп тоже впорядке (совершенно прозрачный), запахи отсутствуют...
При последнем ТО под декор. крышкой движка мастера обнаружили, что один из резиновых шлангов соскочил и просто так висел (не помню точно сказали что шланг то-ли отсасывает воздух то ли еще что-то..), - может это и есть часть системы вентиляции картера, - но после ТО шланг был вкручен на место, дроссельная заслонка почищена (карб-клинером вручную)...
Да, наеврное следует померять компрессию, посмотреть свечи...
Вобщем проежжю до ТО 40 тыс, посмотрю сколько всего масло уйдет на долив и на ТО буду решать этот вопрос.
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Эндрю_2008 » Чт окт 22, 2009 11:09

Трайбека 2007, 3.0 пробег 40014 км. Масло между ТО ни разу не доливал. Использую - до 40 000 ТО Motul 5W30 EcoNergy, сейчас - Motul 5W30 X-clean.
Понаблюдаю за поведением своей машины, т.к. в данный момент после ТО-40 проехала км - 500 где-то.
  • 0

Tribeca 3.0 2007
Эндрю_2008
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 08:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Чт окт 22, 2009 11:19

А интересно, те, кто пишут, что ни разу масло не доливал между ТО - уровень масла, вообще, контролировали? Что-то кажется не реальным, что за 10тыс масло у вас не расходуется. Или вы забиваете на это дело? Дело в том, что я долил масло за 2тыс до очередного ТО, проверил - уровень был на нижней отметке - можно было забить и ездить дальше до самого ТО, но масло под рукой было, потому долил, да и опасно ездить с уровнем масла по нижней отметке. Не могу поверить, что за 10тыс у вас масло до нижнего уровня не доходит.
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Эндрю_2008 » Чт окт 22, 2009 11:46

YuriSt писал(а):А интересно, те, кто пишут, что ни разу масло не доливал между ТО - уровень масла, вообще, контролировали? ......Не могу поверить, что за 10тыс у вас масло до нижнего уровня не доходит.

Те кто здесь пишут уровень масла проверяют раз в месяц.
Между интервалами ТО у меня уровень ниже середины еще не опускался. Верить - не верить личное горе каждого.
  • 0

Tribeca 3.0 2007
Эндрю_2008
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 08:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Чт окт 22, 2009 11:50

Эндрю, вообще-то разговор начинался про Трибеку 3,6. Как известно двигатели 3,0 и 3,6 АБСОЛЮТНО разные. У меня на прошлом авто, за 15тыс межсервисного пробега, тоже уровень ниже середины никогда не опускался. Давай не сравнивать не сравнимое.
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение kabanchik » Чт окт 22, 2009 13:43

YuriSt писал(а):А интересно, те, кто пишут, что ни разу масло не доливал между ТО - уровень масла, вообще, контролировали?

Контролирую конечно, где то каждые 2 тыс.
Между ТО уходит только до середины уровня.
  • 0

Аватара пользователя
kabanchik
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Чт окт 22, 2009 13:46

kabanchik а у тебя 3,6?
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение kabanchik » Чт окт 22, 2009 14:09

YuriSt писал(а):kabanchik а у тебя 3,6?

Да. 2008 года, пробег 15 тыс. миль.
  • 0

Аватара пользователя
kabanchik
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Чт окт 22, 2009 22:24

Мне уже становится просто интересно куда у меня исчезают несколько литров масла за 10 тыс пробега, причем исчезают бесследно, - ведь все сухо..??
Кстати, а как-же те преславутые движки BMW у которых официально за норму принимался расход масла не более 1л на 1000 км? и ниче так никто не парился по этому поводу... :twisted:
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение vvv1005 » Пт окт 23, 2009 14:08

Только-что сходил проверил уровень масла. После замены машина прошла 3 тыс.км. - уровень под верхней отметкой. До этого проверял уровень где-то каждые 3-4 тысячи -ниже середины не было ни разу. Трибека 3,6.
  • 0

vvv1005
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 19:50
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20