Помогите разобраться с ошибкой в B9 Tribeca

Модератор: Dr.House

Помогите разобраться с ошибкой в B9 Tribeca

Сообщение Игореха » Ср янв 27, 2010 11:22

Уважаемые владельца B9 Tribeca!
Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой в моем авто.
Смптоматика проблемы следующая. После того как стали в Украине очень сильные морозы (- 15 и ниже) утором после заводки машины и нажатия на педаль тормоза она сначала нажимается как обычно, но затем после повторного нажатия становится как каменная. При движении и нажатии на "каменную" педаль машина тормозит, но очень плохо. При этом в окошке одометра в верхней строке загорается надпись "Er bb" (или "Er 66"). Через пару минут работы двигателя педаль тормоза при нажатии плавно "проваливается" и тормозная система начинает работать в нормальном режиме.
На станции Меркурий (г. Днепропетровск) компьютерная диагностика ничего не показала, а после "колдовства" механика менеджер сказал, что "залипают клапана в АБС, по-видимому от сильных морозов".
Если у кого-то была такая проблема, или кто знает как ее решить, пожалуйста помогите.
Заранее благодарен.
Игорь
  • 0

Игореха
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 12:07
Репутация: 0

Сообщение Просто » Ср янв 27, 2010 11:56

  • 0

Просто
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:54
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Ср янв 27, 2010 12:22

А что, у тебя это уже несколько раз случалось?
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Просто » Ср янв 27, 2010 12:27

YuriSt
у меня вчера почти так же вышло. Я вот в порядке бреда: может в ТЖ избыток воды и на морозе цилиндры прихватывает? Делал на свою ТО 50 у Ваззы в августе, по распечатке расходников заливалась TЖ DOT 5.1 1L Ошибок не писало
  • 0

Просто
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:54
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Ср янв 27, 2010 12:38

Вот тут Игореха один момент отписал, над которым я уже третий день думаю - как так получилось. Получается, что первый раз педаль нажимается, как ни в чем не бывало, а блокируется при повторном нажатии. При посадке в машину многие действия делаешь настолько автоматически, что даже не отдаешь себе отчет в этих действиях. Так вот я два дня думал, как я нажал на педаль в момент перевода рычага селектора КПП с парковки на D или я не выжимал педаль? Получается, педаль, видимо, нажалась легко, поскольку я ничего подозрительного не заметил. А я все размышлял - как мне удалось перевести селектор КПП без нажатия на тормоз? Теперь все встало на свои места - первый раз педаль нажалась легко, просто я этого не запомнил, поскольку это было обыденным действием. Тогда версия про воду в цилиндре не прокатывает. Хрень, какая то. %)
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Игореха » Ср янв 27, 2010 13:09

YuriSt писал(а):А что, у тебя это уже несколько раз случалось?

Та как эти свирепые морозы ударили - уже чуть ли не каждое утро. Ошибка "Er bb" загорелась 2-й раз, но когда она впервые загорелась я подъехав к автосервису заглушил машину. После повторного запуска двигателя ошибка исчезла. Компьютерная диагностика ничего в первый раз не показала. Менеджеры на автосервисе сказали, что если ошибка появится снова, то машину не глушить и ехать прямо к ним. Сегодня утром я так и сделал. Ситуацию на сервисе описывал в прошлом сообщении. Я вот поковырялся в мануале по техническому обслуживанию и нашел что ошибка "Er bb" выскакивает если есть неисправность в вакуумной системе управления тормозами (BVC). При диагностике вроде бы компьютер выдавал ошибку 12 "Ошибка при сравнении с другим относительным давлением усилителя тормозной системы". При этой ошибке необходимо проверить герметичность тормозного вакуумного шланга, затем проверить разъем датчика разрежения тормозной системы. Механик проверил герметичность, забрызгал специальным аэрозолем разъем датчика. Подожду завтрашнего утра - если проблема повторится, то буду заставлять их на станции копать глубже.
  • 0

Игореха
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 12:07
Репутация: 0

Сообщение u-kont » Ср янв 27, 2010 18:05

Если машине больше 2х лет меняйте тормозную жидкость, только без экономии, полным замещением. и проблема должна уйти.
  • 0

u-kont
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
Репутация: 0

Сообщение kabanchik » Чт янв 28, 2010 00:06

u-kont писал(а):Если машине больше 2х лет меняйте тормозную жидкость, только без экономии, полным замещением. и проблема должна уйти.

Тормозуха в течении времени действительно наберает влагу из воздуха, но что бы она начала прихватываться даже при -20, это сколько там должно быть воды? Что то не вериться, хотя я опыты не ставил :D .
Может тормозные цилиндры прихватывает конденсат, а дальше АБС и прочая электроника сума сходит?
  • 0

Аватара пользователя
kabanchik
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Транквил » Пн фев 08, 2010 13:56

таже фигня и у меня. заметил, что глючит где-то после -15 по ночам.
честно говоря я на это забил и теперь просто прогреваю машину где-то минут 10-12, потом все нормально. Надеюсь и морозов уже таких не будет, а там на ТО все жидкости под замену.
  • 0

Транквил
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
Репутация: 0

Сообщение u-kont » Пн фев 08, 2010 19:35

Народ! Когда тормозная жидкость набирает влагу, у неё снижается температура кипения, НО , это ещё не всё, влага провоцирует электрохимическую коррозию между разнородными металлами тормозной системы ( а их там хватает) со всеми вытекающими последствиями., так что будьте осторожны !
  • 0

u-kont
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Пн фев 08, 2010 20:20

С чего вообще решили, что это из-за тормозной жидкости? 8)
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Транквил » Вт фев 09, 2010 08:48

Не знаю в жидкости ли проблема, но прошлой зимой (а тогда тоже пару раз был сильный мороз) таких траблов не наблюдалось.
  • 0

Транквил
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
Репутация: 0

Сообщение Просто » Вт фев 09, 2010 16:16

Вобщем плюнув на расходы купил сегодня ТЖ и заменил с ДОТ 5 на ДОТ 4. ДОТ 5 была не жидкой, а желеобразной, что не есть гут.
  • 0

Просто
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:54
Репутация: 0

Сообщение u-kont » Вт фев 09, 2010 17:44

Влаги нахваталась из воздуха, вот и стала застывать на морозе.
  • 0

u-kont
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Вт фев 09, 2010 20:29

От вас заклинило на тормозной жидкости. Объясните тогда, почему после запуска двигателя первый раз педаль нажимается нормально, а вот на второй раз уже - фиг! :crazy: Как то не согласуется. И если бы тормозуха застыла, то в первую очередь в патрубках, а вот разморозится в патрубках за 5-10 минут от едва теплого двигателя, тоже фигли бы успела.
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8