Страница 1 из 1

Интересует мнение опытных трайбеководов!

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 13:30
Chek
На европейца 3,6 пересел полтора месяца назад .
Взял с пробегом 45 тыс.
На данный момент получаю море удовольствия от езды, но непонятными для меня есть два вопроса:
1. Читая темы связанные с расходом понял, что для каждого это индивидуально. НО...
Ваше мнение, без тапки в полик , город 19-24 , трасса 13 (круиз 110) и средний на 3000 ( трасса/город поровну ) 18,7 л/100
ЭТО Нормально?????
2. На нейтральной передаче попробовал дать прогазовку и немного о...
После 4000-4500 оборотов двигатель ( и свю машину вцелом) начало колбасить - довольно ощутимо раскачивать в горизонтальной плоскости! ЧТО СИЕ ЗА ЯВЛЕНИЕ???

Всем удачной охоты... :Search:

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 21:09
s_most
В городе 18л (со светофора первый), по трассе 16л крейсерская 150-160 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 04:10
vvv1005
Вообще расход - это очень индивидуальная тема. Как по мне у тебя расход повышен на 2-3 литра. Скажу одно - у меня понизился расход когда я почистил форсунки, перешел на 92 белорусский бенз и стал доливать ликви-молевскую присадку . По моему мнению все беды для трибековского двигателя может вызвать наш говнобензин

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 07:28
u-kont
Расход топлива явно завышен, при вулючённом круизе на 110 не должно быть больше 11 литров.
Оборота двигателб должен набирать абсолютно ровно вплоть до отсечки примерно на 7000 .
Ищи косяк в системах питания и зажигания.

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 09:21
Chek
Получается то, что и предполагал!
Спасибо за инфу.
??? На каком из официальных СТО электрик пограмотней? Слышал что на Усенко, но интересно Ваше мнение!

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 20:35
Dr.House
u-kont писал(а):Расход топлива явно завышен, при вулючённом круизе на 110 не должно быть больше 11 литров.
Оборота двигателб должен набирать абсолютно ровно вплоть до отсечки примерно на 7000 .
Ищи косяк в системах питания и зажигания.

Уж сколько раз твердили миру..... :oops:
Ну нет знаний по вопросу-ну не пишите чушь...
Отсечка у 3-3.6 литровых моторов срабатывает на 4500 оборотов в минуту....
Расход на круизе при 110-около 10 литров...Максимум!....
Если форум и дальше будет наводняться догадками вместо ответов-ничем хорошим это не закончится....(((

Re: Интересует мнение опытных трайбеководов!

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 20:45
Dr.House
Смотри на состояние жидкостей.Если отжигали до тебя-неудивительный и такой расход.Пробуй выбег машины-нет ли сопротивления качению?Может подклинивать суппорт,ручник.Когда менялся фильтр воздушный?То что чистить форсунки и дроссель очевидно.Профилактика, да и думаю до тебя этим не заморачивались...По поводу расколбаса так тебя испугавшего-отписал чуть выше...Трибековский мотор по натуре своей не жрущий....Просто он должен быть чистым и исправным-и будет радовать и дальше....

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 22:37
kabanchik
Отсечка у 3-3.6 литровых моторов срабатывает на 4500 оборотов в минуту....

Dr.House , а ты уверен, что на 4500, а не на 6500?
Или у меня тахометр врет? До отсечки не разу не доводил, но больше 4500 оборотов на тахометре бывает регулярно.

СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 23:34
Wolk_off
kabanchik писал(а):
Отсечка у 3-3.6 литровых моторов срабатывает на 4500 оборотов в минуту....

Dr.House , а ты уверен, что на 4500, а не на 6500?
Или у меня тахометр врет? До отсечки не разу не доводил, но больше 4500 оборотов на тахометре бывает регулярно.

Я думаю речь идет о режиме паркинг (Р)!

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 08:29
Dr.House
kabanchik писал(а):
Отсечка у 3-3.6 литровых моторов срабатывает на 4500 оборотов в минуту....

Dr.House , а ты уверен, что на 4500, а не на 6500?
Или у меня тахометр врет? До отсечки не разу не доводил, но больше 4500 оборотов на тахометре бывает регулярно.

Отсечка именно на холостом ходу,т.е паркинг или нейтраль,...Именно тогда ты за 4500 не выйдешь-мотор будет биться в конвульсиях на 4500 оборотов...Так на всех 3-3.6 моторах....А в драйве-отсечка если и есть-то на оборотах ближе к 7000...Но я до таких оборотов Трибеку не крутил... :oops: :D

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 09:41
Chek
Да, именно на Р.
В режиме драйва абсолютно спокойно доходит до 6 тыс. ( больше не давал ).
В плане расхода пока экспериментировал только с бензином - 92, Мустанг 95, 98. Скажу честно никаких отличий ни в чем не проявилось. Воздушный фильтр менялся 5 тыс км назад.
Думаю на 60 тыс. сделать чистку и заодно обнулить настройки ...

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:35
Dr.House
Chek писал(а):Да, именно на Р.
В режиме драйва абсолютно спокойно доходит до 6 тыс. ( больше не давал ).
В плане расхода пока экспериментировал только с бензином - 92, Мустанг 95, 98. Скажу честно никаких отличий ни в чем не проявилось. Воздушный фильтр менялся 5 тыс км назад.
Думаю на 60 тыс. сделать чистку и заодно обнулить настройки ...

Ну и правильный подход.Только не забудь таки ТО 50000 .Жидкости все поменяй,форсунки помой ,дроссель не забудь,обнулись и ...думаю Трибека еще порадует!Фильтра бери оригинал-не кроись...Будут вопросы-помогу чем получится!Звони илли личка...)))

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 11:41
u-kont
Специально проверил, действительно, без нагрузки , т.е. на N или Р , моторчик крутится только до 4500 тахов, а потом довольно резко обрезает, вот и дёрганья :( , ну а под нагрузкой практически до 7000 тахов....