Кто то чиповал трыбеку 3.6 и переделывал выхлоп?

Модератор: Dr.House

Кто то чиповал трыбеку 3.6 и переделывал выхлоп?

Сообщение zav » Ср янв 12, 2011 21:44

Здрасьте... У меня аут 3.6... В нём трибековский мотор... Кто-то чиповал? А в трибеке есть сидрайв? Если кто чиповал, как он потом работает? Так же...? Т.к. тот же сидрайв это по сути переключение прошивок...
Кто то каты выкидывал и лямду отшивал, чтоб не было чека?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение ATOMIC » Чт янв 13, 2011 02:00

это можно все сделать и поправить карты дроселя и убрать опрос задних зондов\зонда -просто это не бюджетно +\-750уе поэтому атмо машины где прибавка не большая в работе не часто
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение zav » Чт янв 13, 2011 14:18

понятно, что не 50 грн :)
А такой вопрос, си драйв так же и будет работать?
Просто трибековский мотор 258 л.с., а у аута я так понял он задушен, т.к. 248 л.с. Вот и хочется его раздушить, чипануть и сделать выхлоп попутно... В принципе реально без ущерба для дрыгателя сделать 300 л.с. или под 300 л.с.? Я просто не знаю как тот же сидрайв будет себя вести? После всего этого...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение ATOMIC » Чт янв 13, 2011 14:35

все работать будет -настроить можно 3 режима как положено
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 16:09

zav
Но 300 сил чипом ты не снимешь :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение zav » Чт янв 13, 2011 17:40

Andr3y писал(а):zav
Но 300 сил чипом ты не снимешь :D


чего? как раз примерно 300 и должно быть... мотор то реально 258 л.с.... Выкинуть всё нахер, потушить чек от лямды, чиповка даст 25 л.с. примерно думаю + полноценный выпуск... ну де то 290 - 300 и должно быть :) Если ещё и впуск сделать, то и будет 300 де то в куче... Но впуск делать не хо, т.к. это уже я так понял реально отразится на ресурсе мотора... в % соотношении от базовой мощности это не так уж и много... как раз де то так и должно быть...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 18:00

Думаю не более 30 сил даст все вместе. И это на моторе.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение zav » Пт янв 14, 2011 02:13

думаешь или знаешь? хотя я стобой согласен...
Я в принципе незаоблочные данные пишу...
Если выкинуть каты и погасить чек, уже должно быть 258 как на трибеке чип должен дать в районе 10% от базовой мощности... это вполне реально... И полный выпуск даст те же 10 л.с. минимум... Просто это уже будет ощущаться на верхах... Хотя... Когда был у меня лач в стоке, гонялся с таким же лачем и на 400 метров при моём раннем старте примерно в крыло он привозил меня к финишу пол корпуса, может даже чуть больше, в машине был сделан полноценный выпуск... При том, что стартанул я раньше, а если валить дальше то у меня шансов не было, т.к. с большей скоростью он уходил в больший отрыв...

Меня смущает другое... Есть ли смысл прошивать, если тот же сидрайв это в принципе и есть те же три прошивки интелегенс, спорт и спорт шарп... может спорт шарп это и есть максимум, который уже зашит заводом, т.к. интеледженс и шарп совсем разные режимы... интеледженс спокойный, а шарп он как бешенная собака, любое нажатие на педальку и машина срывается как собака с поводка... Я просто думаю, что эта прошивка попросту может ничего не дать...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Andr3y » Пт янв 14, 2011 13:23

zav
Думаю. 300 сил - это +20%. Было бы турбо, их можно было бы снять выпуском, прошивкой и более производительным насосом. Без валов на атмо врядли будет 300 сил.
По Си-драйву: по-моему, в теме про СТИ хетчи Атомик писал, что Сидрайв - это всего лишь 3 программы управления дросселем. В спорт шарпе на сколько нажал педаль, на столько дроссель и открылся, в спорте и интелиджинсе зависимость нелинейная. Так что прошивка таки должна прибавить прыти.
З.Ы.: имхо, если получиться даже 240 колесных сил, это уже будет неплохо.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Wolk_off » Пт янв 21, 2011 18:55

Andr3y писал(а):zav
Думаю. 300 сил - это +20%. Было бы турбо, их можно было бы снять выпуском, прошивкой и более производительным насосом. Без валов на атмо врядли будет 300 сил.
По Си-драйву: по-моему, в теме про СТИ хетчи Атомик писал, что Сидрайв - это всего лишь 3 программы управления дросселем. В спорт шарпе на сколько нажал педаль, на столько дроссель и открылся, в спорте и интелиджинсе зависимость нелинейная. Так что прошивка таки должна прибавить прыти.
З.Ы.: имхо, если получиться даже 240 колесных сил, это уже будет неплохо.
240 колесных это и есть 300лс на маховике. :D
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Andr3y » Пн янв 24, 2011 10:48

Wolk_off
Это меньше 300 если считаем трансм. потери 20%.
Хотя да, 240 это я слишком оптимистично написал :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Re: Кто то чиповал трыбеку 3.6 и переделывал выхлоп?

Сообщение Alfist » Пн янв 24, 2011 16:21

zav писал(а):Здрасьте... У меня аут 3.6... В нём трибековский мотор... Кто-то чиповал? А в трибеке есть сидрайв? Если кто чиповал, как он потом работает? Так же...? Т.к. тот же сидрайв это по сути переключение прошивок...
Кто то каты выкидывал и лямду отшивал, чтоб не было чека?


можно залить абсолютно безопасные карты с американской прошивки Tribeca(там 265сил в стоке, и она под 92-й бенз)... немного подправить алгоритм работы дросселя, отключить 2+ю лямду и выбить каты...
получится вполне бюджетно, если знать нужных людей... :-))
  • 0

Impreza WRX wagon 06 stage 1
Forester 2.5T AT MY09 stage 1
Tribeca 08 USDM stock
...

Stay tuned!!! ;-)
Аватара пользователя
Alfist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:53
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Alfist » Пн янв 24, 2011 16:27

zav писал(а):Меня смущает другое... Есть ли смысл прошивать, если тот же сидрайв это в принципе и есть те же три прошивки интелегенс, спорт и спорт шарп... может спорт шарп это и есть максимум, который уже зашит заводом, т.к. интеледженс и шарп совсем разные режимы... интеледженс спокойный, а шарп он как бешенная собака, любое нажатие на педальку и машина срывается как собака с поводка... Я просто думаю, что эта прошивка попросту может ничего не дать...


SI-Drive - это режим работы АКПП...
прошивкой - такого прироста, как можно добиться на турбе - определённо не будет... но поедет несколько веселее... :-))
  • 0

Impreza WRX wagon 06 stage 1
Forester 2.5T AT MY09 stage 1
Tribeca 08 USDM stock
...

Stay tuned!!! ;-)
Аватара пользователя
Alfist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:53
Откуда: Kyiv
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Пн янв 24, 2011 17:18

Andr3y писал(а):Wolk_off
Это меньше 300 если считаем трансм. потери 20%.
Хотя да, 240 это я слишком оптимистично написал :D

К колесным прибавляем 25% 240+25%=300
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Core » Вт янв 25, 2011 10:28

И я уже влезу в тем, раз речь зашла о прошивке Трибекового мотора :oops:
Спасет ли перепрошивка от бешеного расхода на Трибеке 3.0 (американка)? При пробеге 17.000миль, новых свечах, живых лямбдах, хорошем бензине и без тапки в пол жрет 20-24л/100км :crazy: Уже делал несколько полных диагностик - никаких проблем по машине не выявили (прошивку тоже проверяли).
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32