температура двигла после подъёма в горку

Модератор: Dr.House

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Sneg » Сб авг 03, 2013 15:56

Хз едь на сто к специалистам.
Возможно все но надо смотреть
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Сб авг 31, 2013 09:44

Наконец сегодня забрал свою красавицу после почти 20и дневного ремонта головок. Делали обе головы, поменял помпу, термостат, крышку, естественно все жидкостя, походу сразу заменил масло в коробке, на все про все ушло 1500$. Выехал с сто на радостях сразу на объездную испытать, включил климат и дорога в горку, дал 4-5 тыс оборотов еду и вдруг температура поднялась на одно деление на 2-3 секунды и упала, я отключил климат и сразу обратно с предъявой, сказали воздух был, еще рас погоняли, все в норме. Уехал, остаток дня катался по городу на климате в разных режимах все в норме, специально опять поехал по объездной в гору на климате 5-6 тыс оборотов все в норме. Успокоился значить еду вечером домой без климата, уже не жарко, еду агрессивно, остановился в магазин на 3-4 минуты, вернулся включил зажигание и бах вентиляторы загудели на второй скорости и температура на выключенный движок поднялась на одно деление, завел 3 секунды и все в норме, я в шоке. Потом включил климат и поехал домой специально ждал подъема температуры, не поднялась. Приехал домой все тихо, заглушил подождал 3-4 минуты включил зажигание и опа вентиляторы и температура на одно деление завел упала и все в норме. Я позвонил на сто с матами, говорят воздушная пробка, все целиндры были продуты специальным оборудованием все отлично говорят. Завтра опять еду к ним, я в шоке, попасть 1500$ все сделать и такое. Подскажи пожалуйста что может быть??? Всем спасибо.
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Сб авг 31, 2013 09:46

Всем привет, был сегодня на сто опять поковыряли и говорят все в норме и дали мне объяснение повышения температуры на заглушенный движок, только объяснение выглядит глуповатым. Значить так, когда движок работает работает помпа, термостат и вентиляторы, жижа циркулирует помпа прогоняет жижу и вентиляторы недают перегрев. Так так датчик температуры находиться в самом верху где самое жаркое место и при заглушенном движке получается помпа жижу не прогоняет и вентиляторы не работают поэтому температура остается высокой и даже когда я просто включаю зажигание могут включиться вентиляторы и даже не надолго подняться температура на одно деление, заводишь и помпа наченает прогонять жижу. Ну не глупо??? Сегодня опять без климата после не очень активной езды заглушил и через минуту включил зажигание и сработали вентиляторы на второй скорости но температура не поднялась потом они отключились. Говорят так должно быть. Ничего не пойму. Что посоветуете?
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Sneg » Сб авг 31, 2013 10:34

А как они делали ремонт? И где делали?
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Сб авг 31, 2013 10:51

Головки делались в Донецке на Плеяде, говорят сделали все супер, когда собрали движок специальным оборудованием продули все цилиндры, все герметично никаких прорывов нет. Жижа в норме, помпа, термостат и крышка новые. Я ничего не могу понять и некуда обратиться. У кого нибудь так бывает, после езды на заглушенный движок при включении зажигании должны включаться вентиляторы? Да еще на второй скорости?
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение GanjaMan » Сб авг 31, 2013 11:47

Baydar писал(а):Головки делались в Донецке на Плеяде, говорят сделали все супер, когда собрали движок специальным оборудованием продули все цилиндры, все герметично никаких прорывов нет. Жижа в норме, помпа, термостат и крышка новые. Я ничего не могу понять и некуда обратиться. У кого нибудь так бывает, после езды на заглушенный движок при включении зажигании должны включаться вентиляторы? Да еще на второй скорости?

у всех так...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Сб авг 31, 2013 14:02

Если у всех так то значить при заглушенном движке постоянно происходит перегрев о котором мы и не подозреваем? Мне кажется это неправильно, я не думаю что инжинеры субару считают это нормальным явлением
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Sneg » Пн сен 02, 2013 10:48

у меня было до ремонта. после такой факт отсутствует. вентиляторы могут включаться но без поднимания температуры
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Baydar » Пн сен 02, 2013 11:46

А меня вентиляторы включаются и иногда даже поднимается температура и на сто уверяют что это норма потому что движок горячий а помпа не работает стоит завести и все нормализуется. Это же не нормально?
  • 0

Baydar
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 21:35
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Dr.Serick » Пн сен 02, 2013 11:49

Baydar писал(а):Всем привет, был сегодня на сто опять поковыряли и говорят все в норме и дали мне объяснение повышения температуры на заглушенный движок, только объяснение выглядит глуповатым. Значить так, когда движок работает работает помпа, термостат и вентиляторы, жижа циркулирует помпа прогоняет жижу и вентиляторы недают перегрев. Так так датчик температуры находиться в самом верху где самое жаркое место и при заглушенном движке получается помпа жижу не прогоняет и вентиляторы не работают поэтому температура остается высокой и даже когда я просто включаю зажигание могут включиться вентиляторы и даже не надолго подняться температура на одно деление, заводишь и помпа наченает прогонять жижу. Ну не глупо??? Сегодня опять без климата после не очень активной езды заглушил и через минуту включил зажигание и сработали вентиляторы на второй скорости но температура не поднялась потом они отключились. Говорят так должно быть. Ничего не пойму. Что посоветуете?


Ничо не глупо, так и должно быть и это нормально. После агрессивной езды перед тем, как глушить двигатель, лучше дать потарахтеть на холостых минутку - другую, тогда такого повышения не будет.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Dr.Serick » Пн сен 02, 2013 11:52

Baydar писал(а):Если у всех так то значить при заглушенном движке постоянно происходит перегрев о котором мы и не подозреваем? Мне кажется это неправильно, я не думаю что инжинеры субару считают это нормальным явлением


Нет там перегрева, одно-два деления - это в пределах нормы и ничем не грозит.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение dubiq » Пт сен 06, 2013 22:17

все правильно говорят. после агрессивной езды лучше пусть помпа прогонит жижу по системе. если не секрет что входило в работы, каким аппаратом проверяли результат работ? я так понимаю тестером утечки? как вообще дальнейшая эксплуатация? греться перестала? нарекания есть?
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
dubiq
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 17:31
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Krolivets_d » Вт дек 17, 2013 13:13

Господа, а на каких пробегах вышеописанные траблы возникали?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Sneg » Вт дек 17, 2013 14:07

Krolivets_d писал(а):Господа, а на каких пробегах вышеописанные траблы возникали?

тут зависит не от пробега к сожалению, а от качества бензина который использовался постоянно.
плохой бенз длительно - детонация длительно - поднимание голов и пробивание прокладки
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: температура двигла после подъёма в горку

Сообщение Krolivets_d » Вт дек 17, 2013 14:22

Sneg писал(а):
Krolivets_d писал(а):Господа, а на каких пробегах вышеописанные траблы возникали?

тут зависит не от пробега к сожалению, а от качества бензина который использовался постоянно.
плохой бенз длительно - детонация длительно - поднимание голов и пробивание прокладки

Понятно! Будем значит обращать внимание на подтекания вокруг голов, да на бульбочки в бачке расширительном, вместе с налётом!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26