брать или не брать ?!

Модератор: Dr.House

брать или не брать ?!

Сообщение Forester2000 » Чт янв 31, 2013 19:16

Б10 2008 год, 45000 миль. при осмотре состояние понравилось, на диагностике ещё не был. дверь багажника торохтит. 22000$
стоит связываться или нет и вобще стоит ли связываться с трибекой б10 ? вы мне очень поможете
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Gromozeka » Чт янв 31, 2013 19:30

Дверь багажника и задние сиденья тарахтят у всех. нуждаются в регулировке и подтяжке петель

Вообще задняя часть этого авто очень музыкальная )))

Часто выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора

Большой расход. (ок 20 л/100км)

Быстро вытираются регуляторы температуры климат-контроля и вообще все, что покрыто серебристой краской

сзади укачивает :(

Зато: простор, ощущение что ты дома на диване в тепле и уюте!

Отличная обзорность! МОщный мотор, большой багажник!

В общем это типичная американка под брендом Субару )
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение Sneg » Чт янв 31, 2013 22:07

Gromozeka писал(а):Дверь багажника и задние сиденья тарахтят у всех. нуждаются в регулировке и подтяжке петель

Вообще задняя часть этого авто очень музыкальная )))

Часто выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора

Большой расход. (ок 20 л/100км)

Быстро вытираются регуляторы температуры климат-контроля и вообще все, что покрыто серебристой краской

сзади укачивает :(

Зато: простор, ощущение что ты дома на диване в тепле и уюте!

Отличная обзорность! МОщный мотор, большой багажник!

В общем это типичная американка под брендом Субару )


Простите что вытираеться? У вас Только или у всех? :wink:
Ну так если сзади укачивает то наверное не только в этой машине... У меня еще за 2 года благо никого не укачало)
Что то не припомню у нас регулируется петли багажника? :lol:
Если у вас такой расход то едьте на диагностику! Для Трибеки норма 15-16 литров по городу.
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Сообщение Forester2000 » Чт янв 31, 2013 22:21

на сколько я понял - по движкам и автомату вопросов нет ? а по ходовке кроме стабилизаторов что ещё будет требовать частой замены ?
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Gromozeka » Чт янв 31, 2013 22:33

У нас обслуживается машина с нуля - сейчас порядка 150 000 км пробега.
Кроме того что я описал остальное по регламенту.
Водитель - женщина, может поэтому втулки стаба иногда больше 1000 не выхаживают.

Не забывать менять масло в моторе и коробке и проблем не будет.

По ходовой ничего военного. Все сайлентблоки и резинки стоят 3 копейки. Но выходят из строя все же чаще чем в лексусах например.
Для такого тяжелого мотора подвеска слабовата.
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение Forester2000 » Чт янв 31, 2013 22:58

а в теме про проблемы ходовой - это всё про Б9 ? а в Б10 их поустраняли ?
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Gromozeka » Чт янв 31, 2013 23:07

Если честно - не читал эту тему о ходовой.
Машина, побывавшая в наших руках - Б10.
И я могу говорить уверенно только о том что сам делал или видел.
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение Forester2000 » Чт янв 31, 2013 23:11

спасибо за конструктивный и обнадёживающий отзыв! хотя всё равно ещё много сомнений касательно надёжности и стоимости эксплуатации. хотя сама машина очень нравится как по дизайну так и по комплектации и ходовым качествам.
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Gromozeka » Чт янв 31, 2013 23:29

Поймите, проблемы с обслуживанием можно решить. Стоимость ТО не больше чем на любой машине такого класса. Стоимость расходных материалов приемлемая. Тем более качественный оригинал никто не отменял.

Если интересно завтра могу побольше инфо собрать по обслуживанию и ценам.

Но блин расходы на бензин будут ого какие :(((
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение Gromozeka » Чт янв 31, 2013 23:34

Sneg писал(а):
Gromozeka писал(а):Дверь багажника и задние сиденья тарахтят у всех. нуждаются в регулировке и подтяжке петель

Вообще задняя часть этого авто очень музыкальная )))

Часто выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора

Большой расход. (ок 20 л/100км)

Быстро вытираются регуляторы температуры климат-контроля и вообще все, что покрыто серебристой краской

сзади укачивает :(

Зато: простор, ощущение что ты дома на диване в тепле и уюте!

Отличная обзорность! МОщный мотор, большой багажник!

В общем это типичная американка под брендом Субару )


Простите что вытираеться? У вас Только или у всех? :wink:
Ну так если сзади укачивает то наверное не только в этой машине... У меня еще за 2 года благо никого не укачало)
Что то не припомню у нас регулируется петли багажника? :lol:
Если у вас такой расход то едьте на диагностику! Для Трибеки норма 15-16 литров по городу.


Вытираются например ободок регулировки температуры климата.
В форике и аутбеке меня не укачивает.
16 расход на моем форике. Вам вопрос: как замеряли?
Кстати 3.0 и 3.6 не путайте.
Дверь гремела с автосалона
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение RedVan » Пт фев 01, 2013 00:02

Forester2000 писал(а):на сколько я понял - по движкам и автомату вопросов нет ? а по ходовке кроме стабилизаторов что ещё будет требовать частой замены ?

По двигателю если следил (не перегрел, масло вовремя менял/доливал) предыдущий владелец проблем не будет. У себя на последнем ТО40(км) заметил, что в районе масляного фильтра "сопливит" резиновая трубочка антифриза, которая одета на металическую, фильтр был заляпан. Проверил расширительный бачек было на холодную чуть выше минимума. Трубку заменил, тосол долил (цена трубочки 40 грн.) Немного попивает масло, у кого больше у кого меньше. У меня в районе 0,6 литра на 10т.

По коробке: у некоторых есть небольшие пинки при переключении со 2-й на 3-ю. Лечится перепрошивкой мозгов коробки. У меня практически нет, было после того как сбрасывал клему с аккумулятора, после обучения в ручном режиме все ровно.

По подвеске: родные пластиковые втулки стабилизатора, как и у всех других Subaru (это не новость) ходят мало, у кого 10т. у кого 20 т.км. а у кого и больше 30-ти. У меня прошли 23т. и начали скрипеть, снял на вид практически без выработки но дубовые. Заменил на полиуретан, многие так делают, доволен.
Стойки стабилизатора - да нормально они ходят. У меня сейчас около 50-ти т.км и намека на траблы.

По тормозам. Передние тормозные диски склонны к перегреву и по прошествии какого то времени и после сильных оттормаживаний начинают бить. При умеренной манере ведут себя более менее нормально. Во всяком случае у меня так было. Лечится заменой на нормальные тормозные диски или установкой тормозной системы на переднюю ось от STI 08+ становится болт-он. Это радикально, но это эффективно. Т.к. по моему мнению, Subaru все не имеют достаточно тормозов.

За около 50 т.км только масло и расходники. Тьфу- тьфу-тьфу.

По крашеному пластику: ниче там не вытирается, только если постоянно сидеть и специально тереть. Это нужно целенаправлено заниматься вредительством.
Задние сидения жестковаты. У меня не торохтят. Ни меня и никого из моих пасажиров не укачивало.
Задняя дверь на рестайле 3.6 регулируется прижатием петли, на В9 не знаю.
Расход сейчас у меня по городу с прогревами в районе 17.2 л/100км.
А что вы хотите 3.6 и 2 тонны. Стиль езды - разный.
И если нужно она может показать характер, как говорится главное умение.

По поводу цены, это всегда вызывает споры, но я думаю за 22т. рестаил это дешево, ждите сюрпризов, чудес не бывает.

А если хотите развеять все сомнения зайдите на subarutribeca-club.ru на много вопросов найдете ответ.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение Gromozeka » Пт фев 01, 2013 00:29

Коллективный итог для автора темы: Трибеку однозначно брать! Если нравится, но вот ту ли конкретно что ему предлагают - это вопрос!
  • 0

Аватара пользователя
Gromozeka
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:23
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 6

Сообщение Sneg » Пт фев 01, 2013 11:32

RedVan
Подтверждаю все вышесказанное, от себя добавлю пробег 139 т.км. По ходовой меняются только втулки, подтекает левый аморт, но пока не существенно, дверь брякала, но я ее заглушил, если сиденья тарабанят то я их просто передвигаю и стает все ок, по двигателю масла на 1000 км. Уходит где то литр +-, перегревалась когда стояла на месте в холодную погоду, не понятно с чем связано, заменил термостат на wrx температура его открытия меньше) и заменил жидкость охлаждайку, проблема пропала, все ок, стиль езды разный, может быть расход и 20 когда гоняться со всякими финиками седанами, а может быть и 14 когда ты черепаха, средний летом 15-16, зимой с прозревали 17. Земрялся и по Баку и по бортовому и через обд2.
Машиной очень доволен, зимние покатушки боком, Не смотря на то какого размера машина, прекрасное прохождение поворотов, особенно когда хорошая резина тойя и расспорка передняя верхняя, вот. Модель машины в подписи, в10 за 22 сильно дешего, возможны подвохи, типа как искал я машину, смотрю в10 и тд год 08 все классно, а потом начал замечать при более летальном осмотре что что то не так, когда разобрался, оказалось что это в9 но морда стоит от б10 пороги от нее, сзади убрано штильдик б9, после неофициальной экспертизы в Гаи сказали что б узнать что за машина надо разбирать всю морду и смотреть что там... Так что дешего не значит хорошо
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93


Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26