TriBeCa 3.6 (ОТЗЫВЫ)

Модератор: Dr.House

TriBeCa 3.6 (ОТЗЫВЫ)

Сообщение Tolik » Вт апр 29, 2008 08:54

Всем привет.
Давеча стал обладателем сего прекрасного автомобиля. Смотрел ещё на старый кузов, но всё не решался - теперь понял - сделал правильно - усилили движок, сделали серьёзней передок, подвеска стала выносливее - но это всё со слов производителя.
При выборе машины искал отзывы по машинке - не нашёл ничего путного. В связи ч сем хочу начать тему, которая позволит нам обменяться отзывами о машине.
Что бы тема не была подобна иным темам предлагаю не описывать много лишних слов, а всего дать краткие характеристики из собственного опыта.

Вот мои (конечно смело писать, проехав всего 200 км, но всё же).

ПЛЮСЫ:
- отличная ходовая
- оболденный салон
- динамика супер
- очень понравилась работа дворников - чисто.
- новая внешность - на "4+"


МИНУСЫ:
- Пока удивляет расход - в среднем 20 л/100км. (кто-то сталкивался?)
- Немного шумно едет по трасе - возможно стоит сделать обесшумку
- нет шторки в баганнике (может кто знает где взять?)

вот пока и всё. буду продолжать описание истории эксплуатации сего авто.
  • 0

жизнь прекрасна
Tolik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 17:25
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Ср апр 30, 2008 08:34

Tolik, пройдусь по минусам:
1. На обкатке мотор всегда потребляет больше бензина и 200 км пробега это еще не показатель для определения среднего расхода, с увеличением пробега этот показатель будет уменьшаться.
У меня при пробеге почти 5000 км средний расход в смешанном цикле 14,2 литра на 100 км.
2. Не заметил особого шума, как по мне, заводская шумоизоляция на твердую 4. Хотя были посторонние шумы от двери багажника, но это уже в прошлом 8)
3. Рулонную шторку в багажник можно купить за 250 у.е., но это актуально только для черного салона, на бежевый салон ее не производят (делают какую-то тряпку, но разве это шторка :( )

Ссылка на сайт где можно купить черную рулонную шторку в багажник: http://www.fanauto.com.ua/catalog.php?t ... r=&pages=3
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Дождь

Сообщение Tolik » Ср апр 30, 2008 09:50

Вчера попал под ливень в Киеве - машина в таких условиях была впервые. Пользуясь тем, что улицы были полупустые решил проверить как ведёт себя TriBeCa на такой дороге - скорость 120 - 130 по пр.Победы с резким заходом в поворот на Телиги - отлично - немного птянуло в повороте но машина сама всё выровняла даже не успел напрячься. Дальше ушёл на маленькие улочки с кучей поворотов, ямок, ухабов, ночные пешеходы - в таком драйве не хватате адаптивного ксенона - очень помог бы особенно вылавливать пешеходов идущих не в положенном месте. В остальном - супер - повороты проходит немного кренясь (всётаки SUV) но уверенно и с чувством безопасности, подвеска мягко читает дорожные препятствия почти не передавая их пассажирам. Опять же дворники работают на "5+". Дорогу держит отлично, при заезде в лужи одной парой колёс машина продолжает уверенное движение словно ничего не менялось. У меня галогены - светят отлично - мне хватает, пока ксенон и не хочу.

ИТОГ: твёрдая пятёрка за уверенный драйв по городским трущобам и под проливным дождём.
  • 0

жизнь прекрасна
Tolik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 17:25
Репутация: 0

в чем разница Tribeca американки и европейки?

Сообщение Milano » Ср апр 30, 2008 13:36

В чем глобальная разница американки и европейки?
  • 0

быть добру!
Milano
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:12
Откуда: Ровно
Репутация: 0

Сообщение RedVan » Ср апр 30, 2008 14:27

Milano, глобальная разница это цена 20 тыс. у.е.
а если конкретнее:
Американка - Европейка
1. Мили - 1. Километры
2. Фарингейты - 2. Цельсии
3. Радио опознает только нечетные станции - 3. Радио опознает все станции
4. Затонированые стекла - 4. Не затонированы стекла
5. Щиток с разметкой км и мили - 5. Щиток с разметкой км
6. Зеркала заднего вида без ел. складывания - 6. Зеркала заднего вида с ел. складыванием
7. Нет задней противотуманки - 7. Есть задняя противотуманка
8. Задние фонари с красными поворотниками - 8. Задние фонари с желтыми поворотниками
9. Постоянно горит свет головных фар (50 % от мощности) - 9. Нет такого.

Мили и фарингейты перепрошиваются в км и цельсии, радио не перепрошивается.

Может чего забыл, поправьте :)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение AOSubaru » Ср апр 30, 2008 22:18

Ну у меня не столь лесные отзывы о езде на Трибэке. :(
Машина всётаки притендует на внедорожник, ну или во всяком случае на повышенную проходимость, и как по мне - при этом с сохранением комфорта.

1. Не разделяю восторгов от подвески Трибэки 3,6 (на старой не ездил). Подвеска ОТВРАТИТЕЛЬНО отрабатывает мелкие неровности типпа гребёнка - спинным мозгом чувствую дорогу и то, как не нравится работа подвески кузову.
Немного сняло проблему жёсткой подвески - накачка колёс инертным газом, но ООООчень не много.
2. Для Такой стоимости автомобиля просто не простительный шум, дребезг и стук внутри салона. Про задний ряд сидений просто молчу, хоть вынимай их из автомобиля. Про дверь багажника целая ветка с рецептами - И ЭТО ДЛЯ Автомобиля стоимостью почти 70 тыс. USD :x
Также удивляет поскрипывание и подшелёстывание эдементов общивки и чего-то в картах дверей и торпеде :x :x :evil:
3. Совершенно не простительная ошибка инженеров с мёртвой зоной обзора левого зеркала!!! Я уже трижды попадал в "ситуацию", когда приходилось шарахаться в право.
4. Салон для тинэйджеров. Вместо торпеды БУМБОКС какой-то :(, с которым, кстати, серьёзные проблемы при попытке тюнинга аудиосистемы.
5. Отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ автоматизаций, как то - закрытие всех окон, люка, и складывание боковых зеркал при выключении автомобиля - ПРОСТО Поражает. Повторюсь - это на автомобиле стоимостью 70 тыс. USD!!!
6. Очень скудная регулировка руля и не удобная постановка рук, отсутствие поддержек.

Из плюсов, кроме очевидных и на 1000% ожидаемых при покупке Субару вещей, пока -
1. Наконецто много места для задних пасажиров, вернее для их ног.
2. Складывается серединка заднего сидения и можно положить лыжи при четырёх пасажирах.
3. Действительно хорошие дворники и ПРАВИЛЬНАЯ и экономная система подачи воды (ещёбы сделали отключаемым подачу на фары).
4. Очень хорошая управляемость и предсказуемость управления.
5. Не Большой расход для такой мощности и приёмистости. У меня, средний за 2000 км по городу - 14,8.
6. Очень не плохая коробка автомат. Хорошая динамика и нет просадок при убавлении скорости и резком ускорении, что есть на Форестере 4-х ступенчатом. Кроме того, коробка отслеживает и манеру водителя, переключаясь посже при динамической езде.
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение kiparis_kafa » Чт май 01, 2008 00:10

Американец 3,6 куплен за 51500 уе :) наверное поэтому мое недовольство не такое громкое
Пробег 15000 км, 95 бензин
расход (средний по компьютеру) при спокойной манере езды 14,5л
при "как едется" - 18 на трассе и до 24 в городе
сделано:
- ксенон
- перепрошивка систем измерения
- парктроник

минуса:
- "громкая" передняя подвеска
- мертвая зона в боковых зеркалах
- дребезг заднего сиденья
- мааахонький бак
- при езде по грязной дороге сильно забрызгиваются боковые стекла
- ужасная как оказалось стоковая резина (опишу впечатления в отдельной теме)

плюса:
- едет для своего веса и габаритов очень достойно
- при этом вполне адекватный расход
- понятное и предсказуемое поведение на дороге (проверено на сухом и мокром асфальте, гололеде, на раскисшем заливном лугу)
- ABS, ESP не мешают управлять, включаясь только при крайней необходимости
- при резком трогании с места: два колеса на обочине (снег+грязь), два на сухом асфальте - ровный, уверенный, управляемый старт
- просторный салон (особенно если пассажирские сиденья назад до упора - они кстати и брязают в таком положении меньше)
- удобная посадка с достаточным диапазоном регулировок
- нет дурацкого омывателя фар (Америка, спасибо! на Форестере он меня замучал :))
  • 0

много ошибок... теперь Subaru! :)
Аватара пользователя
kiparis_kafa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:50
Откуда: Феодосия-Киев...
Репутация: 0

Сообщение RRR2004 » Чт май 01, 2008 09:47

AOSubaru писал(а):Ну у меня не столь лесные отзывы о езде на Трибэке. :(
Машина всётаки притендует на внедорожник, ну или во всяком случае на повышенную проходимость, и как по мне - при этом с сохранением комфорта.

1. Не разделяю восторгов от подвески Трибэки 3,6 (на старой не ездил). Подвеска ОТВРАТИТЕЛЬНО отрабатывает мелкие неровности типпа гребёнка - спинным мозгом чувствую дорогу и то, как не нравится работа подвески кузову.
Немного сняло проблему жёсткой подвески - накачка колёс инертным газом, но ООООчень не много.
2. Для Такой стоимости автомобиля просто не простительный шум, дребезг и стук внутри салона. Про задний ряд сидений просто молчу, хоть вынимай их из автомобиля. Про дверь багажника целая ветка с рецептами - И ЭТО ДЛЯ Автомобиля стоимостью почти 70 тыс. USD :x
Также удивляет поскрипывание и подшелёстывание эдементов общивки и чего-то в картах дверей и торпеде :x :x :evil:
3. Совершенно не простительная ошибка инженеров с мёртвой зоной обзора левого зеркала!!! Я уже трижды попадал в "ситуацию", когда приходилось шарахаться в право.
4. Салон для тинэйджеров. Вместо торпеды БУМБОКС какой-то :(, с которым, кстати, серьёзные проблемы при попытке тюнинга аудиосистемы.
5. Отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ автоматизаций, как то - закрытие всех окон, люка, и складывание боковых зеркал при выключении автомобиля - ПРОСТО Поражает. Повторюсь - это на автомобиле стоимостью 70 тыс. USD!!!
6. Очень скудная регулировка руля и не удобная постановка рук, отсутствие поддержек.

Из плюсов, кроме очевидных и на 1000% ожидаемых при покупке Субару вещей, пока -
1. Наконецто много места для задних пасажиров, вернее для их ног.
2. Складывается серединка заднего сидения и можно положить лыжи при четырёх пасажирах.
3. Действительно хорошие дворники и ПРАВИЛЬНАЯ и экономная система подачи воды (ещёбы сделали отключаемым подачу на фары).
4. Очень хорошая управляемость и предсказуемость управления.
5. Не Большой расход для такой мощности и приёмистости. У меня, средний за 2000 км по городу - 14,8.
6. Очень не плохая коробка автомат. Хорошая динамика и нет просадок при убавлении скорости и резком ускорении, что есть на Форестере 4-х ступенчатом. Кроме того, коробка отслеживает и манеру водителя, переключаясь посже при динамической езде.



В точку :evil: подтверждаю :evil: за эти гроши могли с салоном, что-то и сделать и ходовая к 20000 км начинает болтаться, а я за территорию асфальта не выезжал, только дороги Киева :evil:
  • 0

RRR2004
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 15:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RRR2004 » Чт май 01, 2008 21:54

К теме - чем европеец от америкоса отличается! Зашли недавно в автосалон SUZUKI, смотрели VITARU, поговорили с менеджером по продажам, он не тая рассказал, что VITARU 2,7 официально привозят с америкосиии, адаптируются под наш рынок - путем замены задних фар и перепрошивки систем измерения и машина превращается в европейскую. Так думаю и Трибу привозят, ее так или иначе собирают только в штатах а у нас только фары меняют. :x
  • 0

RRR2004
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 15:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

американка

Сообщение Milano » Пт май 02, 2008 10:26

есть еще два отличия: омыватель фар и регулировка передних фар!
  • 0

быть добру!
Milano
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 13:12
Откуда: Ровно
Репутация: 0

Re: TriBeCa 3.6 (ОТЗЫВЫ)

Сообщение Malchish » Сб май 03, 2008 00:34

МИНУСЫ:
- Пока удивляет расход - в среднем 20 л/100км. (кто-то сталкивался?)

Когда я свою взял (до перепрошивки) то посчитав по калькулятору эти мили и галлоны - вышло 31л\100 км.. я был в шоке - ну это за 200 км по городу :roll: .. так вот сегодня вернулся из Одессы, пробег туда-обратно чуть больше 1000 км.. 90% времени на круиз-контроле скорость 120 км\ч (перед поездкой перепрошил все на наши еденицы измерения) - так вот средний расход по трассе 12л\100км на этой скорости, если ехать 90км\ч - расход примерно 10л\100 км... так-что общий средний смешаный расход упал до 14-15л\100км -и это норма для Трибэки и тебе тоже будет счастье.. просто проедь немного больше...

. Не разделяю восторгов от подвески Трибэки 3,6 (на старой не ездил). Подвеска ОТВРАТИТЕЛЬНО отрабатывает мелкие неровности типпа гребёнка - спинным мозгом чувствую дорогу и то, как не нравится работа подвески кузову.

+1 передняя подвеска как-то расхлябано булькает на малой скорости, причем на большой скорости отлично проглатывает все неровности, а как только притормаживаеш - сразу появляются очень неприятные звуки - даже не могу поверить что у меня все исправно.. думал может загнать на сервис - посмотреть... ну мало-ли что-то недокрутили на заваоде (и такое бывает) надоб поездить на чьей-то машине для сравнения.. может устроим сравнительный тест-драйв?...

минуса:
- мертвая зона в боковых зеркалах

+100 - уже два раза чуть "не влетел" - сегодня купил два обьемных зеркальных кругляшка для мертвых зон на зеркало - наклею на левое.. (с правым пока вроде не было таких проблем)..

минуса:
- дребезг заднего сиденья
- при езде по грязной дороге сильно забрызгиваются боковые стекла
- ужасная как оказалось стоковая резина (опишу впечатления в отдельной теме)

по сиденьям - кроме дребезга они еще и жестковаты, да и скользкие, -если не пристегиваться пасажиры на поворотах ездят от одной двери к другой.. :D
по поводу стекол - пока не наблюдал.. вроде чистые на удивление (брызговики еще не ставил но собираюсь)

про резину - интересно.. рассказывай.
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Следующие впечатления ....

Сообщение Tolik » Вт май 06, 2008 13:36

Итак продолжу делиться своими впечатлениями о машине.
Прочитал отзывы иных юзеров сего автомобильного совершенства - убедился что на вкус и цвет товарища нет. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Немного о выборе машины:
Перед покупкой TriBeCa (это мой первый опыт владения Subaru) поездил (тест драйвы) на всех однокласниках и окончательно сформировал свой выбор ибо:
1. Отличная цена в сравнении с другими эксземплярами по классу (RX350, FX45, ML, Murano) - разница примерно в 20 000 в пользу TriBeCa.
2. На удивление приемлемая стоимость обслуживания.
3. Хорошая сборка как для машины такого класса (не забывайте что в США это модель для начинающего юного бизнесмена и стоит там порядка 32000).
4. Уважение на дороге - машина хоть и сменила дизайн, но узнаваема и замечаема.
5. Хорошие ходовые качества.
6. Дороботанный двигатель (3.6) - тяга и динамика превыше Cayene S (проверено).
7. Вполне оптимальный набор функций - достаточный для комфортной и приятной езды как по городу так и по трассе.
8. Наверное наибольшее пространство для задних пассаиров в своём классе (для семейного человека огромный плюс).
9. Просторный багажник.
10. Клиренс 213 - больше чем нужно (!).
11. В процессе эксплуатации очень пригодилась память настроек водительского сиденья - теперь для того что бы сесть за руль после жены и устроится так как мне удобно - нужно нажать одну кнопку памяти и всё готово.


to be continued...
  • 0

жизнь прекрасна
Tolik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 17:25
Репутация: 0

Сообщение Tolik » Вт май 06, 2008 13:48

AOSubaru писал(а):Ну у меня не столь лесные отзывы о езде на Трибэке. :(
Машина всётаки притендует на внедорожник, ну или во всяком случае на повышенную проходимость, и как по мне - при этом с сохранением комфорта.

1. Не разделяю восторгов от подвески Трибэки 3,6 (на старой не ездил). Подвеска ОТВРАТИТЕЛЬНО отрабатывает мелкие неровности типпа гребёнка - спинным мозгом чувствую дорогу и то, как не нравится работа подвески кузову.
Немного сняло проблему жёсткой подвески - накачка колёс инертным газом, но ООООчень не много.

Смотря с чем сравнивать - для своего класса машина едет отлично.

2. Для Такой стоимости автомобиля просто не простительный шум, дребезг и стук внутри салона. Про задний ряд сидений просто молчу, хоть вынимай их из автомобиля. Про дверь багажника целая ветка с рецептами - И ЭТО ДЛЯ Автомобиля стоимостью почти 70 тыс. USD :x
Также удивляет поскрипывание и подшелёстывание эдементов общивки и чего-то в картах дверей и торпеде :x :x :evil:

По цифре, что указана в стоимости авто сделал вывод, что машина куплена у официального диллера - ЗАЧЕМ тратить такие деньги, когда более лучший вариант у серого стоит до 55 000?!
конечно потратив 70000 понятно твоё возмущение - за 70000 можно взять RX350, но он ничем не отличается разве что электрорегулировкой рулевой колонки и автоматическим открыванием двери багажника и ВСЁ! В остальном они похожи по качеству и темпераменту.

3. Совершенно не простительная ошибка инженеров с мёртвой зоной обзора левого зеркала!!! Я уже трижды попадал в "ситуацию", когда приходилось шарахаться в право.

Тут есть промах - хотя я ниразу не попадал в ситуацию "когда приходиться шарахаться вправо". В предыдущем кузове зеркала были хуже.

4. Салон для тинэйджеров. Вместо торпеды БУМБОКС какой-то :(, с которым, кстати, серьёзные проблемы при попытке тюнинга аудиосистемы.

Салон по качеству и дизайну уе три года как актуален и думаю ещё лет пять будет модно и оригинально выглядеть. Вчера товарищ впервые сел в салон - его реакция была один в один как у других - "космический корабль". Опять же каждый судитт по своему вкусу. Тут могу сказать одно - нужно смотреть салон перед покупкой авто.

5. Отсутствие ЭЛЕМЕНТАРНЫХ автоматизаций, как то - закрытие всех окон, люка, и складывание боковых зеркал при выключении автомобиля - ПРОСТО Поражает. Повторюсь - это на автомобиле стоимостью 70 тыс. USD!!!

Про стоимость я уже комментировал выше. Что же касается набора функций - оптимальное соотношение. Кому реально пригодилось складывание зеркал???? Закрытие окон и люка есть на RX350 и стоит он на 20000 дороже. Ne же автоматизацию можно поствить на TriBeCa за сумму более чем в 10-ть раз меньшую разницы в стоимости машин.

6. Очень скудная регулировка руля и не удобная постановка рук, отсутствие поддержек.

Возможно стоит отрегулировать сиденья - поближе к рулю.

Из плюсов, кроме очевидных и на 1000% ожидаемых при покупке Субару вещей, пока -
1. Наконецто много места для задних пасажиров, вернее для их ног.
2. Складывается серединка заднего сидения и можно положить лыжи при четырёх пасажирах.
3. Действительно хорошие дворники и ПРАВИЛЬНАЯ и экономная система подачи воды (ещёбы сделали отключаемым подачу на фары).
4. Очень хорошая управляемость и предсказуемость управления.
5. Не Большой расход для такой мощности и приёмистости. У меня, средний за 2000 км по городу - 14,8.
6. Очень не плохая коробка автомат. Хорошая динамика и нет просадок при убавлении скорости и резком ускорении, что есть на Форестере 4-х ступенчатом. Кроме того, коробка отслеживает и манеру водителя, переключаясь посже при динамической езде.
  • 0

жизнь прекрасна
Tolik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 17:25
Репутация: 0

Сообщение AOSubaru » Вс май 11, 2008 22:52

Tolik писал(а):Смотря с чем сравнивать - для своего класса машина едет отлично.

Я сравнил с автомобилем ниже класса - Форестером, который по той-же дороге едит на много мягче и кочки не отзываются в позвоночнике.
Также сравнивал с Вольво XC70 и Лексусом RX350 - автомобили тойже ценовой категории.

По цифре, что указана в стоимости авто сделал вывод, что машина куплена у официального диллера - ЗАЧЕМ тратить такие деньги, когда более лучший вариант у серого стоит до 55 000?!
конечно потратив 70000 понятно твоё возмущение - за 70000 можно взять RX350, но он ничем не отличается разве что электрорегулировкой рулевой колонки и автоматическим открыванием двери багажника и ВСЁ! В остальном они похожи по качеству и темпераменту.

Я не покупаю автомобили у серых диллеров. По очень многим причинам. RX350 мне просто не нравится, хотя ходовая у него ведёт себя лучше и салон на много тише.

Салон по качеству и дизайну уе три года как актуален и думаю ещё лет пять будет модно и оригинально выглядеть. Вчера товарищ впервые сел в салон - его реакция была один в один как у других - "космический корабль". Опять же каждый судитт по своему вкусу. Тут могу сказать одно - нужно смотреть салон перед покупкой авто.

:) Я не только салон перед покупкой смотрел, я ездил на автомобиле и выбирал. Я ругаю Трибэку не потому, что хочу чтоб её никто не покупал, а по причине того, что я давнишний фанатик Субару и мне просто деваться некуда - с Форестера я пересел на Трибэку.
А салон............, салон всётаки сильно молодёжный, причём дизайн устарел уже давно - Бумбокс одним словом :(

Про стоимость я уже комментировал выше. Что же касается набора функций - оптимальное соотношение. Кому реально пригодилось складывание зеркал???? Закрытие окон и люка есть на RX350 и стоит он на 20000 дороже. Ne же автоматизацию можно поствить на TriBeCa за сумму более чем в 10-ть раз меньшую разницы в стоимости машин.

Пока я не нашёл КТО в Киеве может вообще что-то сделать на Трибэке..........

Возможно стоит отрегулировать сиденья - поближе к рулю.

:) А что сидения двигаются?????

Со всеми недостатками можно мириться, но грюкот задних сидений и двери багажника............................ %)
Японцы вроди чего-то там придумали, признав этот Дефект. Но пока на Украинских станциях рем комплекта для устранения этого кошмарного грохота - нет.
Врядли доморошенные решения что-то изменят... :x
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Tolik » Пт май 16, 2008 13:11

AOSubaru писал(а):
Tolik писал(а):Смотря с чем сравнивать - для своего класса машина едет отлично.

Я сравнил с автомобилем ниже класса - Форестером, который по той-же дороге едит на много мягче и кочки не отзываются в позвоночнике.
Также сравнивал с Вольво XC70 и Лексусом RX350 - автомобили тойже ценовой категории.

По цифре, что указана в стоимости авто сделал вывод, что машина куплена у официального диллера - ЗАЧЕМ тратить такие деньги, когда более лучший вариант у серого стоит до 55 000?!
конечно потратив 70000 понятно твоё возмущение - за 70000 можно взять RX350, но он ничем не отличается разве что электрорегулировкой рулевой колонки и автоматическим открыванием двери багажника и ВСЁ! В остальном они похожи по качеству и темпераменту.

Я не покупаю автомобили у серых диллеров. По очень многим причинам. RX350 мне просто не нравится, хотя ходовая у него ведёт себя лучше и салон на много тише.

Салон по качеству и дизайну уе три года как актуален и думаю ещё лет пять будет модно и оригинально выглядеть. Вчера товарищ впервые сел в салон - его реакция была один в один как у других - "космический корабль". Опять же каждый судитт по своему вкусу. Тут могу сказать одно - нужно смотреть салон перед покупкой авто.

:) Я не только салон перед покупкой смотрел, я ездил на автомобиле и выбирал. Я ругаю Трибэку не потому, что хочу чтоб её никто не покупал, а по причине того, что я давнишний фанатик Субару и мне просто деваться некуда - с Форестера я пересел на Трибэку.
А салон............, салон всётаки сильно молодёжный, причём дизайн устарел уже давно - Бумбокс одним словом :(

Про стоимость я уже комментировал выше. Что же касается набора функций - оптимальное соотношение. Кому реально пригодилось складывание зеркал???? Закрытие окон и люка есть на RX350 и стоит он на 20000 дороже. Ne же автоматизацию можно поствить на TriBeCa за сумму более чем в 10-ть раз меньшую разницы в стоимости машин.

Пока я не нашёл КТО в Киеве может вообще что-то сделать на Трибэке..........

Возможно стоит отрегулировать сиденья - поближе к рулю.

:) А что сидения двигаются?????

Со всеми недостатками можно мириться, но грюкот задних сидений и двери багажника............................ %)
Японцы вроди чего-то там придумали, признав этот Дефект. Но пока на Украинских станциях рем комплекта для устранения этого кошмарного грохота - нет.
Врядли доморошенные решения что-то изменят... :x


Судя по сумме у тебя официальная машина, а значит есть русская версия инструкции пользователя.
Возможно заполучить сей бестселлер на несколько дней для копирования?
  • 0

жизнь прекрасна
Tolik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 17:25
Репутация: 0

След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14