Масло в Трайбеку - чье?

Модератор: Dr.House

Сообщение ter » Ср мар 24, 2010 16:46

Вот сам накопал два
TITAN GT 1
PRO C-2
SAE 5W30 Високоякісна моторна олива Premium класу для сучасних авто та мінівенів з стандартними чи продовженими інтервалами заміни. Спеціально розроблена для PSA-моделей з каталізаторами турбонаддувом. Оптимальні властивості при холодному запуску, низький розхід оливи та з зменшення шкідливих продуктів
ACEA C2
ACEA A1/B1/A5/B5
API SM/CF
CITROEN
FIAT 9.55535-S1
PEUGEOT

TITAN Supersyn
SAE 5W-40
Високоякісна олива для дизельних та бензинових двигунів легкових автомобілів з стандартними та продовженими інтервалами між замінами оливи. Значна економія пального та оливи.
ACEA A3/B4
API SM/CF
MB 229.3
VW 502 00/505 00
BMW Longlife-98
RENAULT
PORSCHE
FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2

Я на прежнем авто пользовал Фукс и жене лил. Только самое приятное впечатление. Хочется подобрать и на Трибеку.
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Чт мар 25, 2010 12:21

На вкус и цвет фломастеры разные..
Тема бесконечна, кто-то хвалит одно, кто-то другое масло..
Торговую марку - каждый выбирает по своим параметрам (сосед сказал что класссное, статью прочитал, собственный опыт и т.д...)
Как по мне, а я с недавна сам работаю в маслах, так для Трибяки главные критерии выбора масла (не торговой марки, а именно самого масла по хар-кам):
1. Вязкость по SAE - рекоммендованная производителем (5W30), хотя криминала особого в например 5W40 я тоже не вижу...
2. Допуск по API - не ниже SM, по ACEA - не ниже А5
3. Для того чтобы не убить катализатор быстро - желательно выбирать масла LOW SAPS или MED SAPS (с низким/средним содержанием серы и другой хрени забивающей соты)..
Ну и то, чего уже не найти на канистре, а только в описании и харрактеристиках у производителя масла:
- для Трибяк особо актуальный параметр - крайне низкая испаряемость масла
- и конечно высокий индекс вязкости (чем выше тем качественнее масло), - это основное.
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение WERK » Чт мар 25, 2010 22:32

Можно конечно и 5W40, вся разница только в допустимых температурных режимах. У первого от -25 до +40 С, а у 5W30 от -30 до +30 С пинтературы воздуха. Так что для нескольких последних летних сезонов "сороковка", то что доктор прописал.
  • 0

Аватара пользователя
WERK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 16:44
Репутация: 0

Сообщение ter » Сб мар 27, 2010 20:16

Malchish писал(а):На вкус и цвет фломастеры разные...
Как по мне, а я с недавна сам работаю в маслах, так для Трибяки главные критерии выбора масла (не торговой марки, а именно самого масла по хар-кам):
1. Вязкость по SAE - рекоммендованная производителем (5W30)...
- для Трибяк особо актуальный параметр - крайне низкая испаряемость масла
- и конечно высокий индекс вязкости (чем выше тем качественнее масло), - это основное.
Индекс вязкости 175 - это нормально или мало? А впрочем, почитайте avtomaslo.info форум о вязкости масла. Нельзя утверждать, что чем выше вязкость - тем лучше. Вязкость должна соответствовать предусмотренной для данного двигателя. И выше и ниже - приводит к уменьшение ресурса движка.
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Вс мар 28, 2010 23:07

ter писал(а):
Malchish писал(а):На вкус и цвет фломастеры разные...
Как по мне, а я с недавна сам работаю в маслах, так для Трибяки главные критерии выбора масла (не торговой марки, а именно самого масла по хар-кам):
1. Вязкость по SAE - рекоммендованная производителем (5W30)...
- для Трибяк особо актуальный параметр - крайне низкая испаряемость масла
- и конечно высокий индекс вязкости (чем выше тем качественнее масло), - это основное.
Индекс вязкости 175 - это нормально или мало? А впрочем, почитайте avtomaslo.info форум о вязкости масла. Нельзя утверждать, что чем выше вязкость - тем лучше. Вязкость должна соответствовать предусмотренной для данного двигателя. И выше и ниже - приводит к уменьшение ресурса движка.

Вязкость и ИНДЕКС вязкости - вещи разные, - похоже Вам больше нужно перечитать вышеуказанный форум.

Индекс вязкости - способность масла сохранять свои харракктеристики при минимальных и максимальных температурах... Чем больше ИНДЕКС вязкости - тем лучше. (тем лучше масло держит масл. пленку при максимуме температуры и тем лучше течет при минимуме..)
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ter » Пн мар 29, 2010 13:22

Malchish писал(а):
ter писал(а):
Индекс вязкости - способность масла сохранять свои харракктеристики при минимальных и максимальных температурах... Чем больше ИНДЕКС вязкости - тем лучше. (тем лучше масло держит масл. пленку при максимуме температуры и тем лучше течет при минимуме..)

Спасибо за информацию, я ошибся - с кем не бывает. Я действительно тот форум перечитал - очень информативно.
Залил сегодня Фукс. На канистре указано: ACEA A3/B4 API SM/CF Солью в пятницу - что то типа промывки двигателя получится. Заново залью такое же. Через несколько тысяч можно будет говорить о расходе.
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение ter » Ср мар 31, 2010 08:16

Первые впечатления от Фукса: двигатель тише, запуск легче, прогрев утром быстрее. Хотя, это возможно связано с потеплением.
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение convay » Вс апр 04, 2010 01:31

ter писал(а):Вот это рекомендуют на Трибеку:
ТITAN
SUPERSYN 5W-30 SL
Високоякiсна синтетична моторна олива класу в’язкості SAE 5W-30 для легкових та вантажо-пасажирських бензинових i дизельних двигунiв з турбонаддувом i без.

Специфікації:
 ACEA A3/B3/B4
 CCMC-G5/G4/PD2
 API SL/CF
Допуски:
 BMW Longlife’98
 MERCEDES-BENZ 229.1/229.3
 GM-LL-B-025
 PORSCHE
 VW 500 00, 505 00

Переваги застосування:
• зменшення затрат на технічне обслуговування.
Олива отримала допуск BMW як “Long-Life Oil”, тому через стабільність технічних параметрів значною мірою продовжені інтервали заміни оливи., що в свою чергу зводить до мінімуму витрати на простій, заміну оливи та фільтра.
• знижений розхід пального завдяки покращеним змащувальним властивостям. У порівнянні із традиційними оливами SAE 15W-40 при використанні TITAN SUPERSYN 5W-30 SL спостерігається зменшення розходу пального до 4,5 %.
• легкий запуск холодного двигуна через максимально швидке змащування пiсля запуску
• можливість використання у двигунах з каталізаторами допалювання відпрацьованих газів
• покращені протизношувальнi властивостi завдяки швидкому змащуванню після запуску холодного двигуна та при тривалих великих навантаженнях пiд час роботи двигуна на повну потужнiсть
• екологічна безпека через низький вміст токсичних продуктів згорання у вихлопних газах
• зведення до мінімуму втрат потужності та перебоїв в роботі, що спричиняються небажаними відкладами продуктів неповного згоряння на поршнях і клапанах, свічках запалювання, у камерах і турбокомпресорах
• оптимальні в’язкісно-температурні властивості
• захист від утворення "дзеркальної поверхні" на стінках циліндрів
• надійна робота гідравлічних компенсаторів завдяки високій стійкості проти піноутворення
• мінімальний розхід оливи через низькі втрати від випаровування внаслідок використання базових олив найвищої якості
• захист вiд утворення шламiв
• безпроблемне застосування в бензинових i дизельних двигунах з турбонаддувом i без. У дизельних двигунах з турбонаддувом застосу-вання спецiальних олив вже не є обов’язковим. Олива TITAN SUPERSYN SAE 5W-30 SL може використовуватись всюди, де рекомендуються оливи наступних специфікацій: SAE 5W-30, SAE 10W-30
• сумісність з матеріалами ущільнень
• змішуваність з усіма фірмовими мінеральними та синтетичними моторними оливами. Двигуни можуть переводитись на TITAN SUPERSYN 5W-30 SL без попередньої промивки.


Технічні дані:
Клас SAE 5W-30
Питома вага
при 15 оС г/мл 0.845
Температура оС 240
спалаху
Температура оС -57
застигання
Індекс
в’язкості 175



4л. канистра где то 400-420грн. ФУКС активно продвигается в Украину, поэтому цены ещё невысокие. Масло первой заводской заливки МБ и фольксов. Где то во Львове головное представительство.
Буду пробовать. Ощущения сообщу.


Посмотрите FUCHS на http://magaza.com.ua/?shop&byid=50 они точно работают от официалов, дпано покупаю у них.
  • 0

convay
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 01:24
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение ter » Вс апр 04, 2010 10:39

convay писал(а): Посмотрите FUCHS на http://magaza.com.ua/?shop&byid=50 они точно работают от официалов, дпано покупаю у них.

Спасибо. Мой друг - дилер. Так что, я покупаю и покупал. Вот произвёл вторую замену: т.е. первый раз залил, слил через триста км., - масло было как слеза. Что то типа промывки двигателя произвёл. ак рекомендуется, если марку масла меняешь. Сейчас залил такое же.
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Вт апр 06, 2010 19:58

ter писал(а):- масло было как слеза. Что то типа промывки двигателя произвёл.

Вот это и настораживает.. 8)
если у масла хорошие моющие св-ва оно после слива и пробега в 300 км как слеза быть не должно...
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ter » Ср апр 07, 2010 09:57

Malchish писал(а):
ter писал(а):- масло было как слеза. Что то типа промывки двигателя произвёл.

Вот это и настораживает.. 8)
если у масла хорошие моющие св-ва оно после слива и пробега в 300 км как слеза быть не должно...

Ну, это алегория - про слезу... Я ж не знаю, когда меняли до меня... при сливе старого, масло было не чорным, а так себе, тёмненьким. Так что, вполне нормальный процесс.
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение V12 » Ср апр 07, 2010 16:27

Чесно говоря я бы за создание темы "подскажите какое масло залить в...." выдавал бы бан по ip :lol: сколько можно :cry:
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение vvv1005 » Чт апр 08, 2010 07:46

Согласен!!!
Задолбали приписки типа "мой друг -дилер" или "шел случайно - смотрю масло дешевое". Наш трибековский форум славился чистотой и отсутствием словоблудия. Не надо его засирать скрытой рекламой. Уже писано-переписано что большая часть Трибеководов что у нас , что в России, что в Еворпе льют МОTUL. Возможно это рекомендации производителей, возможно хорошая работа менеджмента Мотула. Я во всяком случае лью. Да , немного дороже. Но скажите у кого-то были проблемы с пуском в мороз? Кто-то хоть раз жаловался на качество масла или на то что из-за масла стуканул движок или хоть на какие-либо проблемы с работой двига из-за масла? Можно сравнивать характеристики разных масел, можно писать о своих каких-то предпочтениях. Но хочешь прорекламировать чистое как слезу масло - на соответствующий форум!
  • 0

vvv1005
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 19:50
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Сообщение ter » Чт апр 08, 2010 07:59

vvv1005 писал(а):Согласен!!!
Задолбали приписки типа "мой друг -дилер" или "шел случайно - смотрю масло дешевое". Наш трибековский форум славился чистотой и отсутствием словоблудия. Не надо его засирать скрытой рекламой. Уже писано-переписано что большая часть Трибеководов что у нас , что в России, что в Еворпе льют МОTUL. Возможно это рекомендации производителей, возможно хорошая работа менеджмента Мотула. Я во всяком случае лью. Да , немного дороже. Но скажите у кого-то были проблемы с пуском в мороз? Кто-то хоть раз жаловался на качество масла или на то что из-за масла стуканул движок или хоть на какие-либо проблемы с работой двига из-за масла? Можно сравнивать характеристики разных масел, можно писать о своих каких-то предпочтениях. Но хочешь прорекламировать чистое как слезу масло - на соответствующий форум!

Я, кстати, нигде не указывал название фирмы дилера. Так что обвинять меня в скрытой рекламе неуместно. МОTUL хорошее масло, но я не уверен, что в Кировограде я найду оригинал. Поэтому лью то, в чём уверен. По качеству - масла основных производителей примерно одинаковы. Присадки - все от Ликви Моли. Всё остальное - субъективная привязанность каждого.
И не пытался я кого то в чём то убеждать. Высказал своё мнение. Рекомендую отдельным товариСЧам корректнее вести себя.
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Чт апр 08, 2010 08:21

ter писал(а):
vvv1005 писал(а):Согласен!!!
Присадки - все от Ликви Моли.

Нууу.. эт ты зря сказал.. :roll: ща тебя забросают гнилыми помидорами..
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21