Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 21:31
ter
megazina писал(а): Заменили? И как впечатления?

Впечатление - мотор к доХтуру. Жрёть, сволочь, масло, независимо от марки. :cry: Так что, не в масле дело. И, судя по всему, жрёт в той же пропорции: 1л на 2000км. :twisted:
Хотя, думаю, не скоро я до мастеров доеду. Дешевле и спокойнее масло доливать. Пущай себе жрёт, если нравится. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 13:03
Malchish
и правильно..
я на следущем ТО тоже попробую поэксперементировать - сменить Мотиль на другое масло, не хочу специально называть марку, оно дешевле и по хар-кам с очень низким расходом на угар правда и вязкозть не 5W30, а 5W40, ну это терпимо (просто нет его в нужной вязкозти) даже наоборот результат эксперимента будет более показателен так как меняю более вязкое масло на чуть менее вязкое.... Думаю что особо ниче не измениться в плане прожорливости мотора, но зато буду точно уверен что масло тут непричем..
Хотя расход масла у меня немного поменьше будет - около 0.5 л на 2 тысячи...

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 10:34
ter
Рано я сдался. Расход Мидланд`а оказался 0,75л. на 2000 км. Даже не так: при замене уровень был на середине, по ходу долил 0,5 и сегодня - литр; уровень - на максимуме.( это - на пробег 4000) Так что расход ещё меньше. Это при достаточно жарком лете. И с учётом того, что половину пробега скорость была 130-140. Однозначно, лучше чем Фукс ведёт себя масло.
Но всё равно - жрётЬ! :cry:

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 16:19
Andrey100
ter писал(а):Рано я сдался. Расход Мидланд`а оказался 0,75л. на 2000 км. Даже не так: при замене уровень был на середине, по ходу долил 0,5 и сегодня - литр; уровень - на максимуме.( это - на пробег 4000) Так что расход ещё меньше. Это при достаточно жарком лете. И с учётом того, что половину пробега скорость была 130-140. Однозначно, лучше чем Фукс ведёт себя масло.
Но всё равно - жрётЬ! :cry:



После второй замены ещё меньше доливать будете, Midland хорошо моет двигатель, угар при средних оборотах чаще всего из-за закоксованых поршевых колец. Закоксованые кольца не прилегают плотно, соответственно пропускают масло в камеру сгорания.
Не добавляйте никаких присадок и промывок, просто замена через 10 тыс..

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 15:52
ter
Andrey100 писал(а):
После второй замены ещё меньше доливать будете...

Спасибо на добром слове. Бум надеятся на лучшее.

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 14:06
Alex77
Сорри может немного оффтоп,не знаю где лучше написать ..подскажите комрады,как лучше поступить...брал Трибеку с пробегом 48тыков,сейчас 56...пред.хозяин говорил что менял масло и даже в коробке раньше!!! :o но..мерял уровень три тыс.назад было на минимуме ,сейчас меньше минимума,к официалам еще не ездил,пред.хозяин гад не помнит что заливал Мотул 10В30 или 5 В 40,итого я не знаю как мне быть,доливать боюсь не зная что?,может поменять самому?на станции мотул 10В30 168 грн за литр,5В40 198грн за литр,мне предлагают Субару по 120 грн за литр..вопрос не в деньгах вообще а в правильности и практичности для авто.. %) буду благодарен за любой практический совет... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 14:13
YuriSt
Alex77 писал(а):пред.хозяин гад не помнит что заливал Мотул 10В30 или 5 В 40,итого я не знаю как мне быть,доливать боюсь не зная то?,

Он что, в гараже масло менял? Хозяину и не надо помнить/знать, что именно заливали. Для этого делаются отметки в сервисной книжке и под капот крепится лейбочка с параметрами масла и датой замены. По крайней мере, у меня так.

СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 14:20
Alex77
YuriSt писал(а):
Alex77 писал(а):пред.хозяин гад не помнит что заливал Мотул 10В30 или 5 В 40,итого я не знаю как мне быть,доливать боюсь не зная то?,

Он что, в гараже масло менял? Хозяину и не надо помнить/знать, что именно заливали. Для этого делаются отметки в сервисной книжке и под капот крепится лейбочка с параметрами масла и датой замены. По крайней мере, у меня так.

Та по ходу так :D ,у каких то кудесников,по крайнее мере в сервисной отметке нет,ну я склоняюсь поменять полностью и везти свой отчет..вот вопрос ,мотул?Субару? или другое? 5В30? или 5В40? не оcобо силен в этом вопросе,вернее вообще никакой :oops:
зы.этикетки под капотом про замену масла ессно нет %)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:04
Yarek6007
сегодня поменял масло КАСТРОЛ 5 на 40,масло+робота +фильтр=480гривен

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 16:44
zav
блин так что лить то? :)
у меня аут 3.6 мотор трибековский... чё 5-30 экоенерджи лить или поискать этот мидланд?
ща ТО 5000 масло с макса спустилось ща на мин...
езжу спокойно, но навалить люблю и разгонами регулярно балуюсь...

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 10:03
Malchish
zav писал(а):блин так что лить то? :)
у меня аут 3.6 мотор трибековский... чё 5-30 экоенерджи лить или поискать этот мидланд?
ща ТО 5000 масло с макса спустилось ща на мин...
езжу спокойно, но навалить люблю и разгонами регулярно балуюсь...

лей хорошее масло ценового диапазона выше среднего, - какое считаеш таковым.
Я поменял несколько марок масел, - экспериментировал (хотел добиться меньшего расхода масла, подбирал и по параметрам испаряемости и по другим харр-кам и ндекс вязкости разный..), был и Мотиль, - результат одинаковый, как жрала свои 2.5-3л на 10 тысяч так и жрет, - в остальном без разницы.. сейчас выбрал для себя оптимальный вариант по соотн. цена-качество (не Мотиль.. зачем платить больше ? :D )...

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 08:10
Yarek
а я ВАМ скажу,если субарик жрет 2.5-3 л. масла на 10 тис. то его я бы только доливал а фильтр менял бы толькко через пробег в 20-25тис. я просто невижу смисла менять полностю масло когда оно уходит с такой скоростью. и в трибеке расход масла это вечная проблемаюя думаю что из за этого ЭТО говно больше не ВЫПУСКАЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 11:49
Tayson777
Ща вот решил залить ЕНЕОС 5W30, до этого лил его в круговую в Аутлендер-полет нормальный, да и жер был не большой))) :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 11:04
Tayson777
[quote="Tayson777"]Ща вот решил залить ЕНЕОС 5W30, до этого лил его в круговую в Аутлендер-полет нормальный, да и жер был не большой))) :Yahoo!:[/quot
Авот кто как думает-сегодня посчитали замену всех фильтров и масел....короче всех жидкостей(с работой и материалами)-вкладываюсь в 2000.Я так понимаю это ГУТ ПОЛНЕЙШИЙ!!! :Yahoo!: :Yahoo!:

Масло в Трайбеку - чье?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 18:58
alex7555
На официальнои станции порекомендовали лить в двигатель MOTUL 5w30 ,а не Subaru 5w30, до этого ездил на Honda C-rv, так официалы рекомендовали лить только хондовское масло. Обьясните новичку ,чем Subaru 5w30 хуже? И почему тогда MOTUL,а не скажем Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30???