Проблемы с ходовой

Модератор: Dr.House

Сообщение Sleg » Пн июл 07, 2008 10:53

писец:(теперь блин новая забота загнать на яму открутить пипку и засунуть палец дабы убедиться
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Chuvak » Пн июл 07, 2008 10:59

Sleg писал(а):писец:(теперь блин новая забота загнать на яму открутить пипку и засунуть палец дабы убедиться

:D
Если рядом нет более-менее нормального СТО, можеш заехать к заменщикам масла. Пускай глянут уровни.

З.Ы. Но колёсики советую проверить! Притом все на предмет нормальной затяжки.
  • 0

Больше йа не пишиход. Биригитесь пишеезда!
Йа пришол ис доброй скаски! Выгнали...
Аватара пользователя
Chuvak
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 16:20
Откуда: Odessa-mama
Репутация: 0

Сообщение Chuvak » Ср июл 16, 2008 10:16

Sleg, так что там таки случилось? В чем была причина?
  • 0

Больше йа не пишиход. Биригитесь пишеезда!
Йа пришол ис доброй скаски! Выгнали...
Аватара пользователя
Chuvak
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 16:20
Откуда: Odessa-mama
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Пн июл 21, 2008 07:28

Chuvak писал(а):Sleg, так что там таки случилось? В чем была причина?

Стою на станции с субботы:)
разобрали редуктор а там шариковый подшипник уже подъедать начало
сегодня кажись собирать будут.
замануха не правдали? и это на 3800миль:( походу заводской брак....
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Apilat » Пн июл 21, 2008 09:05

Это не заводской брак а бркованами руками делали тебе нулевое ТО где необходимо проверить и долить все масла и жидкости, у меня на таком ТО даже заменили масло в редукторе по собственной инициативе.
  • 0

Аватара пользователя
Apilat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:32
Откуда: Киеф
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Пн июл 21, 2008 10:32

А самому можно в редукторе уровень проверить? :oops:
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Sleg » Пн июл 21, 2008 11:26

та да:( бля уроды они и в африке уроды:(
кстати проверяли и все было путем....
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Пн июл 21, 2008 12:39

YuriSt писал(а):А самому можно в редукторе уровень проверить? :oops:

можно при наличии ямы, шестигранника ключа и пальца:)
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение YuriSt » Пн июл 21, 2008 12:51

Sleg писал(а):можно при наличии ямы, шестигранника ключа и пальца:)

понятно, дело только за ямой :crazy:
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Malchish » Пн июл 21, 2008 14:53

так при чем тут уровень? Sleg говорит что уровень был ок. просто подшипник бракованый.. как это проверить на ТО? 8)
разве что по опилкам в масле и то если они есть...
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

По вопросу ходовой

Сообщение Disaf » Вт июл 22, 2008 17:30

Apilat писал(а):Это не заводской брак а бркованами руками делали тебе нулевое ТО где необходимо проверить и долить все масла и жидкости, у меня на таком ТО даже заменили масло в редукторе по собственной инициативе.


По собственной - это по чьей, ихней, без увеличения стоимости ТО или за бабло?
Или ты их наклонил проверить, а там опилки??? :shock:
  • 0

Jedem das seine. BUKHENWALD
SUBARU Tribeca 3.6 5m limited без DVD/NAVI
АІ 4409 ВТ
Аватара пользователя
Disaf
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 06:49
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: По вопросу ходовой

Сообщение Sleg » Ср июл 23, 2008 09:30

Disaf писал(а):
Apilat писал(а):Это не заводской брак а бркованами руками делали тебе нулевое ТО где необходимо проверить и долить все масла и жидкости, у меня на таком ТО даже заменили масло в редукторе по собственной инициативе.


По собственной - это по чьей, ихней, без увеличения стоимости ТО или за бабло?
Или ты их наклонил проверить, а там опилки??? :shock:

ну если опилки то писец железкам внутри:(
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Re: По вопросу ходовой

Сообщение Apilat » Ср июл 23, 2008 13:56

Disaf писал(а):
Apilat писал(а):Это не заводской брак а бркованами руками делали тебе нулевое ТО где необходимо проверить и долить все масла и жидкости, у меня на таком ТО даже заменили масло в редукторе по собственной инициативе.


По собственной - это по чьей, ихней, без увеличения стоимости ТО или за бабло?
Или ты их наклонил проверить, а там опилки??? :shock:

Не не опилки, они мне обьяснили что в редукторе заводское масло т.н. обкаточное поэтому его никогда до уровня и не доливают и сразу меняют.
Кстати в двиг на станции льют мобил 5 в 50 а не 5 в 30. В редуктор тоже какое-то спецовое залили.
И вообще вчера я проходит у них ТО на 10 000. 2700 грн обошлось. Облазили машину всю до последнего винтика, так как брал неофициальную, а у них стал на гарантию. выписали ещё на первом ТО на 2000км свою сервисную книжку и гарантийный договор. СТО ЭЛИТ авто с виду шаражка , находится на борщаговке но отношение к работе на 5 + оборудование необходимое имеется.
  • 0

Аватара пользователя
Apilat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:32
Откуда: Киеф
Репутация: 0

Re: По вопросу ходовой

Сообщение YuriSt » Ср июл 23, 2008 14:05

Apilat писал(а): они мне обьяснили что в редукторе заводское масло т.н. обкаточное поэтому его никогда до уровня и не доливают и сразу меняют.

Та ну, и ни в сервисной книжке, где описана каждая мелочь, ни в мануале, об этом ни слова! Да пиндосы бы уже довели Subaru до банкротства. :P
  • 0

Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
Аватара пользователя
YuriSt
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
Откуда: Киев
Репутация: 6

Re: По вопросу ходовой

Сообщение Malchish » Ср июл 23, 2008 16:06

Apilat писал(а):
Disaf писал(а):
Apilat писал(а):Это не заводской брак а бркованами руками делали тебе нулевое ТО где необходимо проверить и долить все масла и жидкости, у меня на таком ТО даже заменили масло в редукторе по собственной инициативе.


По собственной - это по чьей, ихней, без увеличения стоимости ТО или за бабло?
Или ты их наклонил проверить, а там опилки??? :shock:

Не не опилки, они мне обьяснили что в редукторе заводское масло т.н. обкаточное поэтому его никогда до уровня и не доливают и сразу меняют.
Кстати в двиг на станции льют мобил 5 в 50 а не 5 в 30. В редуктор тоже какое-то спецовое залили.
И вообще вчера я проходит у них ТО на 10 000. 2700 грн обошлось. Облазили машину всю до последнего винтика, так как брал неофициальную, а у них стал на гарантию. выписали ещё на первом ТО на 2000км свою сервисную книжку и гарантийный договор. СТО ЭЛИТ авто с виду шаражка , находится на борщаговке но отношение к работе на 5 + оборудование необходимое имеется.

Очень сомневаюсь что в редукторе обкаточное масло - еслиб его нужно было менять в карте ТО было-бы это указано.. на СТО просто разводят на ненужные доп. работы.. это их любимое дело...
блин чтож тебе на 10 000 км делали на 2700 грн??? замена масла и фильтра столько стоит чтоли? :shock: или они за ненужную замену масла в редукторе столько берут? по-моему развод... :x
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31