Check engine

Модератор: Dr.House

Check engine

Сообщение Vetel » Чт окт 07, 2010 11:17

Всем привет!
месяц назад купил Б9 американку. Столкнулся с проблемой описанной выше, т.е. чек энжн, моргающий круиз и курсовая устойчивость. Уходит при сбрасывании клем с акума. Периодичность подобной гирлянды, где-то раз за между заправками. Бензин хороший (если таковой существует?!). Но у машины в выхлопе сильно превышен уровень СО/СН (аж глаза режет). Расход в р-не 23-25. Поменял свечи (благо пробег 80т.к.) почистил расходомер воздуха (заслонку). Обнулили комп в Одессе. Вроде начало работать ровнее, лучше начал откликаться двигатель на педаль газа и пропал сильный запах выхлопа, но через 60 км, вся гирлянда загорелась опять, расход увеличился и опять появилась "вонь" выхлопа. Я конечно грешу еще форсунки, но может и лямбда зонд (правда, почему комп никакой ошибки не высвечивает???)!? В любом случае надо смотреть. Подскажите у кого была та-же проблема, сильно при этом "воняло" выхлопом???
Заранее спасибо
  • 0

Tribeca B9
Vetel
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:34
Откуда: Izmail
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение volik8 » Чт окт 07, 2010 11:41

Vetel писал(а):Всем привет!
месяц назад купил Б9 американку. Столкнулся с проблемой описанной выше, т.е. чек энжн, моргающий круиз и курсовая устойчивость. Уходит при сбрасывании клем с акума. Периодичность подобной гирлянды, где-то раз за между заправками. Бензин хороший (если таковой существует?!). Но у машины в выхлопе сильно превышен уровень СО/СН (аж глаза режет). Расход в р-не 23-25. Поменял свечи (благо пробег 80т.к.) почистил расходомер воздуха (заслонку). Обнулили комп в Одессе. Вроде начало работать ровнее, лучше начал откликаться двигатель на педаль газа и пропал сильный запах выхлопа, но через 60 км, вся гирлянда загорелась опять, расход увеличился и опять появилась "вонь" выхлопа. Я конечно грешу еще форсунки, но может и лямбда зонд (правда, почему комп никакой ошибки не высвечивает???)!? В любом случае надо смотреть. Подскажите у кого была та-же проблема, сильно при этом "воняло" выхлопом???
Заранее спасибо

Сделайте диагностику SSM-3 и напишите коды неисправности,они будут в формате P0000 или P1000,P2000. После Этого можно что-то сказать
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Check engine

Сообщение Vetel » Чт окт 07, 2010 13:14

volik8 писал(а):Сделайте диагностику SSM-3 и напишите коды неисправности,они будут в формате P0000 или P1000,P2000. После Этого можно что-то сказать


Спасибо за совет!
Будут новости сразу-же отпишусь
  • 0

Tribeca B9
Vetel
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:34
Откуда: Izmail
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение acsac » Пт мар 29, 2013 12:45

Всем добрый день. Также загорелись енжине курс устойчивость и круиз. Снял показания, указывает на соленоид. У кого так было, поможет ли промывка?
  • 0

acsac
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:31
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение ACDC » Пн апр 01, 2013 09:33

у друга кажется была такая проблема. промывка решила проблему
  • 0

Аватара пользователя
ACDC
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 16:00
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение acsac » Вт апр 02, 2013 15:00

Спасибо за ответ. Но через пару дней появился стук в двигателе, как будто звенит и машину трясет. Сегодня сняли поддон там пластмассы кусок похожий на натяжитель и несколько кусочков металла отломанных + стружка весьма обильно на магните. Снимаю движок.

Стало интересно, если вдруг знаете:
1. Коленвал растачивается или нет? Мастер сказал что нет.
2. Есть ли шанс отремонтировать самим или лучше сразу искать другой движок?
3. Что может быть причиной стука? Он весьма интересный, когда заводишь машину, стука нет, поработала с минуту начинает стучать, причем после сброса оборотов, на оборотах не стучит.
  • 0

acsac
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:31
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт апр 02, 2013 21:29

Тыже сам написал что в поддоне лежит кусок натяжителя цепи , сними переднюю крышку сам всё увидеш .
Есть шанс что коленвал шлифовать не понадобится .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Check engine

Сообщение GanjaMan » Вт апр 02, 2013 21:54

acsac писал(а):Спасибо за ответ. Но через пару дней появился стук в двигателе, как будто звенит и машину трясет. Сегодня сняли поддон там пластмассы кусок похожий на натяжитель и несколько кусочков металла отломанных + стружка весьма обильно на магните. Снимаю движок.

Стало интересно, если вдруг знаете:
1. Коленвал растачивается или нет? Мастер сказал что нет.
2. Есть ли шанс отремонтировать самим или лучше сразу искать другой движок?
3. Что может быть причиной стука? Он весьма интересный, когда заводишь машину, стука нет, поработала с минуту начинает стучать, причем после сброса оборотов, на оборотах не стучит.

скажите пожалуйста, а какой пробег у машины???
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: Check engine

Сообщение acsac » Ср апр 03, 2013 17:12

GanjaMan писал(а):скажите пожалуйста, а какой пробег у машины???


Пробег 110 000 километров. Двигатель сняли, теперь думаю о снятии передней крышки. Мастера заверили что стучит коленвал, но мастера которые сами не делают а управляют цехом.
  • 0

acsac
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:31
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение alexx.rudenko » Сб ноя 16, 2013 23:46

У меня такая проблема появляется при выезде на трассу! Приходится снимать клему и еду дальше ! По городу такого нет! Закономерности не пойму! :o
  • 0

alexx.rudenko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:40
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение yandex » Пн ноя 18, 2013 11:26

alexx.rudenko писал(а):У меня такая проблема появляется при выезде на трассу! Приходится снимать клему и еду дальше ! По городу такого нет! Закономерности не пойму! :o

заехать на диагностику, религия не позволяет?
  • 0

Subaru Tribeca 3.6, 2007
Аватара пользователя
yandex
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 11:44
Репутация: 5

Re: Check engine

Сообщение alexx.rudenko » Пн ноя 18, 2013 22:07

В нашем городе не религия , а специалисты не позволяют ! Тем более проблема у многих а ответа я не нашел !
  • 0

alexx.rudenko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:40
Репутация: 0

Re: Check engine

Сообщение yandex » Пн ноя 18, 2013 22:48

alexx.rudenko писал(а):В нашем городе не религия , а специалисты не позволяют ! Тем более проблема у многих а ответа я не нашел !

проблемы у всех разные, чек может гореть из-за 100500 вариантов. Купите провод, и подключите к ноутбуку на программу диагностики.. лично я не пробовал, но думаю знающие тут люди помогут и скажут какая программа и как называется правильно провод. Все достаточно не сложно :good:
  • 0

Subaru Tribeca 3.6, 2007
Аватара пользователя
yandex
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 11:44
Репутация: 5

Re: Check engine

Сообщение petr0vich » Вт ноя 19, 2013 19:58

Код: Выделить всё
Самодиагностика комбинации приборов (проверка каждого измерительного прибора, предупреждающей и контрольной лампы, подсветки, ЖК-дисплея, звукового сигнала) может осуществляться следующим образом.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
• Если во время диагностики запустить двигатель, режим самодиагностики не отменяется; однако как только выключатель зажигания будет переведен в положение OFF, или как только автомобиль начнет движение, режим отображения КДН автоматически отменяется в целях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН, дисплей меняется каждые 3 секунды, и при каждом нажатии кнопки счетчика пройденного пути режим отображения КДН меняется между {ECM}, {TCM} и {ABS/VDC}. В зависимости от типа блока управления, в приведенной ниже таблице КДН отображаются по следующим категориям: принимаемые КДН, выявленные КДН, отсутствие КДН.
• На дисплее КДН отображаются прежние неисправности. Когда КДН отдельных блоков управления меняют свой статус с текущего на прежнее, и неисправность устранена, КДН больше не появляются на комбинации приборов, при условии, если двигатель был запущен три раза или более.


напишите коды сюда - будем разбираться
  • 1

Вложения
176f698d5086.jpg
СТО "Оппозит-PRO"
http://suba.ru.com
Аватара пользователя
petr0vich
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:46
Откуда: столько шума?
Репутация: 7

Re: Check engine

Сообщение morbid » Вт июл 22, 2014 19:10

Добрый день, уважаемые.
Несколько дней назад загорелась "герлянда". Это уже не в первый раз, после заправки плохим бензином, и после заправки другим, более качественным бензином, гасло. А в этот раз, после смены бензина не гаснет (( при этом авто ведет себя нормально, разгон стабильный, каких либо изменений со стороны работы двигателя не замечено. Отсюда вопрос, чем может грозить если ездить с "герляндой"? Спасибо
  • 0

Аватара пользователя
morbid
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 14:59
Откуда: Черновцы
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6