Страница 6 из 7

Check engine

СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:17
Vetel
Всем привет!
месяц назад купил Б9 американку. Столкнулся с проблемой описанной выше, т.е. чек энжн, моргающий круиз и курсовая устойчивость. Уходит при сбрасывании клем с акума. Периодичность подобной гирлянды, где-то раз за между заправками. Бензин хороший (если таковой существует?!). Но у машины в выхлопе сильно превышен уровень СО/СН (аж глаза режет). Расход в р-не 23-25. Поменял свечи (благо пробег 80т.к.) почистил расходомер воздуха (заслонку). Обнулили комп в Одессе. Вроде начало работать ровнее, лучше начал откликаться двигатель на педаль газа и пропал сильный запах выхлопа, но через 60 км, вся гирлянда загорелась опять, расход увеличился и опять появилась "вонь" выхлопа. Я конечно грешу еще форсунки, но может и лямбда зонд (правда, почему комп никакой ошибки не высвечивает???)!? В любом случае надо смотреть. Подскажите у кого была та-же проблема, сильно при этом "воняло" выхлопом???
Заранее спасибо

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:41
volik8
Vetel писал(а):Всем привет!
месяц назад купил Б9 американку. Столкнулся с проблемой описанной выше, т.е. чек энжн, моргающий круиз и курсовая устойчивость. Уходит при сбрасывании клем с акума. Периодичность подобной гирлянды, где-то раз за между заправками. Бензин хороший (если таковой существует?!). Но у машины в выхлопе сильно превышен уровень СО/СН (аж глаза режет). Расход в р-не 23-25. Поменял свечи (благо пробег 80т.к.) почистил расходомер воздуха (заслонку). Обнулили комп в Одессе. Вроде начало работать ровнее, лучше начал откликаться двигатель на педаль газа и пропал сильный запах выхлопа, но через 60 км, вся гирлянда загорелась опять, расход увеличился и опять появилась "вонь" выхлопа. Я конечно грешу еще форсунки, но может и лямбда зонд (правда, почему комп никакой ошибки не высвечивает???)!? В любом случае надо смотреть. Подскажите у кого была та-же проблема, сильно при этом "воняло" выхлопом???
Заранее спасибо

Сделайте диагностику SSM-3 и напишите коды неисправности,они будут в формате P0000 или P1000,P2000. После Этого можно что-то сказать

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 13:14
Vetel
volik8 писал(а):Сделайте диагностику SSM-3 и напишите коды неисправности,они будут в формате P0000 или P1000,P2000. После Этого можно что-то сказать


Спасибо за совет!
Будут новости сразу-же отпишусь

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 12:45
acsac
Всем добрый день. Также загорелись енжине курс устойчивость и круиз. Снял показания, указывает на соленоид. У кого так было, поможет ли промывка?

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 09:33
ACDC
у друга кажется была такая проблема. промывка решила проблему

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 15:00
acsac
Спасибо за ответ. Но через пару дней появился стук в двигателе, как будто звенит и машину трясет. Сегодня сняли поддон там пластмассы кусок похожий на натяжитель и несколько кусочков металла отломанных + стружка весьма обильно на магните. Снимаю движок.

Стало интересно, если вдруг знаете:
1. Коленвал растачивается или нет? Мастер сказал что нет.
2. Есть ли шанс отремонтировать самим или лучше сразу искать другой движок?
3. Что может быть причиной стука? Он весьма интересный, когда заводишь машину, стука нет, поработала с минуту начинает стучать, причем после сброса оборотов, на оборотах не стучит.

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 21:29
Анатолий Валерьевич
Тыже сам написал что в поддоне лежит кусок натяжителя цепи , сними переднюю крышку сам всё увидеш .
Есть шанс что коленвал шлифовать не понадобится .

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 21:54
GanjaMan
acsac писал(а):Спасибо за ответ. Но через пару дней появился стук в двигателе, как будто звенит и машину трясет. Сегодня сняли поддон там пластмассы кусок похожий на натяжитель и несколько кусочков металла отломанных + стружка весьма обильно на магните. Снимаю движок.

Стало интересно, если вдруг знаете:
1. Коленвал растачивается или нет? Мастер сказал что нет.
2. Есть ли шанс отремонтировать самим или лучше сразу искать другой движок?
3. Что может быть причиной стука? Он весьма интересный, когда заводишь машину, стука нет, поработала с минуту начинает стучать, причем после сброса оборотов, на оборотах не стучит.

скажите пожалуйста, а какой пробег у машины???

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 17:12
acsac
GanjaMan писал(а):скажите пожалуйста, а какой пробег у машины???


Пробег 110 000 километров. Двигатель сняли, теперь думаю о снятии передней крышки. Мастера заверили что стучит коленвал, но мастера которые сами не делают а управляют цехом.

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 23:46
alexx.rudenko
У меня такая проблема появляется при выезде на трассу! Приходится снимать клему и еду дальше ! По городу такого нет! Закономерности не пойму! :o

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 11:26
yandex
alexx.rudenko писал(а):У меня такая проблема появляется при выезде на трассу! Приходится снимать клему и еду дальше ! По городу такого нет! Закономерности не пойму! :o

заехать на диагностику, религия не позволяет?

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 22:07
alexx.rudenko
В нашем городе не религия , а специалисты не позволяют ! Тем более проблема у многих а ответа я не нашел !

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 22:48
yandex
alexx.rudenko писал(а):В нашем городе не религия , а специалисты не позволяют ! Тем более проблема у многих а ответа я не нашел !

проблемы у всех разные, чек может гореть из-за 100500 вариантов. Купите провод, и подключите к ноутбуку на программу диагностики.. лично я не пробовал, но думаю знающие тут люди помогут и скажут какая программа и как называется правильно провод. Все достаточно не сложно :good:

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 19:58
petr0vich
Код: Выделить всё
Самодиагностика комбинации приборов (проверка каждого измерительного прибора, предупреждающей и контрольной лампы, подсветки, ЖК-дисплея, звукового сигнала) может осуществляться следующим образом.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
• Если во время диагностики запустить двигатель, режим самодиагностики не отменяется; однако как только выключатель зажигания будет переведен в положение OFF, или как только автомобиль начнет движение, режим отображения КДН автоматически отменяется в целях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН, дисплей меняется каждые 3 секунды, и при каждом нажатии кнопки счетчика пройденного пути режим отображения КДН меняется между {ECM}, {TCM} и {ABS/VDC}. В зависимости от типа блока управления, в приведенной ниже таблице КДН отображаются по следующим категориям: принимаемые КДН, выявленные КДН, отсутствие КДН.
• На дисплее КДН отображаются прежние неисправности. Когда КДН отдельных блоков управления меняют свой статус с текущего на прежнее, и неисправность устранена, КДН больше не появляются на комбинации приборов, при условии, если двигатель был запущен три раза или более.


напишите коды сюда - будем разбираться

Re: Check engine

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 19:10
morbid
Добрый день, уважаемые.
Несколько дней назад загорелась "герлянда". Это уже не в первый раз, после заправки плохим бензином, и после заправки другим, более качественным бензином, гасло. А в этот раз, после смены бензина не гаснет (( при этом авто ведет себя нормально, разгон стабильный, каких либо изменений со стороны работы двигателя не замечено. Отсюда вопрос, чем может грозить если ездить с "герляндой"? Спасибо