u-kont писал(а):По сравнению с 3,0 решающее значение имеют не лошадиные сила , а ньютонометры, которых заметно больше....
чо серьезно???
не ну я не авто-мастер-инженер. ну на 3.0 297Нм(4200об) а на 3.6 350Нм(4000об.)....
блин разница 53Нм да 200 оборотов(думаю в этом диапазоне обороты можно исключить).
это всего 18% неужеле так чувствуется разница???
вопрос не реторический уже 1,5 года гоняю насчет тюнинга(пока ничего не нашел).
ну кроме может удаления катализатора(Pleyada Stage 1.1
Чип-тюнинг (прошивка) (рекомендуется удаление катализаторов).
Для Legacy 3.0 и Tribeca 3.0: прирост мощности на 5-15 л.с, изменение (рост) кривой момента, уменьшение времени реакции на педаль газа.).
вот такую хрень предлагают... и это от 27000 рублей.... оборзели.