Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 08:18
subaru_b9
u-kont писал(а):По сравнению с 3,0 решающее значение имеют не лошадиные сила , а ньютонометры, которых заметно больше....


чо серьезно???
не ну я не авто-мастер-инженер. ну на 3.0 297Нм(4200об) а на 3.6 350Нм(4000об.)....
блин разница 53Нм да 200 оборотов(думаю в этом диапазоне обороты можно исключить).
это всего 18% неужеле так чувствуется разница???
вопрос не реторический уже 1,5 года гоняю насчет тюнинга(пока ничего не нашел).
ну кроме может удаления катализатора(Pleyada Stage 1.1
Чип-тюнинг (прошивка) (рекомендуется удаление катализаторов).
Для Legacy 3.0 и Tribeca 3.0: прирост мощности на 5-15 л.с, изменение (рост) кривой момента, уменьшение времени реакции на педаль газа.).
вот такую хрень предлагают... и это от 27000 рублей.... оборзели.

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 09:46
LOCI
-subaru_b9
Давно интересуюсь данной темой:
http://www.avtochip.ru/cars_show.php?gr ... =3&show=03
http://www.drive2.ru/cars/subaru/tribec ... dima77798/
В Киеве цена вопроса от 250$ (методом подбора оптимального режима - недельку поездите…)
до 400eur (прогонка на стенде до и после)

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 10:56
RedVan
Интересно как они 24 лошадки набавили и 59 ньютонометров, очень слабо верится, "атмосферники" так сильно без вмешательства в "железо" не раскачать.
Хотя, очень заманчиво. Если бы они еще замеры на стенде делали и графики реальных замеров показали.

По тюнингу

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 15:47
Disaf
Очень интересует нормальный тюнинг ТРИБЕКи 3,6; например как здесь:
http://streetpower.ru/page/page43.html

Тормоза, диски ладно, можно самому мозг напрячь, по салонным и музыкальным делам тут человек очень подробно описывал, есть, что делать и понятно где брать, а вот по мотору бы подобрать так как в этой статье!!!

Если В9-я поднялась до 325 сил, то 3,6 по умолчанию должна подняться до 370-375 сил без ущерба для ресурса и необходимости перехода на более высокооктаноый бенз, поскольку у неё выпускные клапана тоже регулируемые по фазам.
У кого какие мнения??? 8)

Re: По тюнингу

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 09:47
subaru_b9
ну статья то старенькая от 05 года.
кобовский тюн оч. хороший. не затратный не убийственный и в силах приемлимый, да еще с возможностью настройки(эконом-средний-макс).

правда есть одно БОЛЬШОЕ "НО"...
проект в серию не пошел! зато пошли слухи по сети, мол машинка то даже не продалась. а где-то кто-то что-то...короче говорят умерла она.
опять же вопрос: в каком месте умерла? многие грешат на двигло (типа сист. охладения слабовата), есть мнение что коробка не расчитана на такие "ньютон-моменты"...
а личное мнение... да оч. хочу такой нагнетатель и интеркулер.

ps
320 лошадок, а не 325.
поднятся по умолчанию до 370....думаю врядли. увеличение линейное а следовательно такое же (те прирост 28%). так что более 330-335 не жди.

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 09:52
subaru_b9
кстати.
считаю крепление забора воздуха неудачное.
я б отвел его либо ближе к бамперу, либо к крылу(можно жабры сделать).
а то что это за мода така от горячего двигла забирать.

Re: Уважаемые владельцы tribeca 3.0 (США). Вопрос по реально

СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 05:36
Вячеслав 56
190. дальше почему-то жалко ее стало(