Трек-дни на Чайке: начинаем 18 апреля!

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение vd » Чт апр 22, 2010 18:28

saiff писал(а):vd Не лукавь! У Валика вот эта шина
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... +Star+Spec
и на сегодняшний день она лучшее, что есть у Данлопа - отличный полуслик :wink:
И 1.30 в тот момент не только он проехал :wink: и на лысых шинах :o :oops:


это не слик же никаким образом? :wink: рассказывать о том какая она хорошая не надо - прошлый год я ездил на такой и в этом году купил следующий комплект немного в другом размере - действительно очень достойная резина. Но все равно между гражданской резиной (пусть очень хорошей) и сликом есть разница, и она существенная.

Твоё время я просто не знал, но оно было я так понимаю не в той же сессии. Кроме того у тебя машина еще меньше подходит под описание "красный эвик", чем машина Валика. :D

С 1.30.7 - поздравляю, достойно. Как вы так едете... :shock:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение saiff » Чт апр 22, 2010 18:39

vd писал(а):
С 1.30.7 - поздравляю, достойно. Как вы так едете... :shock:


Не могу разобраться какая должна быть температура масла, поэтому не давлю на газ!! :D Но кажется меня уже убедили, что и 145 нормально, а потому в следующий раз обещаю надеть слики и какое-нибудь нормальное время показать. :D
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение diXde » Чт апр 22, 2010 19:15

вообще конечно 145 это по моему для субы перебор... у меня после прямой почти всегда опускается до 100 ...

по сликам не все так просто - есть разный состав ... есть новые и бу (даже не бу а то что отдали спортсмэны так как ездить уже нельзя :D) есть для сухого и мокрого асфальта .... я приехал на дождевом полуслике и понял что зря.

вообщем будет тренироваться ... жаль не мог нормально покататься с вами так как надо было ехать встречать гостей на свой же ДР :D

saiff писал(а):
vd писал(а):
С 1.30.7 - поздравляю, достойно. Как вы так едете... :shock:


Не могу разобраться какая должна быть температура масла, поэтому не давлю на газ!! :D Но кажется меня уже убедили, что и 145 нормально, а потому в следующий раз обещаю надеть слики и какое-нибудь нормальное время показать. :D
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение bugren » Чт апр 22, 2010 19:16

2 saiff: Ты без масло-кулера? И кто говорит что 145 это норм? Какие аргументы?

У меня за 3 круга 130 и я сразу переставал давить.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт апр 22, 2010 21:43

масло после 120 рекомендуют сливать в помои и лить новое
НО критическую температуру допустим на тот же мотул никто не знает достоверно поскольку сами французы на этот вопрос начали пускать пузыри и после третьего повтора вопроса и двух тупых съездов пообещали обязательно узнать у техника ---было это года 2 назад))))
так что температура при которой масло теряет свои свойства( опять же какие и на сколько теряет?????) тайна покрытая мраком

Рэдлайн (www.redlineoil.com) четко ответил на этот вопрос ну это уже другая история и будет она через месяцок
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Dimas » Пт апр 23, 2010 09:47

ATOMIC писал(а):...
НО критическую температуру допустим на тот же мотул никто не знает достоверно поскольку сами французы на этот вопрос начали пускать пузыри и после третьего повтора вопроса и двух тупых съездов пообещали обязательно узнать у техника ---было это года 2 назад))))
так что температура при которой масло теряет свои свойства( опять же какие и на сколько теряет?????) тайна покрытая мраком ...

Я так понимаю, что про Мотюль мы это так и не узнаем, хотелось бы...
У меня на Субару-слете выше 128 не поднималась.
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение saiff » Пт апр 23, 2010 11:18

bugren писал(а):2 saiff: Ты без масло-кулера? И кто говорит что 145 это норм? Какие аргументы?

У меня за 3 круга 130 и я сразу переставал давить.


я без масло -кулера, и пока ставить не буду, не верю в целесообразность, пока поставлю большой радиатор охлаждения и спортивный термостат - думаю результат будет эффективней.. Больше 130 у меня тоже не поднялась (перестал давить и выключил наддув).
По поводу 145 градусов поднял документацию по любимой машине (бмв м3 там датчик температуры масла заводской) :D Там русским языком написано, что рабочей температурой масла является диапазон 70-145 градусов, при этом в паре трения кольцо-поршень/цилиндр температура составляет 300 градусов, что является крайним значением БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации на масле Кастрол ТВС для М3, которое обеспечивает стабильность при этих температурах. Так же указано, что если эксплуатация автомобиля часто происходит при температуре масла от 120 градусов и выше, то его свойства по вязкости могут упасть в два и более раза, поэтому интервал замены масла должен быть сокращен вдвое с 10 000 до 5000, либо чаще, так что Олег прав!

По Мотюлю правда не понятно - в соседней ветке по обмену Аким показал, что у него находилось на дне банок - страшно, у меня такого не было, но осадок на 3 мм был пальцем можно набрать, короче не нормально это как-то...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение bugren » Пт апр 23, 2010 13:25

"большой радиатор охлаждения и спортивный термостат" можешь дать ссылки на железо?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт апр 23, 2010 14:06

с радиатором температура меньше намного 100-107 то что я видел
ЗЫ
что касается вкладышей и тд то сравнение с м3 не совсем корректное
там атмо и вкладыш больше намного -да и поршни далеки от 100мм
+момента на 3000рпм там и не пахнет
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Сб апр 24, 2010 08:27

saiff писал(а):Так же указано, что если эксплуатация автомобиля часто происходит при температуре масла от 120 градусов и выше, то его свойства по вязкости могут упасть в два и более раза, поэтому интервал замены масла должен быть сокращен вдвое с 10 000 до 5000, либо чаще, так что Олег прав!...


Наверное чаще, тоже смотрел документацию на турбомотор, дык переодичность замены масла, была не 10т., а 7-мь. Правда давненько это было и мотор был турбо-дизельным...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение diXde » Сб апр 24, 2010 11:14

saiff, а какая у тебя была пиковая температура выхлопа ?
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс апр 25, 2010 01:44

У нас в машине масляное охлаждение поршней потому температура выше чем обычно градусов на 20 потому было 130 в пике и от этого уже никуда-ниже не опустим

ЗЫ
кстати поделитесь -какую температуру охлаждайки на треке кто видел (только не по родному датчику -ему верить низя)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение saiff » Пн апр 26, 2010 10:46

diXde писал(а):saiff, а какая у тебя была пиковая температура выхлопа ?

в конце прямика на Чайке дошла до 910 (игла в коллекторе),
а на трассе при 260 на 6 передаче до 900 не доходит..
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4