Клубный Выезд в Каменец состоялся

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение karpik » Пн апр 23, 2007 14:44

Kat писал(а):Прямо Пежо 307 ВыРыСы получилось...



ага

напоминает вот этот клипец

http://youtube.com/watch?v=E7eOVpBCtPo
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн апр 23, 2007 15:12

Kat писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):А и ещё отчётец весёлый от Валреы КАТа !!!

не лучше 2: один весёлый, а второй серьёзный про ралли, про технические вопросы и детали!!!


Блин, я сейчас говорить не могу. Переговорка отключилась на 15 СУ. Так орать пришлось, что охрип совсем... А отчет писать сейчас некогда, нужно Александрову помочь после крыши. Знатная кстати крыша получилась у Лехи. А Разум так вообще блин со своей машины сделал.


Ой, Валера, сорри за неосвещённость, я и не знал что ты в этом году в ЧУ едишь??? Ты фотки своей боевой выложи!!!
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение karpik » Пн апр 23, 2007 15:37

ПОСЛЕВКУСИЕ

Первый этап ЧУ по ралли, ралли "Стара Фортеця 2007" (20-22 апреля) была запланирована в официальном календаре всего лишь стартовой гонкой этого сезона. Конечно, собираясь в Каменец, мы планировали увидеть немало интересного, но то, что ралли в Каменце станет таким сенсационным, не ожидала даже моя искушенная фантазия.

О многочисленных новых участниках в классе N4 мы уже говорили - в репортаже-превью этого сезона, который вы можете прочитать на первой странице. Самыми интригующими были несколько персонажей: Сергей Ведерников, хозяин гонки, который поменялся местами со своим штурманом, молодым Андреем Небесным, Дмитрий Рыбак на машине от Pro Drive, Александр Фельдман на новейшей Subaru и Алексей Тамразов на аналогичном автомобиле подготовки At-Rally Team. Это была самая интересная когорта новичков. А в среде Быстрейших самыми интересными были Валерий Горбань и Юрий Протасов, молодые неоднозначные гонщики, от которых буквально на каждом километре можно ожидать всего мыслимого и немыслимого. Однако буквально первые же СУ субботнего дня показали, что в когорте Быстрейших существенного пополнения не появилось, темные лошадки этой гонки не сыграли так, как того ожидали от них болелщики. Валерий Горбань был не доволен подвеской -новая Subaru, невероятно красивая в красных командных цветах, не держалась за дорогу и оставила у пилота впечатление норовистого коня. Конечно, Каменец сама по себе - прыжковая гонка, однако, Горбань не рассчитывал, что его новый автомобиль будет воспринимать буквально каждую неровность дороги как мини-аналог легендарного Большого Трамплина. "Я не доволен подвеской - на Mitsubishi ехать было гораздо комфортней. Сейчас мы попробуем что-то изменить в давлении амортизаторов", - сказал Горбань в субботу вечером. Результаты субботнего проезда его не удовлетворили: Горбань оказался четвертым, проигрывая третьему, Юре Протасову, более 30 секунд.

Не задалась гонка у Алексея Тамразова из АТ-Ралли Тим. Это был его первый выезд в роли пилота самостоятельного экипажа - и сразу на свой счет Тамразов записал небольшую сенсацию. Они с Валерием Горбанем поделили приз зрительских симпатий за самые головокружительные прыжки с трамплина. Синяя "Субару" Алексея продержалась всего два СУ - уже после прыжка начались проблемы с подвеской: "В первый поворот после трамплина я заходил уже с большим трудом, мне не удавалось повернуть, а кузов и шасси как будто жили своими отдельными жизнями - мне казалось, что если бы мою машину приподнять над дорогой, то шасси просто отделилось бы от него. Вот так себя она вела". Приехав на финиш, механики поставили диагноз - вырвана задняя стойка. Поломка исправимая, но на ее устранение надо уж никак не 20 минут регламентированного сервиса, а как минимум два часа, по оценке самого экипажа. Так что с полноценным участием и с борьбой за очковую зону можно было попрощаться. Но первый блин комом, надеемся, не остановит Тамразова в его стремлении приблизится к первому эшелону украинского ралли. "Ничего, первый год поездим, разберемся, - сказал Алексей в субботу, по финишу своего первого боевого дня, - а там будет видно". Надеемся, что видно нам будет не только головокружительные прыжки, но и удачные финиши. Причем обоих экипажей команды: Андрею Александрову тоже пришлось покинуть гонку досрочно. В моторе его Subaru, которая на поколение слабее машины его партнера по команде, оборвало один из патрубков, и мотор очень быстро лишился всего масла. "Почему это произошло - мы пока сказать не можем, - поделилась своими сомнениями Оксана Александрова, которая составила мужу компанию в первом этапе года в одном боевом автомобиле. - Для этого надо возвращаться в Киев и разбирать мотор". Мы же рискнем предположить, что Профессору Александрову, занятому настройкой и подготовкой стольких автомобилей в украинском и зарубежных чемпионатах, просто не хватило времени для неспешной подготовки своего собственного боевого болида. Поскольку такая досадная техническая неудача вряд ли может иметь другую причину. Разве что - воля судьбы.

Андрей Александров даже не смог воспользоваться нововведенной системой супер-ралли. По новым правилам этого года все экипажи, которые в первый день соревнований по каким-то причинам выбыли из игры, могут восстановить свою технику, пройти техком на следующий день и стартовать после всех "зачетных" участников в хвосте канала. Понятно, что о борьбе в таком раскладе не может идти и речи, но в случае с начинающими гонщиками или для настройки техники проехать побольше боевых километров - идея неплохая. Второго мотора у Александрова не было, восстановить в полевых условиях такую серьезную неполадку было невозможно, и Андрей переместился в ряды зрителей. Тамразову восстановили машину, и он стартовал в воскресенье. Однако: очень быстрая трасса Каменца оказалась коварной - и в воскресенье Алексей тоже не проехал больше двух СУ. "Крыша"!.. Автомобиль пострадал, и сейчас, когда до старта следующего этапа остается неполный месяц, сложно сказать - успеет ли команда восстановить машину, или Тамразову придется искать альтернативный вариант, чтобы продолжить этот сезон.

Второй переворот исполнил Валерий Разумовский - его автомобиль на прицепе спешно увезли в родной Днепродзержинск, и нам не удалось задать Валерию Казимировичу ни одного вопроса, как с ним случилась такая неприятность. Напомним только, что штурманом одного из Быстрейших на этом этапе был дебютант сезона, Сергей Хомяк. Сергей намерен ехать самостоятельно. Что же, посмотрим, прибавится ли полного привода в Херсоне:

А что же первая тройка, скажете вы? О: тут сосредоточилось все самое интересное. В первый день пальму первенства по вниманию зрителей однозначно завоевал Юрий Протасов. С ним в субботу случились все неприятности, которые только могли произойти. Сломался привод. Пробил колесо. Загорелось масло от гидроусилителя на коллекторе. Юра потерял очень много времени на всех этих приключениях, но до перерыва на сервис он выиграл три СУ из четырех. А потом - еще один. На финише Протасов оказался третьим - за младшим Салюком и Петренко. Его могло бы отбросить еще дальше по турнирной таблице, если бы не нотка везения в этом безумном для него дне. На том СУ, на котором ему пришлось заливать пламя под капотом его Субару, всем пилотам (кроме двух лидеров) присвоили одинаковое время - перевернувшийся автомобиль Разумовского мешал проезду. А младший Салюк боролся за лидерство с Владимиром Петренко - и на финише первого дня выиграл почти 20 секунд! Неплохо, если учесть, что дистанция была не такой уж и длинной:

Эта троица, Протасов, Петренко и Салюк составили самую главную интригу второго дня. Горбань попытался было вмешаться в борьбу за бронзу, но не преуспел - помешало пробитое на втором СУ воскресенья колесо. Юрий Протасов еще раз столкнулся с проблемами с приводом, но после вышел на свой уверенный темп. А вот в паре Салюк-Петренко разыгралась самая главная драма этапа. До СУ 10 все шло своим чередом - младший Салюк отбивался от атак Петренко, удерживая свое небольшое преимущество. А вот на 12 СУ, за два проезда до финиша случилось нечто странное. Вдруг, по результатам оказалось, что Петренко выиграл на 12-километровом допе у своего соперника: почти минуту! Немногим более 50 секунд! В пересчете на сравнение двух экипажей это означает, что младший проигрывал лидеру Ace Racing почти по 4 секунды с километра: Это возможно в трех случаях: у младшего Салюка были пробиты два колеса, он систематически выскакивал с дороги или он был под наркозом. Нет, я соврала. Есть еще один вариант - судейская ошибка, в результате которой Петренко записали в контрольную карту на одну минуту меньше, то есть на финиш он - якобы! - приехал на одну минуту раньше. Если взять результаты проездов СУ 10 и 12 у разных пилотов, и сравнить, как они изменялись, то можно увидеть, что и младший Салюк, и Протасов, и Горбань, и Руслан Кучер незначительно улучшили свое время. Один лишь Петренко оказался на финише на минуту быстрее себя самого: Удивительно, что такая ситуация насторожила всех, кроме судейской бригады. Владимир Петренко ошибку не признал, бригада ее также отрицала и разбираться в ситуации не пожелала. Предварительные результаты вывели Петренко на первое место, и вскоре официально такой порядок финиширующих был утвержден для награждения. Да вот только награждение пришлось проводить без команды красных из MacCoffee Rally Team. Два финишировавших экипажа в N4 отказались от участия в церемонии награждения.

Дальше начались эмоции. Сгоряча младший Салюк в интервью сказал, что это последняя гонка, которую он провел в стране, где настолько низко квалифицированы судьи. Председатель раллийного комитета Андрей Александров задавал Петренко прямые вопросы, спрашивая - откуда взялась эта лишняя минута. Владимир отвечал, что он просто очень быстро ехал. Евгений Альфредович Червоненко предлагал нешуточное пари Владимиру Петренко, приглашая его повторить свой феноменальный результат на бис. И даже давал ему форы пять секунд на ошибку и помарку. Петренко отказывался, мотивируя это тем, что отвечать на провокации у него нет ни времени, ни желания. Мой коллега из журнала "Автоспорт" был категоричен в мнении, что в России за такую элементарную ситуацию, превращенную бездействием судейской бригады в катастрофу местного масштаба, вся судьи лишились бы лицензии враз. Другой мой коллега отметил, что в нежелании Петренко признавать ошибку судей можно усмотреть ни много ни мало - месть команде соперников, но только очень некрасивую и неспортивную месть: Третий коллега обратил мое внимание на то, что ни один пилот не будет свидетельствовать против себя, какие бы правила Честной Игры над ним не тяготели: Словом, ситуация вывела из душевного равновесия всех. А вот выхода из нее осталось всего два - первый, самый простой, это плюнуть и забыть, выиграть три этапа в одни ворота, навезя соперникам по секунде с километра на 22-километровом СУ в Херсоне. И второй - оспаривать для МакКоффе результаты, составляя протест на действия спортивных комиссаров. Второй путь кажется мне более цивилизованным, поскольку на эмоциях можно не только с автоспортом распрощаться или об заклад побиться на пятизначную сумму денег, можно дисквалифицировать всю бригаду и окончательно испортить репутацию гонке. Но делать этого всего, наверное, не следует. Лучшее, что может сейчас остудить пыл всех задействованных игроков, это аннулирование результатов спорного СУ, поскольку найти эту ошибку сейчас уже не представляется возможным. Как поступит МакКоффе, как отреагируют судьи и какой исход будет иметь этот сюрприз от "Асов" - никто не знает.

Жизнь богаче фантазии. Факт. Ралли "Стара Фортеця" могло бы стать каким угодно: неинтересным, очень быстрым, скучным по конфигурации, удачным по расписанию и как всегда фантастически смотрительным для зрителей. Любое из этих определений в равной степени можно было бы применить к первому этапу 2007 года, не случись под его конец этого недоразумения с записями времени. Так что стало наше первое ралли таким, каким стало - с самого начала сезон вошел в крутое пике, а мы все - в недоумение. То ли напиток изначально подкачал в качестве, то ли послевкусие от него испортило все радужное поначалу впечатление: Скорее - последнее. Потому что Каменец все равно остается великолепной гонкой. Точнее - великолепной трассой. Жаль только, что одной лишь трассой не спасти этап от таких вот ляпов.

А от себя хочу добавить, что отлично держался Александр Фельдман и Дмитрий Рыбак. В результате небольшую сенсацию произвел Игорь Чаповский из Одессы - после небольшого перерыва он смог по результатам двух дней опередить и Рыбка, и Фельдмана и удержаться на пятой позиции в первом этапе, сразу за Горабнем. Не везло с бензонасосом Реслану Кучеру - а уж у него-то результат точно должен был бы быть выше его последнего места в классе. Вадим Трутнев на кит-каре ВАЗ 10-й модели беспрекословно стал лучшим в АЗ, а Владимир Трубин - в У2. От души поздравляю!

http://www.autosport.com.ua/index.php?p ... lly_I.html
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Ledokol » Пн апр 23, 2007 19:59

....млин....завидую всем хорошей завистью)), так и не нешел время выбратса в Каменец...ну скоро ралли к нам приедет...на Львовский этап...
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Vazza » Пн апр 23, 2007 20:03

А Львовяне были.. уехали с клубной наклейкой 8)
Ta взагалi готуйся ми скоро приiдемо до Вас :crazy: :crazy: Каменец на уши поставили.. осталось Херсон, Ялту, Львов.. Вот тока в Донецк страшна.. :crazy: :crazy: Там пан Атаман КравченГо.. и самые быстрые субары.. правда по прямой :P
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Ledokol » Пн апр 23, 2007 21:10

ну так)...ласкаво просимо до Львова....примем, поселим и напоим....к тому же имею прямое отношение к организации самого этапа Галиции
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Vazza » Пн апр 23, 2007 21:14

заметано... :Yahoo!: :Yahoo!: будем..держи нас в курсе..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Beket » Пн апр 23, 2007 21:34

Ledokol писал(а):ну так)...ласкаво просимо до Львова....примем, поселим и напоим....к тому же имею прямое отношение к организации самого этапа Галиции


А во Львов я с Огромным удовольствием!!!
Вазыч, это будет ярко!
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Александр Иванов » Пн апр 23, 2007 22:31

До Львову із уіскі і із задоволенням. 8)
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение karpik » Вт апр 24, 2007 10:42

Александр Иванов писал(а):До Львову із уіскі і із задоволенням. 8)


поїхали шановне панство:)

кстати касательно этапа фортеци....петрик все таки победил....каким-то непонятным образом
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Snowmax » Вт апр 24, 2007 16:06

а что за собачку ведёт Бекет на аватаре? На болонку не похожа :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Snowmax
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 12:47
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение karpik » Вт апр 24, 2007 16:12

Snowmax писал(а):а что за собачку ведёт Бекет на аватаре? На болонку не похожа :shock:


это та собачка, которая тебе штаны рвала:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Вт апр 24, 2007 16:28

Во львов за рулем будет сидеть Бекет:)) Дима, тренируйся на бусах ездить.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Snowmax » Ср апр 25, 2007 08:58

А когда планируется поездка во Львов?
Джони, а когда можно начинать бронирование мест в "Вите"?
  • 0

Аватара пользователя
Snowmax
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 12:47
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт апр 26, 2007 13:15

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
Kat писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):А и ещё отчётец весёлый от Валреы КАТа !!!

не лучше 2: один весёлый, а второй серьёзный про ралли, про технические вопросы и детали!!!


Блин, я сейчас говорить не могу. Переговорка отключилась на 15 СУ. Так орать пришлось, что охрип совсем... А отчет писать сейчас некогда, нужно Александрову помочь после крыши. Знатная кстати крыша получилась у Лехи. А Разум так вообще блин со своей машины сделал.


Ой, Валера, сорри за неосвещённость, я и не знал что ты в этом году в ЧУ едишь??? Ты фотки своей боевой выложи!!!


Этот этап я помогал Черновецкому автоклубу. В Херсоне планирую выехать своей командой.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18