Страница 10 из 10

Re: раллi Боярський Вал (отмена) - замена на УТС 25/01

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 16:53
RoSs
gary256 писал(а):
А чем субаровский двигатель не угодил?)

На стоковую субу 1.8 надуете? А сколько дует субаровская турба после 6000? Один бар?
А стоковый евик (ну понятно с прошивкой) реально ебашит!! Турбина надувает раньше, плавнее и ебашит до отсечки. А на 2.0 субе до 3.500 вообще нет никого дома а валит только с 4000. На твинскрoле говорят с 3500.
Вобщем разницу с эвой сразу чуствуешь!

На ралийных субах вроде дуют 1.5, а после 5000 там 1 бар.
IMHO ехать Шурдын на субе без антилага - это сразу расчитывать что приедешь последним.


Ну дак логично, что евик твинскрольный, поэтому так. С импрезой спек ц нужно сранивать, твинскрольной, либо с любой другой с avcs+twin scroll сетапом.
У механиков с "ЭлитаСпорт" на сервисе спрашивал на каком наддуве ездят, говорили, что 1.6. А за 6к в постоянке зачем крутить? Они в принципе все на полке момента едут.

Vov4ik писал(а):У меня с 3000 1кг
Турба ВФ37.
ВФ36 еще раньше надует.
207EJ

У меня 1бар по логам на 3000, на 4500-6000 1.2
TD04. EJ205 без AVCS 4-я передача с 1500 где-то старт.
з.ы. На четвертой делал лог...

Re: раллi Боярський Вал (отмена) - замена на УТС 25/01

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 21:53
gary256
за импрезу твинскрульную не скажу, пока не катался
а евик 9 кажется уже не твинскрульный (8 твин)

А за 6к в постоянке зачем крутить? Они в принципе все на полке момента едут.

с рестриктором точно нет смысла крутить.
а если ехать в N4 стандарт то иногда думаю смысл есть