Страница 1 из 3

Поездочка в Европу на нашем WRX с заездом на Нюрбургринг.

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 09:15
4avto
Хотим поделиться впечатлениями о своем путешествии. Начнем с текста, постепенно будем дописывать и добавлять фото.

Маршрут: Севастополь-Львов-Краков-Вена-Мюнхен-Руст(Европа парк)-Нюрбург(Нюрбургринг)-Прага-Варшава-Львов-Севастополь.

Давно была мечта поехать в Европу на автомобиле. И вот, было принято решение, отправиться в свадебное путешествие на нашем WRX. Маршрут разработали в течение недели. Сначала хотели ещё заехать в Италию, Швейцарию, Францию и Люксембург, но подсчитав общий пробег, а это выходило не много немало около 9 000 км, пришлось сократить его до 6 500 км (Мы так думали! В реальности получилось 8 000 км).
Далее нужно было подготовить все документы для получения виз и техпаспорта «для участi в международному русi» (машина у нас куплена по доверенности и пункта о разрешении выезда за границу в ней нет). На это ушло порядка недели. В МРЭО очень неохотно берутся за такие документы, потому что им приходится по факсу запрашивать справку об отсутствии ареста с места регистрации авто. Цена вопроса порядка 400 грн. У вас забирают техпаспорт на авто и оригинал доверенности, взамен выдают техпаспорт на ваше имя с отметкой «для участi в международному русi».
В Севастополе открыли польское консульство, поэтому решено было подавать документы именно в него, чтобы не ехать для этого в Киев. Все достаточно просто: нужно забронировать гостиницы по всему маршруту своего путешествия (в Польше вы должны забронировать гостиницы на большее количество ночей, чем в любой другой стране), по требованию посольства нужно оплатить забронированные гостиницы хотя бы на 30%. Сразу скажу, что бронировали гостиницы через www.booking.com и для оплаты каждой гостиницы связывались с ней через e-mail. Не все гостиницы нам ответили, потому что им достаточно ваучера, распечатанного с сайта после завершения бронирования и предоплата им не нужна. Большинство отелей предлагают предоставить им номер своей банковской карты и они сами списывают с нее требуемую сумму, после чего предоставляют подверждение о бронировании и внесения предоплаты. В общем, главное, чтобы были оплачены отели в стране, через которую вы получаете визу. В паспортах у нас у нас уже были ранее шенгенские визы, поэтому дополнительных вопросов нам не задавали. Да, чуть не забыл, при подаче документов на визу, обязательно нужно иметь уже оплаченную медицинскую страховку (страховая сумма 30 000 евро) и сроком действия больше на 2 недели, чем запрашиваемая виза. Далее оплачиваете консульский сбор в размере 35 евро на человека, и ждем 3-5 дней выдачу паспортов с уже проставленными визами.
Гринкарту (страховка ответственности водителя за границей Украины) оформили в страховой компании, услугами которой постоянно пользуемся. На 15 дней это стоило 250 грн.
Наконец-то все документы были оформлены, и настал день отъезда! Выехали из Севастополя 28.09.12 в 19.00. Решили ехать до Винницы, а потом сворачивать на Житомир, и уже по трассе Киев-Чоп доехать до Львова. Ехали без особых остановок, один раз поменявшись за рулем. Пройденное расстояние от Севастополя до Львова составило 1 400 км. Во Львове у нас живет знакомая, так что остановились у неё. Год назад мы уже были во Львове, тогда же и познакомились с местными одноклубниками. Очередной раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Паше ВРХ!!! Помог окончательно подготовить машину к поездке. Во Львове поменяли передние тормозные диски с колодками, посмотрели смесь, сняли тонировку с передних окон и заменили масло в моторе. Тонировка снимается достаточно просто: берете обычный фен для сушки волос, нагреваете пленку и постепенно отклеиваете ее. Без нагрева снимается очень плохо - рвется и расслаивается. Остатки клея проще всего стирать средством для снятия лака с ногтей. Сразу отмечу, что ещё в Севастополе полный 3-х дюймовый выхлоп был заменен на стандартный с катализаторами, чтобы не иметь проблем с властями европейских государств из-за экологии.
Итак, 01.10 в 16.00 выехали из Львова в сторону границы «Краковец». Общее время на прохождение украинско-польской границы заняло порядка 30 мин. И вот, мы в Европе! Польша сразу же встретила нас ремонтом дорог. Встречаются как хорошие, так и раздавленные фурами участки дорог. Первой остановкой выбрали г.Краков. В отель попали около 21.00 по местному времени. В этот день решили никуда не ходить, а выспаться и с утра начать изучать город.
Машину оставили на парковке отеля, и пошли пешком (от отеля 10 мин до исторического центра). В целом, город понравился, но не производит такого впечатления как Прага. Хотели попасть в знаменитый аквапарк, но решили отложить на следующий раз.
Манера вождения поляков весьма своеобразна: несутся везде, перед камерой резко замедляются, а потом опять резко ускоряются. Благо, перед каждой камерой установлена предупреждающая табличка. С каждого светофора срываются так, будто участвуют в заезде. Ездят в основном на малолитражках и мотоциклах. Прямоточные глушители пользуются популярностью среди молодежи. Встретилось достаточно много новых Аутбэков и Форестеров с турбодизельными моторами и всего одна лиса ВРХ.
Утром 03.10.12 выехали в Вену. Погода испортилась, пошел достаточно сильный дождь. Решили ехать до Котовице по платному автобану, потом через Чехию до Брно, а дальше сворачивать на Вену. На последней заправке “Orlen” залили полный бак и купили 2 винетки для движения по автодорогам Чехии и Австрии, сроком действия 10 дней каждая.
Выбор маршрута оказался крайне неудачным. Потратили в общей сложности около 2-х часов в пробках и поисках объезда из-за ремонта дорог(((. Местами выстраивались многокилометровые очереди и движение парализовалось вовсе. Все съезды на Вену по трассе Брно-Прага перекрыты, и нужно проезжать дальше, чтобы развернуться, и двигаясь в обратном направлении, попасть на нужную дорогу.
Австрия встретила нас красивыми пейзажами, огромным количеством ветряков, хорошими дорогами и образцовой чистотой. До Вены добрались около 17.00 и ещё порядка 3-х часов потратили на поиски гостиницы. Город просто поражает своими масштабами! Только вдумайтесь: 23 района! И каждому присвоен порядковый номер и название.
Гостиница, в которой мы остановились, находилась в 200 метрах от парка «Пратер», в котором находится знаменитое колесо обозрения. Также в нем есть множество аттракционов, теннисные корты, футбольное поле и ещё куча всякой всячины. Но об этом мы узнали на следующий день, а по приезду нас хватило только на небольшую вылазку в ближайшую пиццерию поужинать и лечь спать.
В Вене практически везде платные парковки, в среднем 2 евро в час с 9.00 до 22.00, в ночное время можно стоять бесплатно. Так как мы прибыли в 20.30, пришлось сразу же купить в гостинице два часовых талона на парковку, потому что подземный гараж гостиницы был полным.
Утром, мы проснулись пораньше и спустились на завтрак (который нас совсем не порадовал: жесткие булочки, непонятная колбаса, растворимый кофе…). Нужно было решить вопрос со стоянкой машины днем, т.к. решили передвигаться по Вене на общественном транспорте. Нас ждал приятный сюрприз в виде русскоговорящего администратора. Она нам объяснила, что в гараже по прежнему нет мест, но возле главного входа в парк есть заправка Shell, на которой есть парковка стоимостью 5 евро в день. Сказано-сделано! Машина на парковке и мы, вооружившись фотоаппаратом и картой города (услужливо предоставленной нам в гостинице) двинулись на осмотр достопримечательностей этого красивейшего города. Станция метро оказалась прямо через дорогу. 10 минут и мы в центре города.
Это надо видеть! Красивейшие здания, огромное количество дворцов, костелов, памятников архитектуры и парков. Город просто утопает в зелени и за всем этим следит государство! Везде образцовая чистота и порядок. Иногда складывалось впечатление, что даже люди ходят по линейке))). На дорогах очень много транспорта, но пробок нет, все быстро разъезжаются и никто никому не мешает.
Туристов просто тьма. Особенно много туристов из азиатских стран. По городу витают запахи свежего кофе, выпечки и сладостей. Если у вас не очень много времени, но хочется посмотреть как много больше, то лучше всего воспользоваться экскурсионными автобусами. Мы сели на автобусы фирмы «Грин Лайн», стоимость суточного билета 20 евро за человека. По городу проложено 3 маршрута, на каждом маршруте до 10 остановок возле достопримечательностей, можно сойти возле любой достопримечательности, осмотреть её, потом сесть на следующий автобус и двинуться дальше. В автобусах есть наушники с 8 языками, воспользовавшись которыми можно слушать экскурсионный рассказ на своем языке во время движения автобуса от остановки до остановки.
Посетите кафе “Diglas”, оно основано почти 90 лет назад в 1923 году. Там вас ждут вкуснейшие шницели из разных видов мяса, от количества десертов собственного приготовления просто разбегаются глаза и все это сопровождается тончайшими ароматами свежесваренного кофе.
Сходите в парк “Prater”, если вы любите острые ощущения, то прокатитесь на самой высокой цепной карусели в мире, её высота 117 метров. Представьте себе нашу цепочку, только она поднимается на 117 метров над землей и вращается там, открывая изумительные виды на всю Вену. Просто дух захватывает, главное пересилить себя и сделать это! Вы не пожалеете!
Выделите отдельно день, чтобы посетить дворец Шёнбрунн. И именно целый день, потому что это колоссальная постройка с огромной прилегающей территорией неимоверной красоты. Во дворце есть собственный зоопарк (и он совсем не маленький), лабиринт, озеро с лебедями, задний двор, ну и конечно же сам дворец.
Да и вообще Вена – это просто кладезь всевозможных достопримечательностей, дворцов, парков и просто красивейшей архитектуры. Этот город достоин того, чтобы провести в нем дней 10, причем каждый день открывать для себя что-то новое.
К сожалению, у нас было всего 2 дня на посещение Вены, но именно поэтому было принято решение обязательно туда вернуться и как следует изучить её.
Утром 05.10 мы выехали из отеля и отправились на поиски навигатора, потому что без него просто нереально передвигаться по таким мегаполисам. Через час мы обзавелись новым другом «Дядюшкой Томом»))), точнее купили в местном магазинчике случайно найденном в центре города навигатор Tomtom с русским интерфейсом и уже загруженными картами Европы, Украины и России. Как ни странно, но мы умудрились купить его по акционной цене, и потом, сколько не искали, не могли найти его хотя бы по той же стоимости, везде было дороже. Уже с помощью навигатора мы во 2 раз добрались до дворца Шёнбрунн, чтобы посетить его зоопарк. Потратив 3 часа и получив кучу положительных эмоций от всевозможных зверушек, было принято решение посетить Пандорфский Аутлет и совершить небольшой шопинг.
После шопинга нас ждала дорога по австрийским и немецким автобанам до Мюнхена. Так как выехали мы около 7 часов вечера, то к Мюнхену мы подъехали около 12 ночи. Гостиница у нас балы забронирована не в самом Мюнхене, а в 10 км от него. Не доезжая где-то 50 км до Мюнхена, навигатор указал на съезд, и дальше мы поехали по «сельским» дорогам (нашим городам только снятся проспекты с таким качеством покрытия). Мы ехали около часа по разным деревушкам и поселкам, а потом дорога стала уходить в лес и подниматься в гору, что не могло не вызвать шуток о людоедах и т.п.))) На самом деле немного жутковато ехать по узенькой дороге между высоченными плотно растущими деревьями. Так мы поднимались около 10 минут, и в конце пути нас ждало красивейшее зрелище: деревья расступились, и на полянке стоял наш отель, залитый лунным светом. На ресепшене уже никого не было, зато в фойе стоял столик, на котором лежали несколько ключей от номеров с листочками, на которых были написаны фамилии задержавшихся постояльцев. Отель оказался очень уютным и теплым, в интерьере было много дерева, все очень массивное и какое-то «домашнее». Проснувшись утром, мы обнаружили у себя в номере балкон, на котором стоял столик и пара кресел из лозы. И как же там легко дышалось чистым утренним воздухом, а вид с балкона на огромные сосны просто завораживал. Под окном у нас стоял старенький «Унимог», а с другой стороны отеля мы нашли не менее раритетный трактор. Позавтракав, мы расплатились за номер и отправились в Мюнхен, а точнее на его окраину в знаменитый музей BMW.
Это настоящая Мекка для любителей этой марки авто. В выставочном центре представлены последние новинки, а также Rolls-Royce Phantom и Ghost. А напротив, в двух башнях вся история марки. Мы там пробродили почти целый день и около 16.00 двинулись к следующему нашему пункту назначения: городок Руст, возле которого построен крупнейший парк аттракционов в Германии – Европапарк. К 9 часам вечера мы добрались до нашего отеля, к концу пути начало дождить и мы решили хорошенько выспаться, чтобы с утра отправиться в парк.
Утро выдалось достаточно прохладным (+10С˚), пасмурным и дождливым. Жена расстроилась (это она была инициатором посещения этих аттракционов, так как с детства мечтала покататься на настоящих американских горках) и чуть было не отказалась от своей «мечты детства», но я уговорил её хотя бы доехать до парка и посмотреть что там. Представьте наше удивление, когда мы подъехали к парковке, а она оказалась почти полностью забита автобусами и машина. Чтоб вы понимали масштабы, парковка как минимум с 3 футбольных поля, если не больше. Прямо над парковкой проходит одна из американских горок, вагончики были полными. И мы решили, что все-таки пойдем. Нам повезло, пока мы припарковали машину, дошли до входа и купили билеты, дождь прекратился, а ещё через час начало выглядывать солнышко и стало заметно теплее. Сам по себе парк представляет уменьшенную копию старушки-Европы, он разбит на страны, в каждой стране тематические магазинчики с сувенирами, достопримечательности и аттракционы. Даже закусочные в разных странах с претензией на национальную кухню каждой страны. По итогу дня было получено море положительных эмоций и адреналина, но самое главное, нас ждала дорога к долгожданному Нюрбургрингу. Очередные 4 часа по немецким автобанам, и вот долгожданный указатель на Нюрку. Ещё 15 минут по извилистым дорожкам, и мы останавливаемся под светящейся красной вывеской “Nürburgring”. Вот мы и у главной цели нашего путешествия! Однако время позднее, и впитав в себя немного волшебной атмосферы легендарной Нюрки, мы двинули в сторону отеля, чтобы набраться сил и с самого утра отправиться знакомиться с ней.
И вот оно, долгожданное утро! Хорошенько подкрепившись, выдвигаемся к центральному зданию. Там нам выдали карту трассы и окрестностей, объяснили где въезд и то, что в этот день трассу арендовали английские любители кольца, поэтому трасса для обычных смертных будет открыта только с 5 до 7 вечера.

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 09:16
4avto
Для продолжения...

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 14:44
rs2k
Ну а как же фотки?)

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 15:16
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
...э-э-х-х-х, моя мечта

очень интересно, давай ещё и много фото

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 15:24
Beduin
Где мое обещанное заграничное пиво? :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 15:58
VIKON
4avto писал(а): пришлось сократить его до 6 500 км (Мы так думали! В реальности получилось 8 000 км)..


я так понимаю что если грубо считать 800л. бензина х 1,5 евро(?) ~ 1200 евро + гимер с парковками/ночёвками? то-есть если без "Нюрбургринга", чИстА в Вену, то лучше литаком??? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 21:20
Zooom
Костя, more photos needed :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 22:09
Arseniko09
VIKON писал(а):
4avto писал(а): пришлось сократить его до 6 500 км (Мы так думали! В реальности получилось 8 000 км)..


я так понимаю что если грубо считать 800л. бензина х 1,5 евро(?) ~ 1200 евро + гимер с парковками/ночёвками? то-есть если без "Нюрбургринга", чИстА в Вену, то лучше литаком??? :roll:


В этом году Харьков-Краков Прага Мюнхен Зальцбург Венеция Вена Харьков только на бензин ушло под 900 ойро

А вот когда летали в Венецию с перелетом прокатом на 5 дней вышло 460 евро
Самолетом проще и спокойней машиной интереснее

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 08:25
4avto
rs2k писал(а):Ну а как же фотки?)

Zooom писал(а):Костя, more photos needed :wink:

Будут чуть позже :oops:

VIKON писал(а):
4avto писал(а): пришлось сократить его до 6 500 км (Мы так думали! В реальности получилось 8 000 км)..


я так понимаю что если грубо считать 800л. бензина х 1,5 евро(?) ~ 1200 евро + гимер с парковками/ночёвками? то-есть если без "Нюрбургринга", чИстА в Вену, то лучше литаком??? :roll:


Касательно нашего маршрута: затраты на бензин - 996 евро, гостиницы - 689 евро.
Если ехать чисто в Вену, то лучше самолетом, хотя кому что...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 19:15
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
а где продолжение?!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:26
Docent
можно фото? очень интересно

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:23
4avto
Парковка в музеи БМВ.
Изображение
Через дорогу уже Северная петля ;)
Изображение
типичная заправка)
Изображение
ИзображениеИзображение Изображение Изображение
прайс Изображение

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 22:24
Holod
Турбо Миц Вагон - очень красив!

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 23:52
4avto
Holod писал(а):Турбо Миц Вагон - очень красив!

Да, не плох, но только праворукие %)

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 00:42
Iron_Man
Holod писал(а):Турбо Миц Вагон - очень красив!

... но жопа :bad:
Изображение