Агрегатно-ремонтная мастерская "Mad Max"

Сюда попадают темы которые уже не актуальны

Сообщение Vazza » Чт ноя 25, 2010 11:47

Только я не уверен что Чмых и Беседин едут на червяке... ;-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Yevdokimenko » Сб ноя 27, 2010 19:57

GTI писал(а):расценки на шестеренчатую пару похожих размеров из качественной стали с полным циклом термички, с микро-шлифовкой зубьев - было весной около 2000грн.
Это ты в Бентли-Авто расценки узнавал? И ЮжМаш, и АНТК назвали НАМНОГО меньшую цену, но думаю это предприятия не твоего уровня, спортсмен. %)

GTI писал(а):Поставь себе кулачок от шишиги или бтр
Давай когда я буду нуждаться в совете человека, тягающего без ведома хозяина зимой чужое авто только потому-что ему показалось, что оно стоит нипапанятиям я обязательно сообщу тебе... А пока держи плиз свои реплики при себе...

GTI писал(а):Ну куды ж опять нам, харьковчанам до вас, столичных парней.
Чемпионы Украины в Харькове ездят с такими блоками на боевых машинах (Чмых, Беседин - хз может они ездят не правильно), а у вас все ломается.
Сходи в церковь, тебя бес попутал - я из Харькова.

А пока полюбуйся хваленым качеством от псевдопорядочного вендора:
Изображение Изображение Изображение
Блока просто заклинила... Аминь.
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс ноя 28, 2010 20:29

Еще раз повторюсь, все можно выточить-нарезать-закалить.
НО! цена не шара.
Если есть уже корпус блоки, зачем его новый делать?
А винты- так нужно посмотреть, людям показать...
Мож не так все и дорого выйдет.
Себе я решил что проще и дешевле приколхозить восьмерашную блоку.
Тел. в подписи.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Yevdokimenko » Вс ноя 28, 2010 20:54

Корпус есть под черви БЕЗ осевой фиксации, а если так, то черви ОБЯЗАТЕЛЬНО будут вершинами зубьев шаркаться по проточкам под них и иметь осевое смещение (в направлении от центра вращения блоки). Указанный выше тип Торсена не имеет этого идеологического бага.
Впрочем, остальные типы также имеют видоизмененные черви, у которых проточка (отсутствие зубьев) на зубчатой части не с края, как у говноВалРаччинга. Еще раз повторю: качество там преубогейшее. Детали - тут.
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс ноя 28, 2010 21:00

Vazza писал(а):Только я не уверен что Чмых и Беседин едут на червяке... ;-)

Едут на дисковых, кстати тот же валрэйсинг делает дисковые. Такие же блоки они продают другим людям.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вс ноя 28, 2010 21:23, всего редактировалось 3 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Вс ноя 28, 2010 21:03

Yevdokimenko писал(а):И ЮжМаш, и АНТК назвали НАМНОГО меньшую цену, но думаю это предприятия не твоего уровня, спортсмен. %)

:lol: Нет, это я себе хотел наборку для КПП сделать и специально нашел предприятие у кого наилучшие на сегодня оборудование и спецы, кто может такое сделать.
Как ни странно - не в Харькове. 8)

ПС: ты только там задай вопрос "какое трение у тебя будет доминировать в паре зубчатых колес - трения или качения".
Так вот сделать достойные шестерни с микрошлифовкой у нас не могут. :D
Как сделаешь и не сварятся потом шестерни под нагрузкой, хоть похвастайся. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вс ноя 28, 2010 22:52

Изображение
На всех деталях блоки видны следы токарной обработки, при этом местами чистотой поверхности пренебрегали...

Да... Я смотрю Вы прям эстэт...
При этом совершенно ничего не понимаете в машиностроении.
Во-первых это не "токарная обработка", а шлифовка.
Во-вторых 2 вопроса:
1. а как должы по вашему должно быть? Все отполировано по 10-му классу чистоты? И при этом 2000 грн за пару таких шестерен это много?
2. А как по вашему будет работать винтовая блокировка, если винты не будут терется по наруже и по торцам об корпус?

Я не оправдываю производителя,это реальное гавно судя по фоткам,
Более того, твердость 41HRC это явно не цементация.
А объемной калкой надо сталь хорошую иметь, чтоб работало.

Но тем не менее многие ваши каменты меня просто порадовали.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Yevdokimenko » Пн ноя 29, 2010 10:18

Mad Max писал(а):При этом совершенно ничего не понимаете в машиностроении.
Я ваще мало в чем понимаю... но это не главное, главное чтобы изготовитель понимал, что делает, разве не так?
Mad Max писал(а):Во-первых это не "токарная обработка", а шлифовка.
Это все механобработка, токарку и шлифовку я различаю (но конечно же не так четко, как Вы - это бесспорно :P ).
Mad Max писал(а):а как должны по вашему должно быть? Все отполировано по 10-му классу чистоты?
По-"нашему" в чертежах в закрытом альбоме все отражено. Чистота поверхностей, к слову, отражена в чертеже шестерни, кот. я ранее дал в теме. ;)
Mad Max писал(а):И при этом 2000 грн за пару таких шестерен это много?
Смотрите, я расскажу Вам на примере теорию относительности...
Жил-был всемирноизвестный вендор Квайф, и жил он в жирной Европе (Англия), средний уровень доходов в Англии 35...60К фунтов в год, что есть порядка 3...5К фунтов в месяц (пусть будет 4К фунтов, среднее). Жили-были нищеброды-потребители в говностране постсовкового пространства, где средним доходом считается з/п = 500уе (или 400 фунтов, тоже до ровного счета). Проведя прямую параллель между уровнями доходов приходим к простому выводу, что они различаются на порядок, а именно - в 10 раз.
Продукт, предлагаемый тем самым всемирноизвестным вендором Квайфом под мою КПП стоит там 500...520 фунтов, что есть 1/8 часть месячного дохода вражеского потребителя. Хотеть за 1/8 часть месячного нищебродского дохода этот товар в нашей стране - довольно глупо (т.е. за 60-70 баксов, или 500грн). Но отдавать за непонятное исполнение, непонятному исполнителю (ничего личного, просто логика) 2Кгрн за ПАРУ шестерней, кот. в блоке 2 + 6 червей и прочие дела, считаю верхом глупости.
Еще один аргумент - новый вид блокировок "ДАК", кот. стоят менее 500уе в Раше, при этом имеют ЗАМЕТНО большую технологическую сложность изготовления, а работают ни чуть не хуже червей.
В итоге: любой товар стоит ровно столько, сколько за него заплатит тот или иной потребитель. Вы готовы отдать 700уе за Квайф? Если да, то Вы бы не думали о "приладить блоку с ТАЗа". Меня ни 700уе, ни прилаживание вообще не радуют (впрочем, блока с ТАЗа будет точно того же качества, что и узел в альбоме). :crazy:
Mad Max писал(а):А как по вашему будет работать винтовая блокировка, если винты не будут терется по наруже и по торцам об корпус?
Не могу взять на себя такую честь учить маэстро. Могу просто предложить рассмотреть принцип работы вышеуказанного типа Торсена (К блокировки в котором ВЫШЕ, чем у ВалРаччинговой пародии на блоку, и выше, чем у остальных типов Торсена).
Mad Max писал(а):Я не оправдываю производителя,это реальное гавно судя по фоткам,
Более того, твердость 41HRC это явно не цементация.
А объемной калкой надо сталь хорошую иметь, чтоб работало.
Это основной аргумент, подтолкнувший на мысли об альтернативе.
Согласитесь, 500уе за говноВалРаччинг, кот. развалился после 3 допов, и 700-750уе за гарантированный Квайф - выбор очевиден.
Mad Max писал(а):Но тем не менее многие ваши каменты меня просто порадовали.
Я люблю дарить радость людям. И на этот раз я очень доволен, что кому-то смог продлить радостью жизнь. :Yahoo!:
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 29, 2010 10:44

Yevdokimenko
Лучше не задираться, а почитать форум глубже, там интересно и про Квайф пишут Аксакалы Клуба
Vazza писал(а):GLX
я тебя расстрою, Quaife тоже иногда без напильника не становится... 8)


Вот тут это лежит, мною созданное:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20411

Можешь поверить на слово, но я перед тем как появилась СТИ кулачковая на морде очень много изучал тему блокировок (правда для субы, но не думаю, что это сильно большая разница).
Так вот купив себе ДАК, который дешевле , то ты останешься на 1м же допе без полуосей (приводов). Все детально написано россиянами на форумах, кто ездит на козлах в раллирейдах.

Тебе цифру в 2000 грн написал абсолютно реальную за высокого качества продукт.
Или ты думаешь, что тебе программы для ЧПУшных станков (которые обеспечивают точность в 2-3 мкм) на шару будут делать люди (для 2х шестерен или на 1000000штук это стоит одинаково), выделять отдельную печь/термошкаф под термичку, делать станут за 500грн? Закажи таких зубчатых пар 10000шт и выйдут он тебе по 300грн (образно).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 29, 2010 11:37

Что за торги ?
Устраивает цена , в бой . Не устраивает , ишем того кто сделает по устраивающей цене .
Сто раз обращался к Максу и всегда всё было замечательно по соотношению качество-деньги .
А уж всякого эксперементального железа переделоно просто без меры .
Вобще не понятно в чом проблема .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Vazza » Пн ноя 29, 2010 11:43

Yevdokimenko
Дружище. Совет бесплатный - Есть Квайф дисковый, купи и не мучайся. Сделать будет дороже и не факт что надежнее.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Yevdokimenko » Пн ноя 29, 2010 17:28

GTI, уважаемый Пушарик, я вроде уже говорил выше, что лично в твоих советах не нуждаюсь. Будь столь любезен, полазь лучше в продаже и купи себе 1001 турбину, чтобы она простым ровным пасанам не дай Бог не досталась (а им она нужна лишь одна).

Boroda писал(а):Вобще не понятно в чом проблема .
Проблемы как бы и нет. Есть разговор двух людей, в кот. не мог не сунуть свое аристократическое летсо ЖТИ. Некрасиво как-то вышло. %)

Vazza писал(а):Дружище. Совет бесплатный - Есть Квайф дисковый, купи и не мучайся. Сделать будет дороже и не факт что надежнее.
Огромное спасибо за совет, многоуважаемый Вазза. Я бы давно купил, если бы не был нищебродом. :oops:
Да и купить не так интересно, как самому что-то построить/сделать... ;)
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн янв 10, 2011 23:08

Итак, уважаемые субаристы и не только, теперь есть возможность портовки головок блока, коллекторов, ТГВ- дросселей и т.п.
При этом "до" "в процессе" и "после" проверяется на продувочном стенде, а не пилится " на глаз".

Мои наработки и технологии позволяют из любой субаровской ГБЦ получить аналог "Spec-C" или "Cosworth" (за что спасибо Акиму, дал голову на анализ).
Вот несколько графиков для сравнения.
CNC-ported Cosworth 2,5. Клапана Вп 37мм, Вып 33, 5-ти угловая обработка седел.:
Впуск
Изображение

Длинный выпускной канал
Изображение

Короткий выпускной канал
Изображение

Форестер 2.5 ХТ (стоят у Boroda) стандартные клапана:
Короткий выпускной канал- направляющие втулки не обрезаны, портовка минимальна, стандартные углы обработки седла.
Изображение

Впуск- направляющие обрезаны, 4-х угловая обработка седел.
Изображение
Жаль данные по длинному выпуску потеряны.
Могу только сказать, что он имеет 141 CFM (прибавка от стока 22-23%)
Разница прямого и длинного каналов была 15%, стала 6,5%.
У Косворт 14,5 %
Результат моей работы можно посмотреть здесь
И это только предварительная настройка (на 1,1 Бар)
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0

Просто несколько фоток разных голов на разных стадиях
Изображение
http://img203.imageshack.us/img203/9136/00741c.jpg
http://img442.imageshack.us/img442/812/02031.jpg
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Legacy :D » Пн янв 10, 2011 23:28

Mad Max

Макс, я нифига не имею ученной степени (да и просто образования) в сфере автомобилестроения или агрегатного ремонта (как и опыта).

Поясни на пальцах, что это дает на турбо или атмо ДВС, важно онли для оппозитных ДВС или все остальные тоже подходят. Просто у меня есче Ланас есть, буду на него голову 16-тиклапанную ставить, да и сам ДВС нужно будет скорее всего ремонтировать, вот почитал, посмотрел и нифига не понял, оно мине нада? :crazy:
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт янв 11, 2011 02:32

Вот, спецом накатал для тебя и для других.
Надеюсь доходчиво и понятно написал.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 279#395279

:friends:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12