Памагите с ГБО на Трибеку б9

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение vad4300 » Пт дек 13, 2019 16:16

при резком ускорении и когда едешь накатом где то 100, а потом начинаешь давить педаль, да же плавно, бывает толчок, как будто зажигание пропадает, на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут. Свечи менял, разницы нет. Так машина работает ровно. Вот когда нагрузочка, проявляется. Думаю, может мозги еще что то хандрят. Субару трибека б9 3.0 2005 , ГБО ловато стоит, ищу мастера который может помочь решить проблему , Киев и окрестности !!!!
  • 0

vad4300
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2019 19:55
Репутация: 0

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение kastapet » Сб дек 14, 2019 20:51

vad4300 писал(а):при резком ускорении и когда едешь накатом где то 100, а потом начинаешь давить педаль, да же плавно, бывает толчок, как будто зажигание пропадает, на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут. Свечи менял, разницы нет. Так машина работает ровно. Вот когда нагрузочка, проявляется. Думаю, может мозги еще что то хандрят. Субару трибека б9 3.0 2005 , ГБО ловато стоит, ищу мастера который может помочь решить проблему , Киев и окрестности !!!!


Думаю тут не в ГБО проблему искать нужно...
  • 0

Outback B14, EJ 253, USA
kastapet
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 08:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение VadimI » Чт мар 26, 2020 15:55

vad4300 писал(а): на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут.

Если не хотите в перспективе попасть на деньги, не ездите на газе. Лучше купите недорогую микролитражку.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 35

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение kastapet » Пт мар 27, 2020 09:52

vad4300 писал(а):при резком ускорении и когда едешь накатом где то 100, а потом начинаешь давить педаль, да же плавно, бывает толчок, как будто зажигание пропадает, на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут. Свечи менял, разницы нет. Так машина работает ровно. Вот когда нагрузочка, проявляется. Думаю, может мозги еще что то хандрят. Субару трибека б9 3.0 2005 , ГБО ловато стоит, ищу мастера который может помочь решить проблему , Киев и окрестности !!!!


Была такая же проблема, ездил к 3м разным мастерам ГБО, катались тестили. Все в один голос сказали проблема не в ГБО. Свечи новые Денсо, проехали 1к на момент проблемы, их почему то не рассматривал, а зря. Приехал к своему мастеру он дал мне протестить б/у оригинальные свечи НГК, и о чудо, все ушло. Заказал такие же, поставил, проехал уже 15к, все норм. Вывод сделал: попались бракованые свечи.
  • 0

Outback B14, EJ 253, USA
kastapet
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 08:42
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение guard » Ср апр 29, 2020 14:58

VadimI писал(а):
vad4300 писал(а): на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут.

Если не хотите в перспективе попасть на деньги, не ездите на газе. Лучше купите недорогую микролитражку.


При нынешней цене на газ в 7 грн, (разница с бензом в 4 раза!!!!!) навряд ли эта фраз кого остановит))
и все же:
ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить
https://carbook.ua/media/articles/gbo-myths
  • 0

Аватара пользователя
guard
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 14:17
Репутация: 25

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение VadimI » Чт апр 30, 2020 00:50

guard писал(а):ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить

Речь не о ГБО вцелом, а о ГБО на Tribeca. Думаю, экономия не оправдается, разве что впарите ее потом кому-то, пока двигатель еще дышит.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 35

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение Canton » Чт апр 30, 2020 06:12

VadimI писал(а):
guard писал(а):ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить

Речь не о ГБО вцелом, а о ГБО на Tribeca. Думаю, экономия не оправдается, разве что впарите ее потом кому-то, пока двигатель еще дышит.

Мне кажется, что народ уже в теме - Субару на газу - это уже ВЕЧНАЯ машина :shock:
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 910

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение Outman » Чт апр 30, 2020 06:58

Canton писал(а):
VadimI писал(а):
guard писал(а):ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить

Речь не о ГБО вцелом, а о ГБО на Tribeca. Думаю, экономия не оправдается, разве что впарите ее потом кому-то, пока двигатель еще дышит.

Мне кажется, что народ уже в теме - Субару на газу - это уже ВЕЧНАЯ машина :shock:

Та ну прям... А що страшного в ГБО на субарі і на ЕZ30 зокрема? Особисто я на 3,0 більше 100 тискм на газу накатав, авто продав і впевнений, що новий власник за умови нормальної обслуги наїздить принаймі не менше!
  • 0

Аватара пользователя
Outman
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
Откуда: the Capital
Репутация: 16

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение Lambert » Чт апр 30, 2020 08:30

EZ як раз досить-таки безпроблемний мотор
і у випадку з ГБО - ніяких спеціальних особливостей там нема, поставити і налаштувати треба кваліфіковано
на турбо - там нюансів більше

по опису проблеми - я би подивився в бік редуктора, можливо плаває тиск газу на виході
  • 0

турбопорохобот
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 28

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

Сообщение VadimI » Чт апр 30, 2020 18:11

Lambert писал(а):EZ як раз досить-таки безпроблемний мотор
і у випадку з ГБО - ніяких спеціальних особливостей там нема, поставити і налаштувати треба кваліфіковано

Так, двигун непоганий, але будь ласка, з врахуванням того, що:
- двигун EZ30, на який встановлюэться ГБО, вже далеко не новий (клапани та седла вже мають вироботку).
- двигун EZ30 не розрахований на роботу на газi (клапани та седла будуть зношуватись дуже швидко)
- перевiрка та регулювання теплових зазорiв маэ проводитись раз на 50 тис. пробiгу а може i частiше
- регулювання теплових зазорiв потребуэ зняття двигуна, демонтування ГРМ, i купiвлi досить недешевих компонентiв
- кiлькiсть регулюваннь теплових зазорiв обмежена, потiм ремонт головок.
Проведiть катлькуляцiю i подивiться, чи буде якась суттэва экономiя.
Outman писал(а):Та ну прям... А що страшного в ГБО на субарі і на ЕZ30 зокрема? Особисто я на 3,0 більше 100 тискм на газу накатав, авто продав і впевнений, що новий власник за умови нормальної обслуги наїздить принаймі не менше!

Та нiчого страшного.
Таки продали. В цьому випадку экономiя безперечно э.
Впевненi? Запитайте в того, хто купив вашу машину, але трохи пiзнiше.
Canton писал(а):Субару на газу - это уже ВЕЧНАЯ машина

Так проблема не "Субару - газ". Все нормально ставится и работает, хотя если быть честным, производитель выпускал некоторые моторы спецом под газ. Покупайте например авто с SOHC двигателем и экономьте себе на здоровье.
Проблема в том, что регулировка тепловых зазоров и ремонт голов на DOHC двигателях достаточно затратная процедура, а на EZ30 еще и сопряжена с полным разбором цепного ГРМ.
Я не агитирую никого против использования ГБО, просто рекомендую посчитать.
  • 1

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 35


Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4