Страница 1 из 1

Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 17:04
VEP
Подскажите нормальных специалистов, с вменяемыми ценами
Нужно удалить DPF - на Аутбеке 2,0 TDi

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2015 12:41
VEP
или вариант, на каком СТО в КИеве можно запустить принудительную регенирацию (прожиг DPF)
?

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 08:13
VEP
Жаль что никто не откликнулся......

проблему решил . Помог этому тырнет и всяческий ресурс .
ПРи помощи специализированного субаровского СТО (не буду рекламировать), который был найден случайно по отзывам, были проведены :
- диагностика системы о забитости сажевика (результат показал - 112% забит )
- запущен програмно принудительный прожиг DPF (регенирация сажевого фильтра) (результат - 13%, стало).
Программа сама запускает авто, сама повышает обороты (+/-2500), доводит температуру отработанных газов до 600-700, чтобы прожечь сажу с фильтра (все заняло 25 мин), потом программа опускает обороты до 900, и 10 минут работы на холостом ходу для остывания турбины.

датчик регенерации успешно потушен, тяга появилась, расход упал

ВДруг кому то пригодится

(ПС- с ОККО ДТ буду уходить)

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 09:12
Sergey4
VEP писал(а):Помог этому тырнет и всяческий ресурс .
ПРи помощи специализированного субаровского СТО (не буду рекламировать),

(ПС- с ОККО ДТ буду уходить)

а можно не в качестве рекламы сдать СТО (можно в личку)
и какая альтернатива выбрана ОККО?
сколько данная процедура обошлась?

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 14:15
VEP
цена вопроса - 200 грн

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 12:13
mazman
VEP писал(а):Жаль что никто не откликнулся......

проблему решил . Помог этому тырнет и всяческий ресурс .
ПРи помощи специализированного субаровского СТО (не буду рекламировать), который был найден случайно по отзывам, были проведены :
- диагностика системы о забитости сажевика (результат показал - 112% забит )
- запущен програмно принудительный прожиг DPF (регенирация сажевого фильтра) (результат - 13%, стало).
Программа сама запускает авто, сама повышает обороты (+/-2500), доводит температуру отработанных газов до 600-700, чтобы прожечь сажу с фильтра (все заняло 25 мин), потом программа опускает обороты до 900, и 10 минут работы на холостом ходу для остывания турбины.

датчик регенерации успешно потушен, тяга появилась, расход упал

ВДруг кому то пригодится

(ПС- с ОККО ДТ буду уходить)

Спасибо вам за отчет. Для того что бы кто то откликнулся, люди должны ЗНАТЬ К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ !
Ветка имеет право на жизнь, Слава Богу суба-дизелисты уже третью сотню разменяли, есть такие экземпляры. Своих Героев дизельные субаристы должны знать в лицо, это я к тому, что по ДИЗЕЛЬНОМУ СУБАРУ информации зеро или менее нуля в противовес тому, что каждый первый выкладывает свои контакты и опыт общения по бензинкам и реклама тут не при чем, поэтому призываю не стесняться, это первое.

Второе, ОККО дрянь это понятно, но ваш наглухо забитый сажевик, при вашем пробеге это вопрос??! а ответ прост - последите за своей манерой вождения. Еще раз для всех - отсутствие плановых регенераций это НЕ НОРМАЛЬНО, тем более при том авне которое мы заливаем в наши машины. Для тех кто любит "экономить" хвалясь расходом 5л/ДТ в городе - самое страшное для DPF, СR, турбины это "пенсионерский" стиль езды и короткие поездки, особенно зимой, DPF забивается, регенераций не происходит, турбина закокосовывается на постоянных малых оборотах и еще ко всему перечисленному наше дт евро-1 :crazy: %) :bad:

Контакты в студию!
Благодарю заранее :beer:

И главный вопрос - удалять это "счастие" будете ?

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 14:04
VEP
на компьютере все выглядало вот так (процес прожига, на убывание )))

ИзображениеИзображение

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 14:35
UserAnonymous
Я извиняюсь что вмешиваюсь, но что мешает самому сделать эту операцию без СТО. Завести двигатель и подержать его на +/-2500 оборотах 20 мин? Даже для бензиновых двигателей рекомендуют иногда дать двигателю поработать на высоких оборотах для прожига свечей и т.п. А уж для дизеля, с его сажей и тем более!

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 14:58
Dr.House
UserAnonymous писал(а):Я извиняюсь что вмешиваюсь, но что мешает самому сделать эту операцию без СТО. Завести двигатель и подержать его на +/-2500 оборотах 20 мин? Даже для бензиновых двигателей рекомендуют иногда дать двигателю поработать на высоких оборотах для прожига свечей и т.п. А уж для дизеля, с его сажей и тем более!

А мешает то что хоть в звон на нейтралке крути мотор-толку не будет.Нужно понимать что входит в цикл прожига сажевого фильтра. Где возьмется дополнительная солярка которая будет гореть не в цилиндре а окислятся с выделением тепла в лабиринтах сажевого фильтра.Как и расчитано производителем.Вот это и мешает. :wink:

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2015 21:33
UserAnonymous
Dr.House писал(а):
UserAnonymous писал(а):А мешает то что хоть в звон на нейтралке крути мотор-толку не будет.Нужно понимать что входит в цикл прожига сажевого фильтра. Где возьмется дополнительная солярка которая будет гореть не в цилиндре а окислятся с выделением тепла в лабиринтах сажевого фильтра.Как и расчитано производителем.Вот это и мешает. :wink:

Не соглашусь! Сажевый фильтр очищается не от количества попавшего в него диз. топлива, а исключительно от его нагрева! Наглядный пример можно увидет на светофоре, когда дизельный грузовик после простоя начинает двигаться и коптит, после, в движении уже не коптит. Т.е. топливо сгорает неполностью и образуется сажа, которая оседает на сажевом фильтре и после прогрева (длительная поездка) оного догорает в сажевике. Если ездить на низких оборотах, сажа будет накапливаться и не очищаться фильтр из-за невыхода его на рабочую температуру.
P.s. Ну а на нейтралке не обязательно крутить двигатель. Включаем пониженную передачу и поехали на 3-4 тыс.
P.p.s. А вот и статейка

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2015 11:13
Andruxa
Я бы ради интереса заехал к ним проверить. Проблем тьфу-тьфу-тьфу нету. Пробег почти 70. Расход как и был изначально, тяга и динамика без изменений. Но интереса ради- я бы заехал. Так чтоо можно контакты....

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 08:46
sub__zero
VEP писал(а):Жаль что никто не откликнулся......

проблему решил . Помог этому тырнет и всяческий ресурс .
ПРи помощи специализированного субаровского СТО (не буду рекламировать), который был найден случайно по отзывам, были проведены :
- диагностика системы о забитости сажевика (результат показал - 112% забит )
- запущен програмно принудительный прожиг DPF (регенирация сажевого фильтра) (результат - 13%, стало).
Программа сама запускает авто, сама повышает обороты (+/-2500), доводит температуру отработанных газов до 600-700, чтобы прожечь сажу с фильтра (все заняло 25 мин), потом программа опускает обороты до 900, и 10 минут работы на холостом ходу для остывания турбины.

датчик регенерации успешно потушен, тяга появилась, расход упал

ВДруг кому то пригодится

(ПС- с ОККО ДТ буду уходить)


напишіть будь ласка де саме втконували примусову регенерацію фільтра. Він у вас горів чи мигав? Після регенерації горів знову ще колись, чи досі не загарявся більше?

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 10:05
Dr.House
sub__zero
Если Вы из Киева-подьезжайте глянем.

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 14:02
sub__zero
Dr.House писал(а):sub__zero
Если Вы из Киева-подьезжайте глянем.

показує помилку P1469 і ще вискочило 3 лампочки: перечеркнута Р, чек, ESP (машина, а за нею хвилястий слід).
чи можна їхати 450км до вас?

Re: Удалить сажевый фильтр (DPF)

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 12:23
Koreol
Добрый день, уважаемые форумчане. В марте этого года стал счастливым обладателем Subaru Outback BR на тяжелом топливе. Все было прекрасно до того момента, пока не столкнулся с проблемой забитого сажевого фильтра. Обратился на одно "неофициальное" СТО - прошел процедуру програмного прожига и ездил несколько месяцев без головной боли. Когда ошибка выскочила во второй раз - обратился туда же, прошел процедуру принудительного прожига и... это, к сожалению, не помогло.
Был поставлен неутешительный диагноз полной непригодности сажевого фильтра и рекомендация - удаление с перепрошивкой БУ.

Поехал к специалистам, которые взялись за данную процедуру, фильтр удалили, заглушили EGR, поотключали датчики и програмно перепрошили БУ.

Но сегодня опять вылезла проблема - загорелся индикатор забитого сажевого фильтра..... Позвонил на сервис, где мне производили процедедуру удаления - там удивились и сказали подъехать в ближайшие дни.
Вопрос к владельцам Субару дизелей - кто уже стыкался с подобной ситуацией? Ставили ли обманку/эмулятор сажевого фильтра? Т.к. мне не ставили. Можно ли ставить эмулятор, ечли уже заглушен EGR и удален сажевик? Вопросов море и, к сожалению, поиски выливаются в финансовые траты и шишки.

Заранее благодарен за неравнодушие.