Страница 1 из 1

Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2019 16:16
vad4300
при резком ускорении и когда едешь накатом где то 100, а потом начинаешь давить педаль, да же плавно, бывает толчок, как будто зажигание пропадает, на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут. Свечи менял, разницы нет. Так машина работает ровно. Вот когда нагрузочка, проявляется. Думаю, может мозги еще что то хандрят. Субару трибека б9 3.0 2005 , ГБО ловато стоит, ищу мастера который может помочь решить проблему , Киев и окрестности !!!!

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2019 20:51
kastapet
vad4300 писал(а):при резком ускорении и когда едешь накатом где то 100, а потом начинаешь давить педаль, да же плавно, бывает толчок, как будто зажигание пропадает, на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут. Свечи менял, разницы нет. Так машина работает ровно. Вот когда нагрузочка, проявляется. Думаю, может мозги еще что то хандрят. Субару трибека б9 3.0 2005 , ГБО ловато стоит, ищу мастера который может помочь решить проблему , Киев и окрестности !!!!


Думаю тут не в ГБО проблему искать нужно...

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2020 15:55
VadimI
vad4300 писал(а): на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут.

Если не хотите в перспективе попасть на деньги, не ездите на газе. Лучше купите недорогую микролитражку.

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 09:52
kastapet
vad4300 писал(а):при резком ускорении и когда едешь накатом где то 100, а потом начинаешь давить педаль, да же плавно, бывает толчок, как будто зажигание пропадает, на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут. Свечи менял, разницы нет. Так машина работает ровно. Вот когда нагрузочка, проявляется. Думаю, может мозги еще что то хандрят. Субару трибека б9 3.0 2005 , ГБО ловато стоит, ищу мастера который может помочь решить проблему , Киев и окрестности !!!!


Была такая же проблема, ездил к 3м разным мастерам ГБО, катались тестили. Все в один голос сказали проблема не в ГБО. Свечи новые Денсо, проехали 1к на момент проблемы, их почему то не рассматривал, а зря. Приехал к своему мастеру он дал мне протестить б/у оригинальные свечи НГК, и о чудо, все ушло. Заказал такие же, поставил, проехал уже 15к, все норм. Вывод сделал: попались бракованые свечи.

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2020 14:58
guard
VadimI писал(а):
vad4300 писал(а): на бензе такого нет, ребята по газу ничего сказать не могут.

Если не хотите в перспективе попасть на деньги, не ездите на газе. Лучше купите недорогую микролитражку.


При нынешней цене на газ в 7 грн, (разница с бензом в 4 раза!!!!!) навряд ли эта фраз кого остановит))
и все же:
ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить
https://carbook.ua/media/articles/gbo-myths

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2020 00:50
VadimI
guard писал(а):ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить

Речь не о ГБО вцелом, а о ГБО на Tribeca. Думаю, экономия не оправдается, разве что впарите ее потом кому-то, пока двигатель еще дышит.

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2020 06:12
Canton
VadimI писал(а):
guard писал(а):ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить

Речь не о ГБО вцелом, а о ГБО на Tribeca. Думаю, экономия не оправдается, разве что впарите ее потом кому-то, пока двигатель еще дышит.

Мне кажется, что народ уже в теме - Субару на газу - это уже ВЕЧНАЯ машина :shock:

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2020 06:58
Outman
Canton писал(а):
VadimI писал(а):
guard писал(а):ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить

Речь не о ГБО вцелом, а о ГБО на Tribeca. Думаю, экономия не оправдается, разве что впарите ее потом кому-то, пока двигатель еще дышит.

Мне кажется, что народ уже в теме - Субару на газу - это уже ВЕЧНАЯ машина :shock:

Та ну прям... А що страшного в ГБО на субарі і на ЕZ30 зокрема? Особисто я на 3,0 більше 100 тискм на газу накатав, авто продав і впевнений, що новий власник за умови нормальної обслуги наїздить принаймі не менше!

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2020 08:30
Lambert
EZ як раз досить-таки безпроблемний мотор
і у випадку з ГБО - ніяких спеціальних особливостей там нема, поставити і налаштувати треба кваліфіковано
на турбо - там нюансів більше

по опису проблеми - я би подивився в бік редуктора, можливо плаває тиск газу на виході

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2020 18:11
VadimI
Lambert писал(а):EZ як раз досить-таки безпроблемний мотор
і у випадку з ГБО - ніяких спеціальних особливостей там нема, поставити і налаштувати треба кваліфіковано

Так, двигун непоганий, але будь ласка, з врахуванням того, що:
- двигун EZ30, на який встановлюэться ГБО, вже далеко не новий (клапани та седла вже мають вироботку).
- двигун EZ30 не розрахований на роботу на газi (клапани та седла будуть зношуватись дуже швидко)
- перевiрка та регулювання теплових зазорiв маэ проводитись раз на 50 тис. пробiгу а може i частiше
- регулювання теплових зазорiв потребуэ зняття двигуна, демонтування ГРМ, i купiвлi досить недешевих компонентiв
- кiлькiсть регулюваннь теплових зазорiв обмежена, потiм ремонт головок.
Проведiть катлькуляцiю i подивiться, чи буде якась суттэва экономiя.
Outman писал(а):Та ну прям... А що страшного в ГБО на субарі і на ЕZ30 зокрема? Особисто я на 3,0 більше 100 тискм на газу накатав, авто продав і впевнений, що новий власник за умови нормальної обслуги наїздить принаймі не менше!

Та нiчого страшного.
Таки продали. В цьому випадку экономiя безперечно э.
Впевненi? Запитайте в того, хто купив вашу машину, але трохи пiзнiше.
Canton писал(а):Субару на газу - это уже ВЕЧНАЯ машина

Так проблема не "Субару - газ". Все нормально ставится и работает, хотя если быть честным, производитель выпускал некоторые моторы спецом под газ. Покупайте например авто с SOHC двигателем и экономьте себе на здоровье.
Проблема в том, что регулировка тепловых зазоров и ремонт голов на DOHC двигателях достаточно затратная процедура, а на EZ30 еще и сопряжена с полным разбором цепного ГРМ.
Я не агитирую никого против использования ГБО, просто рекомендую посчитать.

Re: Памагите с ГБО на Трибеку б9

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 12:23
MALaYa777
Проблема может быть в штоковых форсунках Lovato, у Вас форсунки КР? (слишком длинный цикл форсунки, они не справляются). Лучше ставить скоростные типа Хана или Барракуда. А так же вопрос может быть в зажигании (если вопрос со свечами исключен (надеюсь не Денсо), смотрите катушки)