Malchish писал(а):По 6 пункту: можно поподробней... что было, чем мотивировали отказ...
Я обратился к ним с жалобой на посторонний шум из-под авто. Мастер сразу "на глаз" диагностировал, что шумит задний редуктор (есть такая болячка у CR-V, когда в задний редуктор попадает вода, при полном вывороте руля он начинает шуметь). Для устранения надо было менять масло в редукторе, с работой это где-то 700 грн. Плановая замена по регламенту компании Хонда 45т.км (когда-то было 80т.км), по регламенту Автолидера 40т.км, я обратился на 15 т.км. Неисправность возникла не по моей вине и, поэтому, я настаивал на замене масла по гарантии (ОД устраняет этот баг по гарантии). Автолидер ссылался на запись в сервисной книжке о том, что рабочие жидкости не подпадают под гарантию, НО после того как я получил сервисную книжку текст у них в сервисной менялся два раза и заметно отдичался от моего. По моей сервисной юридически прав был я, но они ничего не хотели слушать. А теперь самое смешное, заехав как-то на какое-то СТО по Хондам, я узнал, что оказывается никаких проблем у меня с редуктором нет и то, что наговорили в Автолидере если не развод, то банальная их некомпетентность. Бодаться с ними путем переписки, запугивания обществом по защите прав потребителей, судом я не стал, просто забил на них .
Malchish писал(а):По поводу Глыбочицкой 101 - случайно не знаеш там есть стенд для регулировки света ?
по-моему, нет. На гонты есть.