СТО (лучшая и худшая)

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Бывалый » Вс сен 09, 2018 19:10

Time писал(а):2 Бывалый
Здравствуйте!
Время берет свое и машинка начала потихоньку ржаветь.
Дверь багажника под уплотнителем стекла.
Подъезжал к вам на Петровку и общался с вашим сотрудником (мастером смены).
Он мне сказал, что при демонтаже стекла он не гарантирует его сохранность и в случае его (стекла) гибели мне придется оплатить еще стоимость стекла.
Подтвердите, пожалуйста.

Доброе время суток.
Каждый случай индивидуален.В 99% случаев, стекло остается целым, по фото не видно почему стекло может лопнуть при демонтаже.Если вам не подходит предложенный вариант, вы можете обратиться в профильный сервис по снятию и установке стекол, может вам там дадут 100% ГАРАНТИЮ.
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Time » Пн сен 10, 2018 11:39

Бывалый писал(а):Доброе время суток.
Каждый случай индивидуален.В 99% случаев, стекло остается целым, по фото не видно почему стекло может лопнуть при демонтаже.Если вам не подходит предложенный вариант, вы можете обратиться в профильный сервис по снятию и установке стекол, может вам там дадут 100% ГАРАНТИЮ.


Спасибо за ответ.
Возможно вы не так поняли меня.
1. У меня нет причин сомневаться в мастерстве и опыте ваших сотрудников. Моя семья обслуживает машины уже много лет на ПС.
2. Меня удивило другое. Для устранения ржавчины и перекраски двери нужно будет демонтировать стекло (это сказал представитель ПС). Естественно, я согласился. Дальше он мне сказал, что, возможно, при демонтаже стекло может треснуть и тогда в этом случае мне нужно будет купить новое. Вот тут я почувствовал некоторую несправедливость. Стекло "сломал" не я, но новое стекло должен покупать я. Что-то тут не так. Не находите?
3. Ваше предложение поехать снять стекло в профильный сервис, потом приехать к вам на покраску и потом поехать опять на профильный сервис я обдумаю.
4. По п.3. На одном из плановых ТО ваши сотрудники сказали, что нужно сделать ремонт (обслуживание) рулевой рейки. Но так как ПС (на тот момент) не выполнял такой ремонт мне сообщили, что рейка поедет в профильный сервис, где её обслужат и ПС установит её на место. Таким образом меня предупредили о возможном удлинении ТО по сроку. Тогда мне не предлагали сначала поехать в профильный сервис, решить там вопрос по рейке и потом приехать на дальнейшее обслуживание в ПС. Всю ответсвенность за качество обслуживания тогда взял на себя ПС. Что-то изменилось?
  • 0

Time
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение kharkivlad » Пн сен 10, 2018 13:04

Это разные виды работ, снять-поставить стекло и снять поставить рейку. Соответственно и риски абсолютно разные. Какой риск может быть при монтаже-демонтаже рейки? Да наверное практически нулевой.
Риск же при демонтаже стекла намного выше и точно также вам могут сказать в профильном сервисе, что при демонтаже оно может треснуть, а ставить за свой счет стекло вам там точно также никто не будет, в чем я уверен на 99%.
  • 1

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Time » Пн сен 10, 2018 14:16

kharkivlad писал(а):Это разные виды работ, снять-поставить стекло и снять поставить рейку. Соответственно и риски абсолютно разные. Какой риск может быть при монтаже-демонтаже рейки? Да наверное практически нулевой.
Риск же при демонтаже стекла намного выше и точно также вам могут сказать в профильном сервисе, что при демонтаже оно может треснуть, а ставить за свой счет стекло вам там точно также никто не будет, в чем я уверен на 99%.


Спасибо за то, что неравнодушны.
Ваше мнение для меня очень ценно.
  • 0

Time
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение cvlad » Пн сен 10, 2018 16:58

короче, суть такая, что либо сломают, либо нет. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
cvlad
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 00:05
Репутация: -92

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 10, 2018 19:48

Стекло становиться частью элемента кузова как только клей застынет , и если кузов подвергался неудачной деформации то часть нагрузки будет и на стекле тоже , когда его начнут вырезать то напряжения со стекла будут сниматься неравномерно - по мере вырезания клея . Если на момент вырезания стекло было под напряжением то есть вероятность что треснет .
Был случай когда после дтп прошла неделя и когда машину просто подняли на подьёмнике лопнуло и осыпалось боковое стекло , спустя минут 10-15 как была поднята , лично видел .
  • 2

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Time » Вт сен 11, 2018 07:34

Всем спасибо!
Я занимаюсь техническим бизнесом в этой стране с 1990 года.
Сам себя кормлю и её больше полсотни граждан Украины.
Здесь вопрос не технический.
Я всегда несу все риски за "оплошности" своих сотрудников. А как иначе? Причем тут клиент? Ему спасибо, что выбрал меня.
В случае (простите) с моей дверью для меня было необычно узнать о другом подходе к проблеме "кто платит за оплошность исполнителя".
Но это мне сказал наемный работник.
Поэтому я бы хотел прочесть позицию владельца предприятия, если под ником Бывалый пишет он.
  • 0

Time
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Бывалый » Ср сен 12, 2018 22:39

Time писал(а):Всем спасибо!
Я занимаюсь техническим бизнесом в этой стране с 1990 года.
Сам себя кормлю и её больше полсотни граждан Украины.
Здесь вопрос не технический.
Я всегда несу все риски за "оплошности" своих сотрудников. А как иначе? Причем тут клиент? Ему спасибо, что выбрал меня.
В случае (простите) с моей дверью для меня было необычно узнать о другом подходе к проблеме "кто платит за оплошность исполнителя".
Но это мне сказал наемный работник.
Поэтому я бы хотел прочесть позицию владельца предприятия, если под ником Бывалый пишет он.

Спасибо Вам за вопрос.
Выше грамотно описали проблематику снятия и установки стекла и мне добавить нечего.
В вашем случае, мы обязаны предупредить о возможном повреждении стекла при демонтаже.Глупо отвечать за то, к чему не имеешь никакого отношения.Мы будем отвечать за качество покраски и установки стекла, при условии замены уплотнителя стекла.Повреждение может произойти не по вине сотрудника, а в следствии усталости, деформации, напряжении металла.
Мы всегда несем ответственность за выполненную работу.
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Time » Пт сен 14, 2018 12:21

1. Спасибо! Мне понятна Ваша позиция.
2. Теперь немного технической части. Извините за flood.
Усталость металла убираем так как "уставший" металл - это локально разрушенный метал. А к месте разрушения металла деталь "разгружается" от напряжений. Так как знаково-переменные напряжения уже сделали свою работу.
Теперь о напряжениях (то есть местах концентрации потенциальной энергии).
Говорим о двери (rear gate) багажника. Этот элемент не есть частью жесткого силового каркаса авто. Он связан с авто только тремя точками. Два шарнира и замок. Эти элементы по умолчанию имеют кучу степеней свободы и микролюфтов. Кроме того металл двери "контактирует" с кузовом через резиновые уплотнения. Это я к тому, что скрытые деформации корпуса авто вряд ли будут стремится деформировать дверь багажника. А нескрытые можно заметить по зазорам и плавности открытия-закрытия двери.
Дальше.
Для крепления авто стекла в мире принято применять полиуретановые герметики (раньше были полисульфиды). И не зря.
Эти герметики как и ПУ в принципе очень хороши для эксплуатации при низких температурах. Они даже при -40С не достигают состояния стеклования. А вот с высокой температурой есть проблемка. Полиуретаны по своей природе термопласты. То есть, их вязкость зависит от температуры и при её повышении она уменьшается. Уже при температуре выше +80С наступает размягчение ПУ. То есть, трение между слоями ПУ в теле герметика снижается. При температуре выше +160С ПУ начинает течь. Так вот к чему вся эта хрень.
Стекло садится на металл двери на клей-герметик. То есть, у него нет контакта с металлом. С металлом стекло контактирует через своего роде демпфер - ПУ герметик. Если метал (рама двери) деформировалась и величина этой деформации не привела к разрушению стекла (не превысила прочность стекла на изгиб), то сначала часть "энергии деформации" уходит на растяжение герметика. И стОит только дождаться лета. В солнечный жаркий день, если солнечные лучи светят в сверху или в зад авто (а я думаю такое за летний период случается многократно) герметик запросто нагревается до 90-110 градусов. В зависимости от ветренности и температуры воздуха (сам когда-то от нечего делать мерил пирометром). И герметик нагретый выше 80С снижает свою вязкость (размягчается) и в местах расягивающего для него и изгибающего для стекла усилия начинает поддаваться этому усилию и растягиваться. При это возникшие напряжения становятся равными 0. По мере падения температуры герметик сохраняет свою форму (не пытаясь вернуться в свою форму до нагрева) и в зоне контакта металл-герметик-стекло неожиданных напряжений нет.

Вот исходя из этого я думал, что причиной повреждения стекла при его демонтаже с двери багажника может быть только не во время сделанный чих исполнителем работ.
Еще раз прошу прощения за flood.
  • 2

Time
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Бывалый » Пт сен 14, 2018 23:50

Time писал(а):1. Спасибо! Мне понятна Ваша позиция.
2. Теперь немного технической части. Извините за flood.
Усталость металла убираем так как "уставший" металл - это локально разрушенный метал. А к месте разрушения металла деталь "разгружается" от напряжений. Так как знаково-переменные напряжения уже сделали свою работу.
Теперь о напряжениях (то есть местах концентрации потенциальной энергии).
Говорим о двери (rear gate) багажника. Этот элемент не есть частью жесткого силового каркаса авто. Он связан с авто только тремя точками. Два шарнира и замок. Эти элементы по умолчанию имеют кучу степеней свободы и микролюфтов. Кроме того металл двери "контактирует" с кузовом через резиновые уплотнения. Это я к тому, что скрытые деформации корпуса авто вряд ли будут стремится деформировать дверь багажника. А нескрытые можно заметить по зазорам и плавности открытия-закрытия двери.
Дальше.
Для крепления авто стекла в мире принято применять полиуретановые герметики (раньше были полисульфиды). И не зря.
Эти герметики как и ПУ в принципе очень хороши для эксплуатации при низких температурах. Они даже при -40С не достигают состояния стеклования. А вот с высокой температурой есть проблемка. Полиуретаны по своей природе термопласты. То есть, их вязкость зависит от температуры и при её повышении она уменьшается. Уже при температуре выше +80С наступает размягчение ПУ. То есть, трение между слоями ПУ в теле герметика снижается. При температуре выше +160С ПУ начинает течь. Так вот к чему вся эта хрень.
Стекло садится на металл двери на клей-герметик. То есть, у него нет контакта с металлом. С металлом стекло контактирует через своего роде демпфер - ПУ герметик. Если метал (рама двери) деформировалась и величина этой деформации не привела к разрушению стекла (не превысила прочность стекла на изгиб), то сначала часть "энергии деформации" уходит на растяжение герметика. И стОит только дождаться лета. В солнечный жаркий день, если солнечные лучи светят в сверху или в зад авто (а я думаю такое за летний период случается многократно) герметик запросто нагревается до 90-110 градусов. В зависимости от ветренности и температуры воздуха (сам когда-то от нечего делать мерил пирометром). И герметик нагретый выше 80С снижает свою вязкость (размягчается) и в местах расягивающего для него и изгибающего для стекла усилия начинает поддаваться этому усилию и растягиваться. При это возникшие напряжения становятся равными 0. По мере падения температуры герметик сохраняет свою форму (не пытаясь вернуться в свою форму до нагрева) и в зоне контакта металл-герметик-стекло неожиданных напряжений нет.

Вот исходя из этого я думал, что причиной повреждения стекла при его демонтаже с двери багажника может быть только не во время сделанный чих исполнителем работ.
Еще раз прошу прощения за flood.

Доброе время суток.
Вы прекрасно изложили свою точку зрения и ярко изложили о нагревании герметика до 90-110% ,увы, у нас нет прибора измеряющего температуру герметика стекла, в будущем постараемся учесть все изложенные вами нюансы, а на сегодня, мы технически не готовы гарантировать 100% сохранность вашего стекла при демонтаже.
ЗЫ:Мы стараемся на 10 вопросов клиентов из 10 отвечать-"ДА".Премиум Сервис вкладывает очень много средств в технические новинки-инструмент и оборудование.
ЗЫЫ:Я уверен на 99%, что ваше стекло останется целым при демонтаже.
ЗЫЫЫ:Приглашаю Вас присутствовать при демонтаже стекла(если вы решите делать это у нас).
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение davidian » Ср окт 17, 2018 11:44

У меня вопрос к ПТС таков - Почему когда два раза повторяешь, что тебе в Forester (FB25) нужно залить масло 0w-20 - то потом видишь в накладной, что залили 5w-30. На крышке маслозаливной горловины тоже написано 0w-20.
Ладно бы еще лето было на носу, еще можно было как-то понять и простить.. но дело к зиме это раз и никто не предупреждал что зальют 5w-30
Накладная 4510
  • 0

Последний раз редактировалось davidian Ср окт 17, 2018 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение cvlad » Ср окт 17, 2018 13:24

Потому что!
  • 0

Аватара пользователя
cvlad
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 00:05
Репутация: -92

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср окт 17, 2018 18:30

davidian
Сугубо личное мнение .
То что залили не то что Вы просили - не порядок .
Но вреда от 5W30 не будет точно , мо чуть расход топлива больше будет .
Зато мотор спасибо скажет - износ меньше .
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение cvlad » Ср окт 17, 2018 19:15

Это мнение ошибочно.
  • 0

Аватара пользователя
cvlad
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 00:05
Репутация: -92

Re: СТО (лучшая и худшая)

Сообщение davidian » Ср окт 17, 2018 20:38

Вот с FB как-то спорно честно говоря.
Понятное дело колоссального вреда не будет, но учитываю то, с чего делают эти двигатели не просто так Субару пишут на 710-ой запчасти 0w-20 :)
Ну и как бы просили одно, дали другое. :facepalm:

Анатолий Валерьевич писал(а):davidian
Сугубо личное мнение .
То что залили не то что Вы просили - не порядок .
Но вреда от 5W30 не будет точно , мо чуть расход топлива больше будет .
Зато мотор спасибо скажет - износ меньше .
  • 0

Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Аватара пользователя
davidian
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 09:50
Репутация: 143

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3