СТО (лучшая и худшая)

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Сообщение Ded Vonzay » Ср май 28, 2008 16:29

Добрый день всем.
Вчера заехал на П.Усенка на сервис Субару- назрело плановое ТО. Всё быстро, корректно без лишних проволочек, слили-залили-сняли-поменяли. Подогнали компьютер, диагностика, мастер поколдовал под капотом. Сделали пару замечаний. Всё быстро, и надеюсь, :0))) качественно собрано и заменено. Постольку ещё действует гарантия, не могу ничего сказать о качестве других сервисов. Правда в прошлом году в декабре, были с товарищем на Н.Константиновской, выставочный зал, люди, как-то всё уютно. А на П.Усенка в магазинчике тесно, грустно, никто не подходит, ходишь тихо сам с собою... И последнее: парадокс, но менеджеры курят чаще, чем мастера :0)) За два часа ожидания возле сервис-центра только менеджеры в темных костюмах мотались к курилке. :0))) Тяжёлая видать у них работа...
  • 0

Ded Vonzay
 

Сообщение Erema-L » Вт июн 10, 2008 17:22

сделал плановое + внеплановое (масло в коробке и заднем дифе) 40000 км. у Сергеича возле Дарынка. с его материалами встало в 1100 грн.??? таки не понял до сих пор. на ММ со своими материалами меньше 1300 грн. не бывало

кстати - спрыгнул с гарантии
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Kost » Вс июн 15, 2008 11:00

Erema-L писал(а):сделал плановое + внеплановое (масло в коробке и заднем дифе) 40000 км. у Сергеича возле Дарынка. с его материалами встало в 1100 грн.??? таки не понял до сих пор. на ММ со своими материалами меньше 1300 грн. не бывало

кстати - спрыгнул с гарантии
не пали контору, все узнают про Анатолия Сергеича, потом фиг к нему попадешь
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RUMBLE » Вс авг 03, 2008 10:18

про Анатолия Сергеича возле ДАрынка тоже могу подтвердить качество! лишнего ничего не впаривает, делает все с огромной любовью к Субару
и еще очень любит рассказывать анекдоты! :D
  • 0

Аватара пользователя
RUMBLE
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 10:01
Откуда: мы пришли?Куда мы идём?
Репутация: 0

Сообщение UrsusDominatus » Чт авг 14, 2008 23:57

itech_no писал(а):про Анатолия Сергеича возле ДАрынка тоже могу подтвердить качество! лишнего ничего не впаривает, делает все с огромной любовью к Субару
и еще очень любит рассказывать анекдоты! :D

Подтверждаю. Огромной души человек! :)
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пт сен 12, 2008 22:35

всё, ппц, контора спалена, теперь нужна куча негатива, чтобы записаться на следующее ТО. :lol:
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение тима » Ср сен 24, 2008 20:26

Филин моторспорт.
Мастера могут поплеваться что-нибудь делать на Субару, тем не менее делают хорошо. Цены высоковаты.[/quote]


я так не думаю!!! 8) мне два раза собирали двигатель и два раза небольше пяти тыс прошол!!!не бывает так что машина на 500 км литр масла берёт а то и больше!!!!а дима уверял что для субары это нармально!! :x :x :x
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение DOGGFATHER » Сб окт 25, 2008 17:24

А кто что скажет про СТО Єлита на Героев космоса?
  • 0

Аватара пользователя
DOGGFATHER
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 14:10
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс окт 26, 2008 02:35

DOGGFATHER писал(а):А кто что скажет про СТО Єлита на Героев космоса?


А я думаю что ничего никто не скажет. Кроме вас конечно.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Doktor » Пн окт 27, 2008 18:34

Неприятно признавать себя разведённой лапшой, но для предостережения других - отважусь.

Итак. Ездила моя мама на форестере. Но надо ж было ей захотеть поговорить по телефону на узкой дороге. Поговорила.
Изображение
На самом деле всё не так уж и грустно (было). Геометрия кузова не нарушена, в двигательном отсеке пострадал ТОЛЬКО аккумулятор.

Я катался в тот момент на а-6 аудюхе в соточном кузове, 96-го года выпуска. И думал ее менять. Подумал, что лучше починю форестер, буду на нём ездить, тем более, что давно хотел поюзать внедорожник.

И как раз незадолго перед этим у меня нарисовался хороший знакомый по другому форуму, владелец СТО по субару. Мужчина благороднейшей наружности, седой и представительный, фанат субару и стрит-рейсинга. Зовут Сева. Его пением я и заслушался.
Когда приключилось ДТП, разбитый форестер отправился на его техстанцию. И началось.
Дальше - слабонервным не читать.
Севочко сказал мне, что субару - марка дорогая в ремонте, потому нужно много денег. Не имея никакого представления о том, сколько что стоит и доверяя "хорошему знакомому", "камраду", Севе я выдал ему сколько он просил. В общем итоге получилось 35800 гривен (по летнему курсу - без малого 8000 у.е.). С этого места можете начинать обзывать лохом, не обижусь, ибо правда.
Это - по деньгам. Если покупать все анонсированные запчасти, то, может, столько и удалось бы уложить в это дело. Но мой друг пошел другим путём. Всё что можно было собрано из кусков (например бампер, капот), взято с разборок, заменено более дешевыми частями (ремни безопасности, лобовое стекло, не знаю что еще), а кое - что вообще не поставлено (айрбэг, левый подкрылок, защита двигательного отсека (была до ДТП - валяется она где-то у него, чтоли?)). Тоесть он тупо наэкономил таким образом тысячи как минимум 4 у.е.
Но я бы, наверное, даже не узнал бы об этом, или скривился, но промолчал, если бы с этим не были сопряжены другие части марлезонского балета - продолжительность ремонта и его качество.
Продолжительность - мне с трудом удалось вырвать машину через 4 месяца постоянных звонков, примерно 30-ти обещаний отдать машину прямо завтра или в "конце недели". Лето было просто отравлено присутствием Севочки в моей жизни. Более того, я выглядел идиотом в глазах целого ряда уважаемых мной людей еще и по другой причине - думая, что пересяду на другую машину самое позднее через пару недель, я активно начал продавать аудюху. И 4 месяца не мог ответить - когда же я, собственно, её продам. За это время она еще и на пару тысяч упала в цене - осень, кризис, пошлины снизили, ну вы знаете.
Качество. Вот тут просто поэма. ТАКОГО я еще не видел и не слышал. Как я уже сказал, забирать машину мне пришлось в любом состоянии, просто не было другого выхода. Ну и не отдавать же ее назад в руки тех же индейцев, чтобы ее доламывали. Итак. Машину я получил в состоянии, когда половина гаек в ней просто не была закручена. Это не преувеличение, это статистика. Правя фара просто висела на одной защелке, все пластмассовые части на "морде" закреплены не были. Когда собирали кондиционер, забыли положить прокладку в соединение высокого давления и т.д. и т.д. Я уж не говорю о том, что вернули машину сразу после малярки (также убогой, не хочу растекаться еще и об этом) с непомытым, заляпанным краской двигателем. Но вершиной всего явилось то, как рихтовщики варили лонжерон. То, что они его недотянули - полбеды (хотя Сева клялся-божился, что восстановили геометрию идеально, сам, дескать, лазил и вымерял), но при этом умудрились РАСПЛАВИТЬ один из крепёжных болтов прокладки двигателя, естественно спалив при этом эту самую прокладку. Как можете себе представить, оттуда потекло масло. Я об этом не знал. Слава Богу, что, соствив себе представление о качестве ремонта, я сразу отдал машину на доработку (еще 1000 у.е...). Масла в двигателе оставалось 1,8 литра. Как же это можно было всё обмерить и не заметить что всё вокруг в масле - ума не приложу. Можно предположить, что измерения проводились именно в уме.

В итоге, я потерял порядка 11 т. у.е. - прямых денежных потерь (за вычетом реальной стоимости ремонта, по двум независимым оценкам примерно 3-3,5 тыс. дол.), 4 месяца времени, вагон нервов и теперь у меня машина, по которой только слепой не заметит следов этого тяжелого лета - то есть, даже если захотеть ее продать, то продать нормально не удастся. Нужно еще вкладывать деньги. Спасибо благороным сединам Севочки. Самого его, понятно я теперь вызвонить никак не могу. По досадной случайности его телефон для меня всегда либо поза зоною, либо выключен, либо не снимается.

В общем, сограждане, кто решил отдать свою машину в ремонт на СТО по адресу: Железнодорожное шоссе, 9. (Это гаражи (то СТО, о котором я говорю, находится прямо на въезде, м.б. внутри гаражей есть еще каое-то СТО - не знаю), район ст. метро Лыбидская, улица параллельно пр-ту Дружбы Народов, под горой, вдоль железной дороги) - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Это - худшее СТО, с которым я когда либо сталкивался. Лучше сразу сдавайте своё авто в металлолом - обойдётся дешевле и меньше нервов потратите.

Всё. Кто дочитал - можете смеяться.

P.S. Всё изложенное - правда.
P.P.S. Еще один момент забыл. Мне вернули машину со вмятиной на правом (!) крыле и поломанным правым зеркалом. Обьяснение - в Киеве был ураган (!!!! я был в это время в Киеве и урагана не помню), так вот с дерева упала ветка и сделала вмятину... а зеркало - это так и было (!!!!). Ну, естественно, мне было обещано сразу же, бувально через пару дней с этим разобраться. Поскольку я был счастлив наконец забрать машину (без нее - реально не могу никак) и сам точно не помнил насчет зеркала - смолчал, решил спросить сначала у матери с отцом, было ли оно поломано. Не было, естественно. Ну и разбираться с этим, естественно, пришлось мне.
P.P.P.S. Как я посмотрю, мой друг подвизается и на этом форуме. Во всяком случае, ник Весельчак-у - это его ник в и-нете.
  • 0

Doktor
 

Сообщение Алексaндр » Сб янв 03, 2009 02:07

Соболезнования Док... Уродов полно, главное как только поймешь что хоть чуть чуть нажучивают надо тут же задний ход включать и не платить вперед. У меня с ремонтом квартиры такая же песня была ...

Ладно, это я так ... проникся. Чтоб не флудить, а то у нас тут все строго ПО СУЩЕСТВУ:

Омега СТО на медовой -- ничего, чистенько, вежливо, не очень дорого (но пока ничего существенного не делал тьфу тьфу тьфу), в зал пускают и на вопосы отвечают по существу. Открыточку подарили, и кассирша с пониманием шустренько выбивала счет.

На оружной -- профанация, к столу заказов не продраться, в зал не пускают, и цены естественно высокие.
  • 0

Алексaндр
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:14
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение V12 » Вт янв 27, 2009 11:43

Doktor
Да мля, реально не повезло тебе. Я у него когда то работал :o (лет 8 назад). Скажу чесно, ты еще хорошо отделался, я и не такие случаи видел. Там были реально классные специалисты, но из-за скотского отношения к персоналу все разбежались.
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение Doktor » Вт янв 27, 2009 13:05

Да, у меня такое мнение и сложилось, исходя из результатов. Быть настолько безруким и заниматься ремонтом автомобилей просто невозможно. Такое впечатление, что работники СТО, закручивая каждую гайку, проговаривали про себя мантру, обращённую к его владельцу: "Как ты нам платишь, так мы тебе и работаем!".
Но тут уже область домыслов, я не в курсе их внутрених отношений (только надсадного Севиного крика слышал много). Всё о чем я могу говорить уверенно - это результаты на выходе: качество, продолжительность и цена. Все три параметра - хуже не встречал. Ну и соотношение данных/выполненных обещаний - естественно, тоже.
  • 0

Doktor
 

Львов

Сообщение Magic » Вт фев 24, 2009 22:46

во Львове все проще, есть только два сервиса по Субару (офиц.) один старый - УАхолдинг и новый ЭРА. в Холдинге нормальные пацаны но руководство... пипец. даже счет не возьмёшь, машину не оценить для страховой (для этого нужено личное разрешение ген. директора - звони и проси) люди начали от туда уходить, да и записаться очень тяжело туда поскольку они обслуживают несколько марок сразу (вазы, хундаи, киа и субару и еще какие-то китайские грузовики...) общем с первым все понятно, второй намного цивильней. в Эре есть ресторан для клиентов (гламурный но холодный сцуко :)) салон тоже на высоте, записи почти нету, потому что они новые и к них свободно постоянно, счета дают по телефону и за пару минут. оценивают для страховой за 5 минут (со счетем в руках - проверено) персонал приятный, но есть и минуса... персонал в цехе "молодой" в плане практики работы с Субару (я думаю это скоро поправимо), хоть есть и перебежчики с Холдинга :)
но лично я люблю обслуживать своего черного ТУБОКОНЯ в сервисе "У Ярослава" по улице Стороженка в городе Львове. там нету таких формальностей как во официалов и сделают все что попросишь (у меня несколько машин и я получаю кайф их доводя до идеала) кому надо консультацию... в личку стучите. ими я доволен на 100% там и покрасочная есть и все детали можно заказать на много дешевле чем у официалов и персонал не меняется на протяжении 6 лет, а это уже говорит о многом
  • 0

Аватара пользователя
Magic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 20:20
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Cep}I{ » Пт фев 27, 2009 11:10

Мужики, вы бы хоть контакты описываемых СТО давали, что ли.
  • 0

Аватара пользователя
Cep}I{
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 18:22
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7