Страница 14 из 17

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 10:43
ephir
Бывалый
Договорились поговорить-поговорим.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 08:42
ValentinN
ephir
Так чем закончилась эпопея?

Я вчера обслуживался на Усенко. Не хочу сглазить, но пока этот сервис по клиентоориентированности - один из лучших, где мне приходилось бывать.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 12:39
ephir
ValentinN
Эпопея закончилась миром и "обоюдным удовлетворением сторон"(с)

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 12:04
romanenko.y
Gyus,
ось жива історія. Пишу від себе.

05.11.17 (неділя), був на СТО "Гарантавтотехнік" на Воздухофлотском, 64.
Процедура була доволі проста - заміна масла+фільтри. Коли авто було вже на підйомнику, запитав у менеджера (Чепурной Костянтин) чи можливо розрахуватися по безготівковій формі? Зі свого боку запропонував залишити готівку у повній вартості, а коли в Пн (06/11) оплачу безготівковий рахунок, менеджер поверне мені кеш на мою картку - на що отримав підтвердження - "Без проблем". Для ще більшого спрощення домовилися зробити переказ на картку менеджера Костятина, щоб потім йому не шукати термінали і не стояти в чергах. Як на мене, операція доволі проста і не складна.

Свої гроші отримав назад лише через звернення до директора Гарантавтотехнік аж 09/11 (четвер), зважаючи, що рахунок з мого боку був сплачений і СТО підтвердило отримання коштів зі свого боку, тобто я двічі оплатив одну і ту ж саму роботу. Костянтин почав мене кормити сніданками (просто відписками), як виявилося згодом, він просто витратив кошти.
Для мене висновок один - менеджер вирішив привласнити кошти. Іншого пояснення особисто я не бачу.
ВАЖЛИВО: жодних документів по факту виконаних робіт не видається.

Дана інформація публікується за погодження Гарантавтотехнік.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 12:17
VIKON
romanenko.y писал(а):ВАЖЛИВО: жодних документів по факту виконаних робіт не видається.

Дана інформація публікується за погодження Гарантавтотехнік.


то-есть, транжира наказан? :roll:
как не выдается наряд-заказ??? :shock: фу-фу-фу, дайте смайлик - "дизлайк" :D

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 12:25
romanenko.y
VIKON писал(а):
romanenko.y писал(а):ВАЖЛИВО: жодних документів по факту виконаних робіт не видається.

Дана інформація публікується за погодження Гарантавтотехнік.


то-есть, транжира наказан? :roll:
как не выдается наряд-заказ??? :shock: фу-фу-фу, дайте смайлик - "дизлайк" :D



Да хз, це ж вже їх внутрішня кухня, кнут чи пряник. Але треба віддати належне, що з їх боку телефонував і директор і заступник і вибачалися за таку ситуацію .

Так, жодних док. Звісно по безготівці будуть, точніше апріорі будуть, але за кеш - не було))

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 17:14
romanenko.y
сьогоднішній зворотній зв'язок.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2018 02:03
Halloween
Оставлю это здесь.
http://vse-sto.com.ua

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 14:27
Ismet
Доброго времени суток.
Почитав этот форум решил обслуживать свой форестер на Премиум сервис. В прошлом году делал у них ходовую и рулевую рейку, через 8 месяцев появился скрип при повороте руля в обе стороны, поехал опят в Премиум сервис, где мне сказали что надо опять чинить рулевую рейку. При этом год назад рейка не скрипела, по словам специалистов Премиум сервиса был люфт, хотя я его не ощущал, но решил поверить словам специалистов и согласился на ремонт. За эти 8 месяцев я проехал 6000 км и за пределы Киева не выезжал, о бездорожье и речи быть не может, режим дом-работа-дом. Кроме очередного ремонта рейки мне рекомендовали поменять масло в АКПП, которое менялось 20 тыс. км назад у официала, и тут у меня появилось понимания что меня разводят на бабло. Поехал после них к официалам на диагностику, в итоге рейка исправная, причина скрипа в кривой установке рейки, цена починки 158 грн у официала и никакого скрипа. Масло в АКПП так же сказали что можно еще не скоро менять.

З.Ы. Очень разочаровался в Премиум сервис, на ровном месте хотели с меня поиметь 5000 очередной ремонт рейки + 5500 замена масла в АКПП = 10500.
К тому же замену масла они делают полную методов вытеснения, т.е. риск попасть еще на ремонт коробки(а это еще не один десяток тысяч грн). Обзвонил всех официалов и никто из них не рекомендовал делать полную замену, к тому же на 10 летней машине, лучше чаще менять но частично. Цена частичной замены масла у официала 1900 грн. Больше не поеду в Премиум сервис и никому не рекомендую, компания не дорожит своей репутацией.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 15:41
cvlad
Долго не верил в разводняк на ПТС, пока сам не столкнулся с этим. К сожалению.
Больше не буду ездить к ним.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 16:48
Бывалый
Ismet писал(а):Доброго времени суток.
Почитав этот форум решил обслуживать свой форестер на Премиум сервис. В прошлом году делал у них ходовую и рулевую рейку, через 8 месяцев появился скрип при повороте руля в обе стороны, поехал опят в Премиум сервис, где мне сказали что надо опять чинить рулевую рейку. При этом год назад рейка не скрипела, по словам специалистов Премиум сервиса был люфт, хотя я его не ощущал, но решил поверить словам специалистов и согласился на ремонт. За эти 8 месяцев я проехал 6000 км и за пределы Киева не выезжал, о бездорожье и речи быть не может, режим дом-работа-дом. Кроме очередного ремонта рейки мне рекомендовали поменять масло в АКПП, которое менялось 20 тыс. км назад у официала, и тут у меня появилось понимания что меня разводят на бабло. Поехал после них к официалам на диагностику, в итоге рейка исправная, причина скрипа в кривой установке рейки, цена починки 158 грн у официала и никакого скрипа. Масло в АКПП так же сказали что можно еще не скоро менять.

З.Ы. Очень разочаровался в Премиум сервис, на ровном месте хотели с меня поиметь 5000 очередной ремонт рейки + 5500 замена масла в АКПП = 10500.
К тому же замену масла они делают полную методов вытеснения, т.е. риск попасть еще на ремонт коробки(а это еще не один десяток тысяч грн). Обзвонил всех официалов и никто из них не рекомендовал делать полную замену, к тому же на 10 летней машине, лучше чаще менять но частично. Цена частичной замены масла у официала 1900 грн. Больше не поеду в Премиум сервис и никому не рекомендую, компания не дорожит своей репутацией.

Добрый день.Спасибо за ваш отзыв, хочу детальнее разобраться в ситуации.Огромная просьба,сообщите номер заказа и номер вашего авто(можно тут или в л.с.).

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 16:50
Бывалый
cvlad писал(а):Долго не верил в разводняк на ПТС, пока сам не столкнулся с этим. К сожалению.
Больше не буду ездить к ним.

Добрый день.Спасибо за ваш отзыв, хочу детальнее разобраться в ситуации.Огромная просьба,сообщите номер заказа и номер вашего авто(можно тут или в л.с.).
Опишите пожалуйста причину негативного отзыва.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 21:57
Ismet
Со мной связалось руководство Премиум сервиса. В результате нашей беседы выяснилось что механик озвучил менеджеру что со скрипом рейки надо разбираться, но менеджер решил озвучить максимально сложный и соответственно дорогой вариант, это ремонт рейки(какая выгода менеджера в этом мне не известна).
По итогу моего поста и реакции руководства сервиса, могу сказать что Премиум сервис все таки дорожит репутацией, т.к. проявило желание разобраться с данной ситуацией.

З.Ы. рекомендую всем делиться своим опытом в сервисах, таким образом можно давать обратную связь как руководству сто так и другим участникам сообщества. К сожалению любой бизнес состоит как от предоставляемых услуг и товара так и от людей которые там работают, и зачастую оценка качества первого напрямую зависит от второго.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 09:58
Бывалый
Ismet писал(а):Со мной связалось руководство Премиум сервиса. В результате нашей беседы выяснилось что механик озвучил менеджеру что со скрипом рейки надо разбираться, но менеджер решил озвучить максимально сложный и соответственно дорогой вариант, это ремонт рейки(какая выгода менеджера в этом мне не известна).
По итогу моего поста и реакции руководства сервиса, могу сказать что Премиум сервис все таки дорожит репутацией, т.к. проявило желание разобраться с данной ситуацией.

З.Ы. рекомендую всем делиться своим опытом в сервисах, таким образом можно давать обратную связь как руководству сто так и другим участникам сообщества. К сожалению любой бизнес состоит как от предоставляемых услуг и товара так и от людей которые там работают, и зачастую оценка качества первого напрямую зависит от второго.


Спасибо вам за отзыв.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 09:54
Time
2 Бывалый
Здравствуйте!
Время берет свое и машинка начала потихоньку ржаветь.
Дверь багажника под уплотнителем стекла.
Подъезжал к вам на Петровку и общался с вашим сотрудником (мастером смены).
Он мне сказал, что при демонтаже стекла он не гарантирует его сохранность и в случае его (стекла) гибели мне придется оплатить еще стоимость стекла.
Подтвердите, пожалуйста.