Страница 17 из 17

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 18:21
davidian
Когда ложатся на операцию всегда есть ответственный родственник ща которым последнее слово. В случае с самолётом есть второй пилот и вышка. А пилот летит по маршрутному листу который ему дают и не занимается самодеятельностью.
Но суть последнего предложения понятна, не нравится обслуживание не обслуживается у нас.
Увы..
Бывалый писал(а):Плохое сравнение с рестораном.Вы если на операционный стол попадете,тоже будете говорить доктору,как вас резать....Или пилоту самолета,тоже будете указывать как самолету лететь?
ЗЫ:Если вы все знаете,откройте свой сервисный центр и будете в нем официантом,который обслуживает бездумно.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 18:24
davidian
Простите, я почему то был уверен что Виталий Балашов руководитель ПТС.
Бывалый писал(а):Это ваш выбор.
И я не Виталий.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 18:25
Бывалый
davidian писал(а):Когда ложатся на операцию всегда есть ответственный родственник ща которым последнее слово. В случае с самолётом есть второй пилот и вышка. А пилот летит по маршрутному листу который ему дают и не занимается самодеятельностью.
Но суть последнего предложения понятна, не нравится обслуживание не обслуживается у нас.
Увы..
Бывалый писал(а):Плохое сравнение с рестораном.Вы если на операционный стол попадете,тоже будете говорить доктору,как вас резать....Или пилоту самолета,тоже будете указывать как самолету лететь?
ЗЫ:Если вы все знаете,откройте свой сервисный центр и будете в нем официантом,который обслуживает бездумно.

И мы не занимаемся самодеятельностью.Я вам предоставил всю информацию,вам этого мало.Увы.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 18:33
davidian
Почему тогда не залили то что просил клиент?
Бывалый писал(а):И мы не занимаемся самодеятельностью.Я вам предоставил всю информацию,вам этого мало.Увы

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 18:41
Бывалый
davidian писал(а):Почему тогда не залили то что просил клиент?
Бывалый писал(а):И мы не занимаемся самодеятельностью.Я вам предоставил всю информацию,вам этого мало.Увы

Мы выполнили полный объем работ и залили масло которое рекомендовано к данному автомобилю.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 18:48
Бывалый
davidian писал(а):Простите, я почему то был уверен что Виталий Балашов руководитель ПТС.
Бывалый писал(а):Это ваш выбор.
И я не Виталий.

Вам и не обязательно это знать.
Как и не нужно знать номера фильтров,втулок и масла :wink:
Вы или доверяете нам или нет.Если вы нам не доверяете или мы вас подвели,ваше право отказаться от наших услуг.
ЗЫ:Мы точно не хотели вас подвести или обидеть.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2018 19:01
Бывалый
davidian писал(а):Простите, я почему то был уверен что Виталий Балашов руководитель ПТС.
Бывалый писал(а):Это ваш выбор.
И я не Виталий.

Виталий Балашов руководитель и совладелец "Премиум Сервис" http://premium-service.kiev.ua

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 02:33
GERADOT
Хорошая СТО в Бровары, позавчера ездил. Перестал охлаждать кондер, Полез посмотреть, по хладогену утечки не было, все нормально иния так же не было. Понятия не имел почему сломалась. Повез в https://starters.kiev.ua/remont-avtokonditsionerov как потом оказалось компрессор накрылся. Но починили за лень так что рекомендую. У мастеров вроде руки не из сами понимаете откуда. Наблюдал за их работой.

Re: СТО (лучшая и худшая)

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2019 04:06
Don Carlos
Отзыв о Вазза СТО.
Являлся давним клиентом Ваззы, годами обслуживал там свой форик. Из обслуживания делалось только ТО, ибо поломок, к счастью, никаких не было. И вот на последнем ТО решил заодно сделать чистку форсунок. После данной услуги машина стала хуже ехать и плохо заводиться даже в теплую погоду, а на морозе - так вообще раза с третьего в лучшем случае. Когда сообщил Олегу о данной проблеме, он сказал, что не надо было чистить форсунки! И что проблема, возможно, сама рассосется!!! На мое замечание, что неквалифицированная работа привела к неисправности, никак не отреагировал. Тогда я напрямую сказал, чтоб они меняли мне форсунки на счет СТО, разумеется. Но Олег продолжал морозиться, "кормить завтраками", говорить, что они поищут детали и прочие отмазки. Так продолжалось до полугода!!! По истечении месяцев семи с момента их халтурной работы перестал им звонить. Клиента в моем лице потеряли. Также считаю своим долгом предупредить коллег по цеху о принципах работы Вазза СТО. Признавать и исправлять свои косяки не желают.